Подключение магнитолы

У магнитолы 2 провода питания( +12). На одном напряжение должно держаться постоянно, другой после замка зажигания. Обычно замыкал их вместе и жил спокойно. А вот что будет если их подключить согласно инструкции? Не будет работать при выключеном зажигании?
0
IDIАN™
не будет
0
Магистр Йода
По идее без зажигания будут работать часы, а с зажиганием - и все остальное. Я так думаю. Видимо это чтобы не высосала аккумулятор.
0
Сергей2002
Иногда ещё делают чтобы подсветка одновременно с габаритами включалась.
0
Насколько помню один провод должен постоянно сидеть на + аккумулятора (помимо замка зажигания), чтобы сохранялись все настройки магнитолы, а другой провод должен подсоединятся через замок.
0
Grizzly2105
Когда подключаешь эти 2 провода вместе прямо на аккумулятор, магнитола в выключенном состоянии потребляет порядка 150-200 мА. Если на машине не ездить хотя бы неделю, потом можешь не завестись.
0
2Grizzly
Ты замерял или так ... ?
И что это за магнитола такая?
0
У меня сделано через замок. Без включения зажигания (положение не стартер а рядом :-) ) ни подсветка панели, ни магнитола не работает. Настройки помнит.
0
Если подключать через замок, достанет выключение и включение матефона при включении и выключении зажигания (хорошо если радио, а если кассета или CD), а когда делаешь остановку нужно не промахнуться, а повернуть ключ как надо. Если вдруг и будет потреблять хотя-бы 100-200, при убранной панельке такого быть просто не должно.
ПРИМЕЧАНИЕ: Электронное оборудование в основном отходит при включении/выключении.
0
Grizzly2105
to 1:
Замерял у магнитолы NRG CK-3041XG. Одна память потребляет 7 мА. Еще мерял у Prology - у той вообще одна только память жрала 200мА постоянно.
0
Мшы
Один провод (обычно красный) это питание собственно самой магнитолы (УМ , магнитофон ,радио) .Его можно подключить и сразу на +12 или через зажигание

Второй провод (обычно желтый) это питание часов магнитолы и всех ее настроек , ток обычно до 50 мА. Его подключать только на +12 .
0
MediaSound™
2 Grizzly:
ну ты нашол, што памерять :-)
ты б истчо взял какую-нить магнитолу
типа Akaiwa или Pansoanic|Pawasonic|{нет пределу фантазии китайцев} :-)
хе, а насколько я помню, в инструкции к магнитоле
написано, что если подключить провода эти раздельно,
как надо, то типа после выключения зажыгания
магнитола пикать начнёт, типа штоб панель не забыли снять.
вот так :-)
0
Opti
Завтра пойду свою мерять. Вот тут прикинул, за неделю, при 50 мА она 8,5 Ач скушает :-(
Хотя всё равно, слушать музыку только при вкл. зажигании - меня не устраивает. А если ждёшь кого-нибудь или на отдых выехал. Куча вариантов когда хочется что бы она работала при остановленом движке.
ИМХО проще панельку скидывать. Вариант с дополнительным выключателем не рассматриваю :-)
0
Sonc
MediaSound™
На соньках пищит )) Я когда раздельно подключил, то не понял, чего-же она от меня хочет :-)

Мшы
Я встречаю всё чаще немного другую комбинацию:
красный - "+12"
оранжевый - питание часов и настроек
желтый - выход +12 для активной антенны.
0
Хе... у меня сонька стоит подключены оба на +12 (т.е напрямую к аккамулятору)
когда заводится машинка, он а типа выключается сама, потом включается... хитрая такая, типа чтоб перегрузок не було на нее :-)
0
serga
Тока не пинайте :-) :-) :-)
А я не знаю как она подключена. Но работает и при выключенном зажигании и настройки помнит и не кушает нифига. Когда в гараж надолго ставлю никакие панельки не снимаются ессно. И напруга после двух месяцев нормальная.

Ну вы меня заинтересовали. Полезть, что ли провода смотреть?
0
MediaSound™
2 Shaman, serga:
АПСАЛЮНТА ТОЧНА ТАК, КАЛЛЕГА! :-)
0
Tonik
2 serga , у меня тоже всегда работает, там у меня два провода куда плюс подавать, я их кинул сразу где всегда напруга есть (например можно на прикуриватель, можно отдельный провод от АКБ), магнитола работает всегда, вырубается только если АКБ снять.
С замком зажигания заморачиватся не стал, да и зачем, если выключил движок то и музыку не слушать ? Так же меня удивляет когда блокировка дверей завязана на зажигание, при пуске движка они гремят то туда то сюда, при работающем двигателе чтобы выйти надо вытаскивать пипку, и т. д.
0
Opti
Вчера померял расход на JVC-725.
5 мА - память
15 мА - с панелькой.
При таком расходе АКБ не угробить. Если он уже не мёртвый
0
Maxz
При включении зажигания магнитола выключается сама не потому, что умная, а потому, что ей напряжения не хватает - все на стартер уходит :-)
0
MediaSound™
а я померил:
сигналка+магнитола с панелькой = 250 мА.
многовато?
0
мужики!!! не забивайте свой голова ерундой!!!!
все "плюсы"на + акумы а минусы на корпус! вот так!
(вариантов типа MASK) не касается :-)
0
Grizzly2105
to Opti.
Провода-то скрутил вместе и на АКБ? :-) Все, завтра бегу покупать JVC! :-)

to MediaSound:
Ну,зачем же так категорично... www.nrgelectronics.ru
0
Tonik
2 Maxz , это только если АКБ мертвый или магнитола жрет много, у меня при пуске двигателя ничего не выключается, играет также.
0
Uрыч
Я когда к родному плюсу подключался (который конструкцией под магнитолу предназначен) у меня тож магнитола глохла при включении стартера. Потом пробросил медную соплю от АКБ толщиной около 5 мм. (ну не нашел тоньше) глохнуть перестало.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.