дизайн доступных автомобилей
a
alpha_Dog
Собсно ИМХО
доступные машины - уроды...
Логан например взять или Нексию новую
Клио раньше был...
Щас на ТагАЗе новую модель запустили, "изделие 100", тоже урод-уродом... да еще и китайщиной отдает...
Вопрос: так ли уж важен вычурный дизайн для рабочих лошадок?
еслиб Логан имел более консервативную внешность, то продавался бы гораздо лучше, я уверен.
Никто ведь десятку или акцент не ругает за дизайн, простые доступные машины...
Обидно даже емае...
доступные машины - уроды...
Логан например взять или Нексию новую
Клио раньше был...
Щас на ТагАЗе новую модель запустили, "изделие 100", тоже урод-уродом... да еще и китайщиной отдает...
Вопрос: так ли уж важен вычурный дизайн для рабочих лошадок?
еслиб Логан имел более консервативную внешность, то продавался бы гораздо лучше, я уверен.
Никто ведь десятку или акцент не ругает за дизайн, простые доступные машины...
Обидно даже емае...
ланос и нексия с таврией-славутой ассоциируются. Да и приора тоже...
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2009 15:38]
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2009 15:38]
a
alpha_Dog
старая нексия вполне себе симпатичная машинка...
без вычурностей...
без вычурностей...
a
alpha_Dog
ИМХО поршаки, RR(вог, спорт) - вот уроды дак уроды
понимаешь, там это оправдано
Это машины на любителя, для ценителей... Это не массовый товар, они ориентированы на свою нишу и всегда будут в ней продаваться
А эти отталкивают тысячи потенциальных покупателей одним неудачным штрихом дизайнера
Б
Бронхит
Как любят говорить "топором рубленый" - гелентваген. Тоже уродец.
Б
Бронхит
А собственно в чем вопрос? :-)
D
Dainty66
не знаю как называется машина митсубиши вроде на муровья похоже буэээ
a
alpha_Dog
А собственно в чем вопрос?
да собсно не вопрос...
обсуждаемс такое явление
Лучший дизайн для бюджетки на мой взгляд это что-то смахивающее на Пассат предыдущего поколения, Шкоды опять же, Вольво S60, Ауди А3, А4
Эти тачки прекрасно смотрятся несмотря на спокойный дизайн, и он не смотрится дешево...
Так нахрена городить огород и рисовать лупоглазых чудиков в бюджетном сегменте
I
ILРetr
еслиб Логан имел более консервативную внешность, то продавался бы гораздо лучше, я уверен.
Он бы тогда стоил в полтора раза больше, что явно не улучшило бы его продажи.
a
alpha_Dog
Он бы тогда стоил в полтора раза больше, что явно не улучшило бы его продажи.
не факт...
рисовали то с чистого листа, двери от старых моделей не впихивали, штампы новые...
так какая разница?
a
akrogis
Ну у Логана такой дизайн не потому что кому то слишком выпендрится хотелось, а наверное для того чтобы в меньшие размеры вместить как можно больше простарнства, будь у логана дизайн обычным, он не был бы логаном. Че в нем особенного было бы? Тачка как тачка каких дохрена ездит и продается. А так у
него конкурентное преимущество есть все таки
Имхо маркетинг. Человек должен ощущать статус машины и иметь стимул купить подороже. Сделай лохан красивее - кто ж меганов купит? И т.д.
o
ortodox.
кстати, дача логан, которая универсал, вполне так ничего себе выглядит
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
начальная стоимость равна приоре в максималке, если вам нужен дизайн за доступные деньги, то вот он, но забудьте о наворотах, так что выбор то есть в самом деле
a
alpha_Dog
Последняя фотка это Fiat Grande Punto вроде?
очень нравится, только друзья говорят женская машинка))
особенно фары а-ля Порше нравятся))
очень гармонично смотрятся)
очень нравится, только друзья говорят женская машинка))
особенно фары а-ля Порше нравятся))
очень гармонично смотрятся)
S
SergereAKa
Ладно, я понимаю, Логан сделали уродским, чтобы все свои меганы не побросали... Но вот почему наши никак не хотят нормальный дизайн у машины сделать? По мне , дак самый изящный тазик - это восьмерка.. там хоть все вписывается...
a
alpha_Dog
кстати смотрел однажды интересную подборку фотографий моделей, вышедших одновременно с восьмерой...
дизайнеры ВАЗа угадали модные тенденции того времени на 100%))
рубленый силуэт, минимальные радиусы сопряжений)
следующее их произведение - десятка...
еслиб она вышла не через 5 лет после начала проектирования, тоже бы выглядела неплохо... биодизайн тогда был в моде... да и коэффициент сопротивления 0.36 и сейчас это очень неплохой показатель
дизайнеры ВАЗа угадали модные тенденции того времени на 100%))
рубленый силуэт, минимальные радиусы сопряжений)
следующее их произведение - десятка...
еслиб она вышла не через 5 лет после начала проектирования, тоже бы выглядела неплохо... биодизайн тогда был в моде... да и коэффициент сопротивления 0.36 и сейчас это очень неплохой показатель
я наверное такой 1 что мне дизайн логана нравится?
( сразу говорю: логана у меня нет ,но когда давно первый раз увидел то сразу понравилась глухая задняя стойка и некоторая брутальность ,а портят его колеса ,нормальные поставить -ваще нештяк будет)
дизайнеры ВАЗа угадали модные тенденции того времени на 100%))
я бы сказал даже что не угадали, а чуть ли не оказались впереди планеты всей, даже по дискавери про это вскольз давно упоминалось..
s
snz12
Бюджетные машины СПЕЦИАЛЬНО делают уродами
. Еслиб они были красивыми, ктож будет дорогие покупать? А так - смотришь - ну, блин и урод, да лучше доплачу и куплю красивую, но дорогую. Маркетинг, понимаешь....
s
snz12
А Китайские изделия - отдельная тема. Поное фуфло в "обёртке", которую они считают красивй. Они НИКОГДА не догонят, как корейцы не догонят ни японцев, ни немцев.
i
iluha.v
Ниче такая тетка около Пежо!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.