Классика, вопросец...
M
MoLoToV
В общем, недавно стал счастливым обладателем автомобиля системы ВАЗ 2104
Я знал что классика автомобиль для настоящих экстремалов, но чтоб на стоко ...)))
Когда разгоняюсь, при сбросе газа ( при переключении) машину ведет в право.
Учитывая люфт рулевого колеса, в плотном потоке машин чувствую себя не совсем уютно =)
В ближайшем сервисе сделал диагностику подвески. По словам мастера подвеска почти в идеале и что эти колебания характерны для такой конструкции подвески
Единственное что он мне порекомендовал это заменить амортизаторы на более жесткие, которые лишь уменьшат этот эффект.
действительно ли это так ??
Неужели все так ездят?
Или все таки это в сервисе моск парят, и это можно устранить ?
Я знал что классика автомобиль для настоящих экстремалов, но чтоб на стоко ...)))
Когда разгоняюсь, при сбросе газа ( при переключении) машину ведет в право.
Учитывая люфт рулевого колеса, в плотном потоке машин чувствую себя не совсем уютно =)
В ближайшем сервисе сделал диагностику подвески. По словам мастера подвеска почти в идеале и что эти колебания характерны для такой конструкции подвески
Единственное что он мне порекомендовал это заменить амортизаторы на более жесткие, которые лишь уменьшат этот эффект.
действительно ли это так ??
Неужели все так ездят?
Или все таки это в сервисе моск парят, и это можно устранить ?
a
alexhote
было 2 шт 2104 - если все нормально никуда не ведет ни влево ни вправо, даже лучше чем на передке - когда газу даешь легче управляется.
Про аммортизаторы - ставил всегда жеще мне нравилось гораздо больше
Про аммортизаторы - ставил всегда жеще мне нравилось гораздо больше
D
Dimoxa20
им просто лень ремонтировать наверно :-)
развал-схождение у тя наверно куевый
может рулевая ипет мозга
развал-схождение у тя наверно куевый
может рулевая ипет мозга
U
&%$#@@1
[Сообщение удалено пользователем 19.03.2010 19:30]
к
копалыч
если верить мастеу, но не очень хотелось бы, то рекомендую посмотреть на легкость вращения колёс, из-за возможного заклинивания тормозных колодок с той стороны, куда ведёт
По словам мастера подвеска почти в идеале и что эти колебания характерны для такой конструкции подвески
Меня мастера!!! А то реально всё очень плохо может закончится!!!!
H
HDD
я бы глянул передние колодки на предмет неравномерного износа, чем черт не шутит
M
MoLoToV
Благодарю за ответы
Развал вроде норм, но все равно его хотел делать после того как на лето переобуюсь.
Про тормоза. У меня действительно прирезком торможении заднее правое чуть раньше блокируется надеюсь там @ зарылась
Развал вроде норм, но все равно его хотел делать после того как на лето переобуюсь.
Про тормоза. У меня действительно прирезком торможении заднее правое чуть раньше блокируется надеюсь там @ зарылась
H
HDD
не, я ктому, что цилиндр рабочий спереди может закисать немножко
правый, получается..
правый, получается..
h
hlopez
однозначно перений правый рабочий цилиндр посмотри
a
alexhote
а руль отпускаешь прямо едет?
должна прямо
должна прямо
U
Ural__Ekb
А при чём тут руль?Это не передний привод,когда руль из рук вырывает.
В классике руль прямо стоит в не зависемости от ускорения или движения на нейтрале.
Р
Р6М5
Полшипники ступиц. Рулевые тяги (3 шт.). Маятниковый рычаг. Люфт в редукторе. Развал - схождение (включая продольный угол - обязательно!). Балансировка передних колёс. Насчёт закисания тормозов - после поездки потрогать диски - должны быть нагреты равномерно.
прям как буд-то не ваз а мустанг,ведет ее в сторону при переключении,я на 4ке ездил,ужас,но не ведет это точно,больше 100 просто не едет
B
Blackston™(4х4forever)
,больше 100 просто не едет
говенная тебе машина попалась... едет,и еще как...
говенная тебе машина попалась... едет,и еще как...
согласен,не лучший экзэмпляр,с пробитым резонатором,по этому орала на 80,что после 100уши закладывало,да и ехала изо всех сид....10лет жучке было,русский задний привод-зло
Z
ZhRD
В первую очередь проверить крепление ресктивных тяг к кузову ,особенно если машина старая - из-за коррозии могут быть трещины в местах крепления проушин. Все остальное легко устранимо и не дорого, осмотр нормального специалиста все решит. Исправная классика на дороге до 110 км\ч стоит отлично, а
больше ей не положено. у меня их было 5.
В
Витаминыч
Прямо ездить машину учат на развале, там и подвеску смотрят более профессионально чем в " ближайшем сервисе".
G
Gluck32
у меня вправо тянет не раз делал развал, один раз хватило на 250км примерно и потом снова тянуло... вообщем тоже такая проблемма и никто ничё не знает не может сделать :-(
х
х585хх
Единственное что он мне порекомендовал это заменить амортизаторы на более жесткие, которые лишь уменьшат этот эффект
Амортизаторы на относительно ровной дороге на это не влияют. Я так понял, машины кидает именно при нажатии/отпускании педали газа? Если так, советую проверить состояние резиновых втулок в задних реактивных тягах.
случай из жизни: перебирал подвеску заднюю, решил поменять задние реактивные тяги (перед продажей). Три валялись в гараже, одну купил. Как только поставил, машина поменялась: при разгоне начинала ехать влево, при сбросе газа вправо. Голову ломал 2 дня, потом попросил знакомого проехаться на машине, сам стал наблюдать. Итог - при трогании с места заднее левое колесо смещалось вперед, из-за чего задний мост чуть-чуть поворачивался вправо, а машина ехала влево. При сбросе газа - наоборот.
Потом выяснилось, что резиновая втулка в тяге, которую я в магазине купил заметно мягче, чем в других. Поменял в магазине на другую, поставил - все ОК.
НО! Если машину ведет при торможении - смотри тормозные колодки, цилиндры и развал.
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2009 22:29]
ездил на 2106 с таким эффектом полгода.
Там поперечная тяга Панара вроде в том месте где крепилась к кузову были трещины в кузове. В результате задний мост немного подворачивал. Газ давишь - метр влево, сбрасываешь - метр вправо кидает, поэтому рулил синхронно с педалированием. Этот автомобиль до сих пор ездит, как ни странно.
Там поперечная тяга Панара вроде в том месте где крепилась к кузову были трещины в кузове. В результате задний мост немного подворачивал. Газ давишь - метр влево, сбрасываешь - метр вправо кидает, поэтому рулил синхронно с педалированием. Этот автомобиль до сих пор ездит, как ни странно.
O
Ochkarik ™
Однозначно реактивные тяги. Люфт в резинках с одной стороны. Стука еще нет но в сторону ведет именно при работе педали газа. Нажимаешь ведет в одну сторону, отпускаешь-в другую. Держишь в натяг-ровно идет.
O
Ochkarik ™
Не, тогда постоянно бы тянуло в сторону, а тут при сбросе газа
В
Витаминыч
Не, тогда постоянно бы тянуло в сторону,
Нормального мужика всегда тянет на сторону.
По теме хочу спросить у автора - какая резина стоит на машине?
слева, справа, спереди, сзади, с камерами, без камер?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.