Как закрутить гайку шкива коленвала?
K
Ken Wood 2
Машина Иж-ода, двиг 2106, 40.000 км.
Завёл машину, двиг работает с какими-то шумами, даже не смогу их описать сейчас, какие-то похрустывания непонятные, первый раз такое.
Открыл капот, а на защите картера валяется гайка шкива коленвала, здоровая такая. И на защите картера, капоте, аккумуляторе масляная дорожка набрызгана свежего масла. от ремня генератора (сейчас подумал, а может и тосола)
Шкив, ремень всё на месте. Нашел ключ для такой гайки, первая передача, ручник - колено прокручивается...
Вопросы:
Как затянуть эту гайку? Как зафиксировать колено? (пришло на ум снять стартер и оттуда зафиксировать).
Откуда масло? Повредило сальник?
И какого чёрта эта гайка вообще открутилась?
Заранее спасибо...
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2009 15:57]
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2009 16:06]
Завёл машину, двиг работает с какими-то шумами, даже не смогу их описать сейчас, какие-то похрустывания непонятные, первый раз такое.
Открыл капот, а на защите картера валяется гайка шкива коленвала, здоровая такая. И на защите картера, капоте, аккумуляторе масляная дорожка набрызгана свежего масла. от ремня генератора (сейчас подумал, а может и тосола)
Шкив, ремень всё на месте. Нашел ключ для такой гайки, первая передача, ручник - колено прокручивается...
Вопросы:
Как затянуть эту гайку? Как зафиксировать колено? (пришло на ум снять стартер и оттуда зафиксировать).
Откуда масло? Повредило сальник?
И какого чёрта эта гайка вообще открутилась?
Заранее спасибо...
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2009 15:57]
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2009 16:06]
v
veb
первая передача, ручник - колено прокручивается...
а машина при этом не двигается?
как то непонятно. Или ручник не держит, или совсем непонятно.
первая передача, ручник
Самая высшая передача, четвертая или пятая, ручник и башмак.
Точно не будет прокручиваться.
Можно ещё помощника попросить сильно надавить на педаль тормоза. Тут уж полюбому не провернется.
K
Ken Wood 2
А с каким усилием её закрутить надобно?
А с каким усилием её закрутить надобно?
Нашел ключ для такой гайки,
и на скока ваших сил хватит
Как правило проблема не закрутить, а открутить её.
И на защите картера, капоте, аккумуляторе масляная дорожка набрызгана свежего масла. от ремня генератора
похоже передний сальник накрылся
а может и тосола)
попробуйте на язык, сразу ясно будет
При монтаже нового сальника есть тонкость: не затягивая крышку прокрутите коленвал пару-тройку оборотов, пусть крышечка погуляет немного (хоть там и есть направляющие) найдёт своё место и только потом болтики затягивайте
K
Ken Wood 2
Ладно, спасибо, пойду пробовать.
не, там грязно как-то ))
Я так понимаю его замена не сложная? и лучше приурочить к замене масла?
попробуйте на язык,
не, там грязно как-то ))
похоже передний сальник накрылся
Я так понимаю его замена не сложная? и лучше приурочить к замене масла?
В
Витаминыч
При монтаже нового сальника есть тонкость: не затягивая крышку прокрутите коленвал пару-тройку оборотов,
Крышку-то зачем снимать ? сальник так меняется.
к
копалыч
по-моему эту гайку труднее закрутить, чем открутить: зарядить ключ, упереть в лонжерон или защиту и поровернуть стартером; ещё ни одна гайка не устояла
- это я, так, на будущее
В
Витаминыч
; ещё ни одна гайка не устояла
Это по нашему.!
V
VictorNT
Когда клапана регулируете, то гайка еще пуще затягивается сама собой, тк крутите ее по часовой стрелке...
Номинальный момент затяжки гайки по мануалу 12,2 кгс на метр
Номинальный момент затяжки гайки по мануалу 12,2 кгс на метр
O
OLDBMW
она массивная и по инерции способна ослабнуть при плохой затяжке
нога на тормоз всегда помогала
нога на тормоз всегда помогала
O
OLDBMW
да, но резба-то мелкая
для того и мелкая ,что бы не откручивалась-но еще и на клей ставят и контрят и сваркой прихватывают с той же целью(в зависимости от расположения),а резьба бывает ослаблена или закручена с меньшим усилием или со смазкой уменьшающей трение-суть резьбового соединения
что бы не откручивалась-но еще и на клей ставят и контрят и сваркой прихватывают с той же целью(в зависимости от расположения),
Жесть
я на шохе раз пять менял, всё от руки закручивал
O
OLDBMW
я на шохе раз пять менял, всё от руки закручивал
очевидно и мое сообщение необходимо прочитать столько же
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.