Напряжение в бортовой сети падает при нажатии на тормоз по БК
S
SCOOT
Машинка 21102
Вообщем то проблемка вот в чем, прикупил я себе БК мультитроникс Х10, На холостых и при езде напряж. держиться примерно в районе 13,0-14,1В (при вкл. потребителях : печка, музыка, бл. сет фар). Когда нажимаю тормоз напруга спускается до 12В, было даже 11.2В, комп дал сигнал низкое напр. борт. сети.Сегодня взял с собой мультиметр зажал педаль тормоза нажн. насосом, напруга по БК упала до 12В, замерил на напр. на АКБ в этот момент 14.1В.
Может кто сталкивался, где то когда то я вроде слышал что "+" БК связан с задними стопами или что то вроде этого. Ну или кто нибудь толкового электрика подскажет.
Буду блогодарен любой помощи.
Вообщем то проблемка вот в чем, прикупил я себе БК мультитроникс Х10, На холостых и при езде напряж. держиться примерно в районе 13,0-14,1В (при вкл. потребителях : печка, музыка, бл. сет фар). Когда нажимаю тормоз напруга спускается до 12В, было даже 11.2В, комп дал сигнал низкое напр. борт. сети.Сегодня взял с собой мультиметр зажал педаль тормоза нажн. насосом, напруга по БК упала до 12В, замерил на напр. на АКБ в этот момент 14.1В.
Может кто сталкивался, где то когда то я вроде слышал что "+" БК связан с задними стопами или что то вроде этого. Ну или кто нибудь толкового электрика подскажет.
Буду блогодарен любой помощи.
S
Sonc
Просто масса фиговая в салоне.
Подтянуть в районе печной елочки (ориентир - толстые черные и коричневые провода).
Можно конечно извратиться и протянуть питание БК с аккумулятора.
Подтянуть в районе печной елочки (ориентир - толстые черные и коричневые провода).
Можно конечно извратиться и протянуть питание БК с аккумулятора.
У
УАЗалет
У меня точно такая-же шняга на моем окАЛЕТе-при нажатии на тормоз мой б.к показывает падение напруги.Думаю что это происходит от того что он у меня подключен к преду на котором стоят стопы.Другого объяснения найти не могу.
О
Олег
сегодня столкнулся с такой же фигней
S
SCOOT
мда........хоть не я один
В десятках тоже все это на одном предохранители висит
Лампа освещения салона.
Лампа индивидуальной подсветки.
Лампа подсветки выключателя зажигания.
Лампы стоп-сигнала.
Часы (или маршрутный компьютер)
значит что то общее имется..............
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2009 22:26]
УАЗалет
В десятках тоже все это на одном предохранители висит
Лампа освещения салона.
Лампа индивидуальной подсветки.
Лампа подсветки выключателя зажигания.
Лампы стоп-сигнала.
Часы (или маршрутный компьютер)
значит что то общее имется..............
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2009 22:26]
D
Dима
А случайно не коротышь где-нибудь в цепочке
У
УАЗалет
Не,не коротыш.У меня вся проводка проверена и прозвонена тестером.
A
Alex-Apachi
у меня тоже писал такую ошибку, также напруга скакала+ еще на панеле температура двигателя плавала., были потери на - силовом проводе,заменил на новый,и еще с двигателя прикрутил на коробку вроде все ок.
I
Izzz
У меня также было. Посмотрел схему эл.проводки и обнаружил, что плюс у бк и стопов общий, а бк измеряет напряжение на этом проводе, поэтому такая фигня и происходит. Протянул провод от положительной клены акб и сейчас все ок.
K
KatiK896
У меня тоже такая проблема, БК противным женским голосом орет :"Внимание, низкое напряжение бортовой сети" и показывает при этом напряжение 11,5-12,2. Часто она орет когда включаю зажигание, но самое интересное и непонятно для меня, что она орать начинает, когда я просто по трассе еду (габариты,
ближний, противотуманки - включены), понять не могу че она орет если я ниче не трогаю(((((
Может кто подскажет где найти хорошего электрика,чтоб всю проводку прозвонил.
Есть еще одна проблема - аккум садится за сутки если машину не трогать, грешила на сам аккум, но с новым такая же история, сейчас думаю, что либо сигналка (ее обрезали и поэтому она щас на изоленте держится) либо магнитола (потому что ставил знакомый).
Думаю все это взаимосвязано ((((((
Может кто подскажет где найти хорошего электрика,чтоб всю проводку прозвонил.
Есть еще одна проблема - аккум садится за сутки если машину не трогать, грешила на сам аккум, но с новым такая же история, сейчас думаю, что либо сигналка (ее обрезали и поэтому она щас на изоленте держится) либо магнитола (потому что ставил знакомый).
Думаю все это взаимосвязано ((((((
S
SCOOT
блин, сколько же нас..........................
Запланировал на завтра протяжку всех масс. Посмотрим что получиться
Запланировал на завтра протяжку всех масс. Посмотрим что получиться
S
Sonc
грешила на сам аккум, но с новым такая же история, сейчас думаю, что либо сигналка (ее обрезали и поэтому она щас на изоленте держится) либо магнитола (потому что ставил знакомый).
А ещё генератор ;-)
S
SCOOT
Подтянуть в районе печной елочки
Чето не понел, это где?
S
Sonc
Чето не понел, это где?
Под торпедой. Между правой ногой водителя и левой переднего пассажира.
О
Олег
Запланировал на завтра протяжку всех масс. Посмотрим что получиться
отпишись что выйдет из этого а то тоже с такой же бедой гоняю
a
alpha_Dog
у меня как-то при нажатии на педаль газа вырубалась печка и дворники...
потом оказалось, что при сборке на конвейере неправильно проложили жгут с проводами и педаль при нажатии его потихоньку перетирала...
и стоило только выжать тапку в пол до упора, коротила весь жгут(((
потом оказалось, что при сборке на конвейере неправильно проложили жгут с проводами и педаль при нажатии его потихоньку перетирала...
и стоило только выжать тапку в пол до упора, коротила весь жгут(((
С
Сашенько
наткнулся на http://www.asgloom.narod.ru/gena.html вроде как чел решил эту проблему... сам думаю на этим уже долго
За блоком предохранителей висит несколько разъемов, после поездки потрогать их, если будут горячие, то проверить. У меня помогло.
А
*Аверс*
у меня как-то при нажатии на педаль газа вырубалась печка и дворники...
у меня примерно также, выключается магнитола, поворотники быстрее моргать начинают, ничего не пойму. Предохранители целые (ВАЗ 21124)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.