Что может стучать впереди у 099 (не стойки)?

Машина 21099 97 г.в.

Некоторое время назад начались стуки в передней подвеске при проезде
неровностей даже на малой скорости, причём где-то со стороны пассажира.

Также в том же районе при раскачивании машины раздаётся скрип.

После прокачки стоек и замены поворотных опор ситуация не изменилась.

Хочу попытаться сам найти и устранить неисправность. Кто может сказать что
проверить?
0
Tolyan
Может быть шаровая? или "серьги".
0
Сергей2002
Как их проверить?

Что такое серьги?
0
Jасk
Вобщем не ты один. Это защита картера бъет о защиту генератора. Отогни побольше первую и не обращай внимания.
0
Моряк
Проверь рейку, защиту картера (может при колебаниях двигателя поддон брякает о защиту), нижние рычаги (поскрипывает в основном, тот который без черепахи, короткий) могут и колодки брякать в супорте. Удачи ;-)
0
Сергей2002
А шаровые можно как-то проверить не снимая?
0
VIT09
Это на 90% нижняя точка картера (возле сливной пробки) задевает за защиту. На прошлой неделе я тоже задавал этот вопрос. Но убедился на подъемнике- виден след от соприкосновения. Правда в сервисе меня пытались развести на новые опоры двигателя, а я обошелся ломиком. Кроме того, скрип может идти с передних точек крепления защиты (у черепах) - там нужно между защитой и черепахой ставить по 2-3 шайбы, т.к. передние шайбы растяжек задевают за защиту и появляется неприятный скрип.
0
Сергей2002
Спасибо, попробую всё посмотреть и расскажу что это было.
0
SD
Название "серьги" придумали чтобы продавщицам в магазинах не говорить, "дайте мне яйца на 9-ку" (я сам один раз так ляпнул)
А по-делу то - это крепления междустабилизатором и рычагом, кажется в подвеске. Бывают целые, бывают порванные (пополам)
0
IDIАN™
эта хрень называется стойка стабилизатора....вроде так
0
Магистр Йода
Именно так. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости.
0
А РАЗВЕ НА ЗУБИЛЕ ЕСТЬ ШАРОВЫЕ?
0
Магистр Йода
А КУДА ОНИ ДЕЛИСЬ-ТО? :-o
0
чего то меня глючит сегодня =)
0
Tonik
Шаровые есть, только их всего 2 штуки, по одной с каждой стороны.
0
Это защита картера погнулась и задевает за двигатель. Короче, защиту отгибать нужно
0
Я думал что на классике шаровые, ну не технарь я хоть убейте =)
0
Victor
В прошлую субботу правил уши защиты, которая била по картеру.
Звук шел снизу слева. А у Сергея - справа, от пассажира. Там
зазор даже у погнутой защиты будь здоров.
0
Victor
Извиняюсь, за косоухость :-) Именно справа он и шел, било ребром
возле пробки.
0
Сергей2002
Вчера посмотрел под машину и покачал двигатель - не задевает. Такое ощущение что это в местах крепления колеса к кузову.

Кстати, как яйца проверить не снимая? Черепахи я хотел сказать...
0
просто Onegin
у меня были аналогичные стуки. при переборке подвески оказалось: разбиты рулевые наконечники (и это на двухгодовалой машине), подшипник стойки с люфтом, подыхающие шаровые (обе, после демонтажа они встали колом, т.е. закусили). лечится только заменой оных деталей. больше источников звука быть не должно, кроме серьг и резинок крепления штанги стабилизатора. подшипник ступицы издает совсем другие звуки.
0
SD
1 Черепахи либо с трещиной, либо нет.
2 Яйца либо порваны либо нет.
Узнаётся
1 заглядыванием под машину спереди
2 заглядыванием в арки сзади при повёрнутых колёсах.
0
VIT09
То, что ты покачал двигатель на месте - полная чушь, т.к. в движении масса двигателя гораздо сильнее давит на резиновые подушки опор двигателя. Если расстояние между нижней точкой картера (у сливной пробки) меньше 0.7-0.8 мм (ориентировочно), то движок достает до защиты.
0
mvi
<расстояние между нижней точкой картера (у сливной пробки) меньше 0.7-0.8 мм >
может 07-08 см?
и тогда что ? менять переднюю опору - подушку? пробита то есть?
0
У меня на 093 такая же фигня была... Я под передние болты крепления защиты подложил резиновые шайбы, ~0,5-1см. толщиной. Стук пропал.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.