Что может стучать впереди у 099 (не стойки)?
С
Сергей2002
Машина 21099 97 г.в.
Некоторое время назад начались стуки в передней подвеске при проезде
неровностей даже на малой скорости, причём где-то со стороны пассажира.
Также в том же районе при раскачивании машины раздаётся скрип.
После прокачки стоек и замены поворотных опор ситуация не изменилась.
Хочу попытаться сам найти и устранить неисправность. Кто может сказать что
проверить?
Некоторое время назад начались стуки в передней подвеске при проезде
неровностей даже на малой скорости, причём где-то со стороны пассажира.
Также в том же районе при раскачивании машины раздаётся скрип.
После прокачки стоек и замены поворотных опор ситуация не изменилась.
Хочу попытаться сам найти и устранить неисправность. Кто может сказать что
проверить?
T
Tolyan
Может быть шаровая? или "серьги".
С
Сергей2002
Как их проверить?
Что такое серьги?
Что такое серьги?
J
Jасk
Вобщем не ты один. Это защита картера бъет о защиту генератора. Отогни побольше первую и не обращай внимания.
М
Моряк
Проверь рейку, защиту картера (может при колебаниях двигателя поддон брякает о защиту), нижние рычаги (поскрипывает в основном, тот который без черепахи, короткий) могут и колодки брякать в супорте. Удачи ;-)
С
Сергей2002
А шаровые можно как-то проверить не снимая?
V
VIT09
Это на 90% нижняя точка картера (возле сливной пробки) задевает за защиту. На прошлой неделе я тоже задавал этот вопрос. Но убедился на подъемнике- виден след от соприкосновения. Правда в сервисе меня пытались развести на новые опоры двигателя, а я обошелся ломиком. Кроме того, скрип может идти с
передних точек крепления защиты (у черепах) - там нужно между защитой и черепахой ставить по 2-3 шайбы, т.к. передние шайбы растяжек задевают за защиту и появляется неприятный скрип.
С
Сергей2002
Спасибо, попробую всё посмотреть и расскажу что это было.
S
SD
Название "серьги" придумали чтобы продавщицам в магазинах не говорить, "дайте мне яйца на 9-ку" (я сам один раз так ляпнул)
А по-делу то - это крепления междустабилизатором и рычагом, кажется в подвеске. Бывают целые, бывают порванные (пополам)
А по-делу то - это крепления междустабилизатором и рычагом, кажется в подвеске. Бывают целые, бывают порванные (пополам)
I
IDIАN™
эта хрень называется стойка стабилизатора....вроде так
М
Магистр Йода™
Именно так. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости.
М
Магистр Йода™
А КУДА ОНИ ДЕЛИСЬ-ТО? :-o
T
Tonik
Шаровые есть, только их всего 2 штуки, по одной с каждой стороны.
V
Victor
В прошлую субботу правил уши защиты, которая била по картеру.
Звук шел снизу слева. А у Сергея - справа, от пассажира. Там
зазор даже у погнутой защиты будь здоров.
Звук шел снизу слева. А у Сергея - справа, от пассажира. Там
зазор даже у погнутой защиты будь здоров.
V
Victor
Извиняюсь, за косоухость :-) Именно справа он и шел, било ребром
возле пробки.
возле пробки.
С
Сергей2002
Вчера посмотрел под машину и покачал двигатель - не задевает. Такое ощущение что это в местах крепления колеса к кузову.
Кстати, как яйца проверить не снимая? Черепахи я хотел сказать...
Кстати, как яйца проверить не снимая? Черепахи я хотел сказать...
п
просто Onegin
у меня были аналогичные стуки. при переборке подвески оказалось: разбиты рулевые наконечники (и это на двухгодовалой машине), подшипник стойки с люфтом, подыхающие шаровые (обе, после демонтажа они встали колом, т.е. закусили). лечится только заменой оных деталей. больше источников звука быть не
должно, кроме серьг и резинок крепления штанги стабилизатора. подшипник ступицы издает совсем другие звуки.
S
SD
1 Черепахи либо с трещиной, либо нет.
2 Яйца либо порваны либо нет.
Узнаётся
1 заглядыванием под машину спереди
2 заглядыванием в арки сзади при повёрнутых колёсах.
2 Яйца либо порваны либо нет.
Узнаётся
1 заглядыванием под машину спереди
2 заглядыванием в арки сзади при повёрнутых колёсах.
V
VIT09
То, что ты покачал двигатель на месте - полная чушь, т.к. в движении масса двигателя гораздо сильнее давит на резиновые подушки опор двигателя. Если расстояние между нижней точкой картера (у сливной пробки) меньше 0.7-0.8 мм (ориентировочно), то движок достает до защиты.
m
mvi
<расстояние между нижней точкой картера (у сливной пробки) меньше 0.7-0.8 мм >
может 07-08 см?
и тогда что ? менять переднюю опору - подушку? пробита то есть?
может 07-08 см?
и тогда что ? менять переднюю опору - подушку? пробита то есть?
У меня на 093 такая же фигня была... Я под передние болты крепления защиты подложил резиновые шайбы, ~0,5-1см. толщиной. Стук пропал.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.