Классика
V
VP
Проблема на сабж (2107):
При движении гул спереди справа. Как-то недавно пощупал диски - горячие, поднял колесо - от руки крутится довольно сложно (колодки не отходят похоже). С правым - то же самое. Через некоторое вермя (нужно было все равно срочно ехать) проделал то же. Колеса крутятся свободно, но шум не исчезает и справа в одном положении (при врещении диска), он (диск) немного шеркает о колодку. Что это может быть? тормоза или еще что? Помогите, pls.
ЗЫ да, забыл: еще иногда при троганье с места, перед тем как поехать, ее немного потрясывает (дергается). Что это все есть?
При движении гул спереди справа. Как-то недавно пощупал диски - горячие, поднял колесо - от руки крутится довольно сложно (колодки не отходят похоже). С правым - то же самое. Через некоторое вермя (нужно было все равно срочно ехать) проделал то же. Колеса крутятся свободно, но шум не исчезает и справа в одном положении (при врещении диска), он (диск) немного шеркает о колодку. Что это может быть? тормоза или еще что? Помогите, pls.
ЗЫ да, забыл: еще иногда при троганье с места, перед тем как поехать, ее немного потрясывает (дергается). Что это все есть?
Может тормозные диски покоробило, а скорее поршни в рабочих тормозных цилинрах закисли и плохо возвращаются.
у меня такое было при замене колодок - старые снял - а новые вставить не получилось - поршни не туда, не сюда. В итоге менял оба цилиндра в сборе с поршнями. Сними колесо да посмотри как ходят.
у меня такое было при замене колодок - старые снял - а новые вставить не получилось - поршни не туда, не сюда. В итоге менял оба цилиндра в сборе с поршнями. Сними колесо да посмотри как ходят.
V
VP
А вибрация при троганье откуда может исходить?
В
Вадим CJ
например :
а) ослабло крепление (износ) подшипников ступицы - приводит к биению торм. диска - след-но дискв зазоре бегает вправо-влево... и 2 раза за оборот задевает за колодки ... также должно приводить к удлиннению рабочего хода педали тормоза и возможно биению заметному на малой скорости и незаметному на большой....
б) деформация тормозного диска (например вследствие сильного удара либо перегрева)
в) закисание поршня в суппорте... например - из-за этого колодки недостаточно отходят от диска и то небольшое биение которое все равно есть получается несколько больше зазоре до колодок - как следствие легкое пошеркивание - опять же биение..
г) закисание клапана в ГТЦ.. было такое.. правда сопровождалось при этом и резким срабатыванием педали в самом верху хода (ТЖ не уходила обратно в цилиндр)... симптом - при попытке замены колодок отжать поршня не удается - но как только отпускаешь прокачной штуцер - сразу утапливаются легко
а) ослабло крепление (износ) подшипников ступицы - приводит к биению торм. диска - след-но дискв зазоре бегает вправо-влево... и 2 раза за оборот задевает за колодки ... также должно приводить к удлиннению рабочего хода педали тормоза и возможно биению заметному на малой скорости и незаметному на большой....
б) деформация тормозного диска (например вследствие сильного удара либо перегрева)
в) закисание поршня в суппорте... например - из-за этого колодки недостаточно отходят от диска и то небольшое биение которое все равно есть получается несколько больше зазоре до колодок - как следствие легкое пошеркивание - опять же биение..
г) закисание клапана в ГТЦ.. было такое.. правда сопровождалось при этом и резким срабатыванием педали в самом верху хода (ТЖ не уходила обратно в цилиндр)... симптом - при попытке замены колодок отжать поршня не удается - но как только отпускаешь прокачной штуцер - сразу утапливаются легко
y
yura3
У меня на шестерке такое было, поршня тормозные заедали, хотел их разшевелить( ВэДэшкой брызнул и двигал туда сюда)
но не надолго хватило, пришлось менять суппорт. видимо грязь попала или заржавели. ИМХО это у них болезнь, надо чаще пыльники проверять!:-)
но не надолго хватило, пришлось менять суппорт. видимо грязь попала или заржавели. ИМХО это у них болезнь, надо чаще пыльники проверять!:-)
У меня была однажды такая фигня, тоже думал, что поршни в раб цилинтдрах закисли. Перебрал ничего не изменилось. Решил разобрать главный цилиндр. Разобрал и сразу догнал в чем дело -- в нем гов-а немерено, из-за чего засорились перепускные каналы и давление не стравливалось при отпускании
педали. Вот так !
V
VP
Всем откликнувшимся - спасибо.
А какие мысли по поводу неровного троганья?
А какие мысли по поводу неровного троганья?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.