Ваз-2106

Есть люфт рулевого колеса примерно 10 градусов
Винт регулировки заручен до конца

Знаю что надо менять редуктор

но есть еще одна проблем:
руль ходит в продольном направлении т.е. на водителя и от водителя, если потянуть а потом надавить на рулевое колесо

ходит примерно на 1 см
ходит со всеми деталями что есть в салоне автомобиля

хомут в капоте на валу затянут
правда он был затянут когда руль максимально от себя, не знаю, может попробовать вытянуть на себя руль и еще раз затянуть его

когда едешь по ямам сильно и громко ударяет, но если в это время тянуть руль на себя то ничего не ударяется

что это за неисправность, это редуктор или что-то еще?
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя a-const
это редуктор

под замену
0
VictorNT
От пользователя a-const
ходит примерно на 1 см
ходит со всеми деталями что есть в салоне автомобиля

Если я правильно понял, то панель, к которой крепится "торпедо" оторвана от кузова??? 8(

Это Жесть... в смысле в жестянку на сварку надо...
0
OLDBMW
в редукторе есть подшипники -опора продольная р.вала
винт регулировки зацепления следующая регулировка-независит от 1й
вал может ходить по шлицам
если оторвано крепление-ход вверх-низ
1 / 0
roman798
8(
0 / 1
a-const
Blackston™

Я понимаю, что нужна замена редуктора
Вопрос в том, что еще? Или то что руль ходит описанным способом только из-за редуктора и заменив его все будет ок.

VictorNT
Неправильно, я имел в виду, что баранка прикручена нормально
Двигается рулевой вал, торпедо и жестянка в норме

OLDBMW
Пожалуйста поподробнее об этом:
"в редукторе есть подшипники -опора продольная р.вала
винт регулировки зацепления следующая регулировка-независит от 1й
вал может ходить по шлицам
если оторвано крепление-ход вверх-низ"

не понял вторую строчку
замена редуктора решит проблему?
0
OLDBMW
продольный люфт вала зависит от состояния и регулировки подшипников р.вала(на валу напрессован червяк)
Ролик находится на другом валу(перпендикулярно)и винтом регулируется продольное положение его(те зацепление между этими деталями)
Замена одного элемента совместного (-работающего в паре.,контакте-)
с другим очень редко помогает(только если у одного нет никакого дефекта)
Тобразом замена редуктора(а что вы под этим понимаете)или рем комплекта(а туда входят все внутренности-валы и подшипники )должно устранить неисправность связаную с ЛЮФТОМ рулевого
Но имеются тяги .маятник и р,колонка-которые тоже вносят свою лепту
в повышеный люфт руля
Возможно отсутствие возможности регулировки в зацеплении связано с разрушением подшипника р.вала-он смещается а вы пытаетесь это смещение компенсировать валом работающим в зацеплении с ним
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.