Рулевое
a
a-const
Ваз-2106
Есть люфт рулевого колеса примерно 10 градусов
Винт регулировки заручен до конца
Знаю что надо менять редуктор
но есть еще одна проблем:
руль ходит в продольном направлении т.е. на водителя и от водителя, если потянуть а потом надавить на рулевое колесо
ходит примерно на 1 см
ходит со всеми деталями что есть в салоне автомобиля
хомут в капоте на валу затянут
правда он был затянут когда руль максимально от себя, не знаю, может попробовать вытянуть на себя руль и еще раз затянуть его
когда едешь по ямам сильно и громко ударяет, но если в это время тянуть руль на себя то ничего не ударяется
что это за неисправность, это редуктор или что-то еще?
Есть люфт рулевого колеса примерно 10 градусов
Винт регулировки заручен до конца
Знаю что надо менять редуктор
но есть еще одна проблем:
руль ходит в продольном направлении т.е. на водителя и от водителя, если потянуть а потом надавить на рулевое колесо
ходит примерно на 1 см
ходит со всеми деталями что есть в салоне автомобиля
хомут в капоте на валу затянут
правда он был затянут когда руль максимально от себя, не знаю, может попробовать вытянуть на себя руль и еще раз затянуть его
когда едешь по ямам сильно и громко ударяет, но если в это время тянуть руль на себя то ничего не ударяется
что это за неисправность, это редуктор или что-то еще?
B
Blackston™(4х4forever)
это редуктор
под замену
V
VictorNT
ходит со всеми деталями что есть в салоне автомобиля
Если я правильно понял, то панель, к которой крепится "торпедо" оторвана от кузова???
Это Жесть... в смысле в жестянку на сварку надо...
O
OLDBMW
в редукторе есть подшипники -опора продольная р.вала
винт регулировки зацепления следующая регулировка-независит от 1й
вал может ходить по шлицам
если оторвано крепление-ход вверх-низ
винт регулировки зацепления следующая регулировка-независит от 1й
вал может ходить по шлицам
если оторвано крепление-ход вверх-низ
r
roman798
a
a-const
Blackston™
Я понимаю, что нужна замена редуктора
Вопрос в том, что еще? Или то что руль ходит описанным способом только из-за редуктора и заменив его все будет ок.
VictorNT
Неправильно, я имел в виду, что баранка прикручена нормально
Двигается рулевой вал, торпедо и жестянка в норме
OLDBMW
Пожалуйста поподробнее об этом:
"в редукторе есть подшипники -опора продольная р.вала
винт регулировки зацепления следующая регулировка-независит от 1й
вал может ходить по шлицам
если оторвано крепление-ход вверх-низ"
не понял вторую строчку
замена редуктора решит проблему?
Я понимаю, что нужна замена редуктора
Вопрос в том, что еще? Или то что руль ходит описанным способом только из-за редуктора и заменив его все будет ок.
VictorNT
Неправильно, я имел в виду, что баранка прикручена нормально
Двигается рулевой вал, торпедо и жестянка в норме
OLDBMW
Пожалуйста поподробнее об этом:
"в редукторе есть подшипники -опора продольная р.вала
винт регулировки зацепления следующая регулировка-независит от 1й
вал может ходить по шлицам
если оторвано крепление-ход вверх-низ"
не понял вторую строчку
замена редуктора решит проблему?
O
OLDBMW
продольный люфт вала зависит от состояния и регулировки подшипников р.вала(на валу напрессован червяк)
Ролик находится на другом валу(перпендикулярно)и винтом регулируется продольное положение его(те зацепление между этими деталями)
Замена одного элемента совместного (-работающего в паре.,контакте-)
с другим очень редко помогает(только если у одного нет никакого дефекта)
Тобразом замена редуктора(а что вы под этим понимаете)или рем комплекта(а туда входят все внутренности-валы и подшипники )должно устранить неисправность связаную с ЛЮФТОМ рулевого
Но имеются тяги .маятник и р,колонка-которые тоже вносят свою лепту
в повышеный люфт руля
Возможно отсутствие возможности регулировки в зацеплении связано с разрушением подшипника р.вала-он смещается а вы пытаетесь это смещение компенсировать валом работающим в зацеплении с ним
Ролик находится на другом валу(перпендикулярно)и винтом регулируется продольное положение его(те зацепление между этими деталями)
Замена одного элемента совместного (-работающего в паре.,контакте-)
с другим очень редко помогает(только если у одного нет никакого дефекта)
Тобразом замена редуктора(а что вы под этим понимаете)или рем комплекта(а туда входят все внутренности-валы и подшипники )должно устранить неисправность связаную с ЛЮФТОМ рулевого
Но имеются тяги .маятник и р,колонка-которые тоже вносят свою лепту
в повышеный люфт руля
Возможно отсутствие возможности регулировки в зацеплении связано с разрушением подшипника р.вала-он смещается а вы пытаетесь это смещение компенсировать валом работающим в зацеплении с ним
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.