Вопросы по теории работы дифференциала.
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:49]
кардан крутится в ГП раз быстрее, чем колесо меньшего размера
В ГП быстрее чем крутилось бы колесо среднего диаметра.
o
ogmi
1) на какое колесо приходит бОльший крутящий момент?
Момент одинаковый, тк. дифференциал не менялся , а вот сила тяги у меньшего колеса будет больше
2) С какой скоростью крутится кардан?
Подели обороты двигателя на передаточное отношение текущей передачи
3) Как это сказывается на надежность всего моста?
Плохо, т.к. сателлиты крутятся под нагрузкой вокруг своих осей, ну и вся сторона со стороны меньшего колеса будет нагружена больше .
Момент одинаковый, тк. дифференциал не менялся , а вот сила тяги у меньшего колеса будет больше
2) С какой скоростью крутится кардан?
Подели обороты двигателя на передаточное отношение текущей передачи
3) Как это сказывается на надежность всего моста?
Плохо, т.к. сателлиты крутятся под нагрузкой вокруг своих осей, ну и вся сторона со стороны меньшего колеса будет нагружена больше .
I
ILРetr
Подели обороты двигателя на передаточное отношение текущей передачи
Тредстартера наверно интересует что там внутри крутится, а внутри крутится с разностью скоростей вращения колес.
O
OLDBMW
, а вот сила тяги у меньшего колеса будет больше
сила трения момент делится пополам
2 обороты кардан.вала определяются оборотами двигателя и вкл.передачей
3дифференциал предназначен для работы на поворотах-считайте что едете по кругу-радиус зависит от разности диаметров.но вполне допустимая нагрузка.до дома доедете без последствий.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.