Вопросы по теории работы дифференциала.

[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:49]
3 / 3
1 на меньше
2 как будто 2 среднего диаметра
3 хуже, бо диф не должен крутицо
0
От пользователя вечный тормоз
кардан крутится в ГП раз быстрее, чем колесо меньшего размера

В ГП быстрее чем крутилось бы колесо среднего диаметра.
0
ogmi
1) на какое колесо приходит бОльший крутящий момент?
Момент одинаковый, тк. дифференциал не менялся :-) , а вот сила тяги у меньшего колеса будет больше

2) С какой скоростью крутится кардан?
Подели обороты двигателя на передаточное отношение текущей передачи

3) Как это сказывается на надежность всего моста?
Плохо, т.к. сателлиты крутятся под нагрузкой вокруг своих осей, ну и вся сторона со стороны меньшего колеса будет нагружена больше .
0
От пользователя вечный тормоз
по теории работы

О!!!
Радует, люди теорию изучают :-)
1 / 0
ILРetr
От пользователя ogmi
2) С какой скоростью крутится кардан?
Подели обороты двигателя на передаточное отношение текущей передачи

Тредстартера наверно интересует что там внутри крутится, а внутри крутится с разностью скоростей вращения колес.
1 / 0
OLDBMW
От пользователя ogmi
, а вот сила тяги у меньшего колеса будет больше

сила трения момент делится пополам
2 обороты кардан.вала определяются оборотами двигателя и вкл.передачей
3дифференциал предназначен для работы на поворотах-считайте что едете по кругу-радиус зависит от разности диаметров.но вполне допустимая нагрузка.до дома доедете без последствий.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.