ПоМоГиТе; плавают обороты!
S
SoSiSka_pio
доброе время суток... проблемма собственно в следующем...
машина ваз 2113 со штатным бошевским мозгом никаких особых примочек кроме небольшой прошивки от Сергея Саныча "Торнадо". без видимой на то прины стали плавать обороты и залипать дроссельная заслонка, т.е. обороты на холостых плавают от 1100 до 500 туду сюда + иногда начинает гнать до 2500 оборотов иногда даже на ходу... 3 диагностики показали что всё впорядке все датчики исправны. Едет нормально без рывков с нормальным разгоном. раньше это всё реденько было сейчас только так и работает(((( у каво какие мысли...???
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2009 19:13]
машина ваз 2113 со штатным бошевским мозгом никаких особых примочек кроме небольшой прошивки от Сергея Саныча "Торнадо". без видимой на то прины стали плавать обороты и залипать дроссельная заслонка, т.е. обороты на холостых плавают от 1100 до 500 туду сюда + иногда начинает гнать до 2500 оборотов иногда даже на ходу... 3 диагностики показали что всё впорядке все датчики исправны. Едет нормально без рывков с нормальным разгоном. раньше это всё реденько было сейчас только так и работает(((( у каво какие мысли...???
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2009 19:13]
завод нормальный? во время прогрева обороты держит как надо?
обороты бывает что задирает после выключения передачи? (3000-медленно опускает - встает на 2000 - медленно опускает до 800\1000 , примерно описал...)
сегодня решил проблему аналогичную, суть в датчике температуры охлаждающей жидкости. у меня просто отвалился один провод оттуда =)
на хорошее знание вопроса не претендую, просто поделился опытом :-)
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2009 23:33]
обороты бывает что задирает после выключения передачи? (3000-медленно опускает - встает на 2000 - медленно опускает до 800\1000 , примерно описал...)
сегодня решил проблему аналогичную, суть в датчике температуры охлаждающей жидкости. у меня просто отвалился один провод оттуда =)
на хорошее знание вопроса не претендую, просто поделился опытом :-)
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2009 23:33]
от Сергея Саныча "Торнадо
А что Сергей больше не работает?
Обычно люди ездят к тому, у кого чиповались.
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2009 23:34]
D
Dимаrик
ты ещё чипуеш? или уже ДИАГНОСТИРУЕШ?
В
ВороноV
+1
Такая же проблема только не машинку не чиповал. У меня 7ка инж 2006го.
Завожу с выжатым сцеплением, отпускаю даже если плавно, почти глохнет выжимаю снова отпускаю еще медленней, обороты падают потом подумает спохватится и задирает до 1500. Это даже при +10 град. наблюдется. Как стрелка температуры начинает движение, начинает колбасить двиган, и обороты плавать.
Думаете датчик температуры? Диагностика неисправностей не выявила.
Может перепрошить контроллер?
Такая же проблема только не машинку не чиповал. У меня 7ка инж 2006го.
Завожу с выжатым сцеплением, отпускаю даже если плавно, почти глохнет выжимаю снова отпускаю еще медленней, обороты падают потом подумает спохватится и задирает до 1500. Это даже при +10 град. наблюдется. Как стрелка температуры начинает движение, начинает колбасить двиган, и обороты плавать.
Думаете датчик температуры? Диагностика неисправностей не выявила.
Может перепрошить контроллер?
B
Blackston™(4х4forever)
Может перепрошить контроллер?
вот нравятся мне такие люди... как с машиной чо не так-О!!! надо перепрошить и все заработает...
R
RuRu
я два дня назад такую штуку заметил: на некоторых светофорах обороты на холостом 1,5тыс ровно, не плавают проеду два светофора уже 900 как всегда) температура около 90, авто 09 инж. может зря волнуюсь?)
K
K-A
Может стоит дроссельный узел почистить!
P
~PETR~
такая же фигня
И Чек загорается через 60 секунд после пуска двигателя.
я два дня назад такую штуку заметил: на некоторых светофорах обороты на холостом 1,5тыс ровно, не плавают проеду два светофора уже 900 как всегда) температура около 90, авто 09 инж. может зря волнуюсь?)
И Чек загорается через 60 секунд после пуска двигателя.
В
ВороноV
вот нравятся мне такие люди... как с машиной чо не так-О!!! надо перепрошить и все заработает...
Это я оставил на крайний случай.
В том то и дело! что никто не может найти причину тряски двигателя. Ни мотористы ни диагносты. Начинается на прогретой машине. форсунки ДУ чистил, клапана регулировал, и т.д. и т.п. Пробег 56 000км.
Просто может не к тем ежжжю?
Кстати а то что генератор не держит напряжение (13.2 после 13.9) если несколько потребителей включено (ближний и печка) и без потребителей и с ними работает с тихим подвыванием. Это может быть причиной тряски двигателя??
Диодный мост менял пару недель назад, таблетка сказали жива, ремень натянули. Вообще на инжекторных говорят не должна падать напруга при вкл-ии потребителей.
R
RuRu
Может стоит дроссельный узел почистить!
это кому?)
Как стрелка температуры начинает движение, начинает колбасить двиган, и обороты плавать.
почти так и было. я бы проверил датчик температуры, на всякий случай...
P
~PETR~
было. я бы проверил датчик температуры,
Который из двух?
a
alpha_Dog
Вообще на инжекторных говорят не должна падать напруга при вкл-ии потребителей.
падает и еще как...
до 12.7 V проседает
вот нравятся мне такие люди... как с машиной чо не так-О!!! надо перепрошить и все заработает...
Мне тоже
Колесики не у кого не приспускают? Перешью, перестанут.
K
K-A
это кому?)
было примерно то же самое, почистил ДУ, после этого не возникало проблемы с высокими оборотами.
машина ваз 2113 со штатным бошевским мозгом никаких особых примочек кроме небольшой прошивки от Сергея Саныча "Торнадо". без видимой на то прины стали плавать обороты и залипать дроссельная заслонка, т.е. обороты на холостых плавают от 1100 до 500 туду сюда + иногда начинает гнать до 2500 оборотов иногда даже на ходу... 3 диагностики показали что всё впорядке все датчики исправны. Едет нормально без рывков с нормальным разгоном. раньше это всё реденько было сейчас только так и работает(((( у каво какие мысли...???
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.