Технический вопрос

Доброго всем времени суток.
Вопрос у меня такой. Хочу приобрести старую российскую машину (скорее всего Москвич-2141) для всяческих опытов и экспериментов. Хотелось бы узнать, смогу ли я пройти ТО и можно ли вообще эксплуатировать автомобиль, после замены двигателя и других частей (расхождение тех. характеристик и номеров в документах)? Нужно ли потом перерегистрироваться?
2 / 3
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Logas
можно ли вообще эксплуатировать автомобиль, после замены двигателя и других частей (расхождение тех. характеристик и номеров в документах)

геморой тот еще... практически нереально...
3 / 0
KROT
От пользователя Logas
Хотелось бы узнать, смогу ли я пройти ТО и можно ли вообще эксплуатировать автомобиль, после замены двигателя и других частей (расхождение тех. характеристик и номеров в документах)? Нужно ли потом перерегистрироваться?

Замена номерных агрегатов требует перерегистрации в ГиБДД, при условии что на устанавливаемые агрегаты есть документы и с ними полный порядок.
Все сказанное справедливо на агрегаты от подобной марки авто, т.е. мотор от другой марки авто вы не поставите, для этого нужно разрешения завода-изготовителя.

С Уважением KROT.
1 / 0
&%$#@@1
[Сообщение удалено пользователем 19.03.2010 19:28]
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя KROT
мотор от другой марки авто вы не поставите, для этого нужно разрешения завода-изготовителя.

москвич-2141 с двигателем от рено-как вариант... но-ставились они с завода... :-)
0
Logas
От пользователя WtD



Смысл в том, чтоб взять старую машину и постепенно улучшать ее, заменить не рабочии запчасти, рабочими.
Кто то может сказать "к чему такой гемор, лучше взять нормальную, а то дороже выдет", согласен, но дело тут не в деньгах, а просто в желании.
1 / 1
От пользователя Logas
Смысл в том, чтоб взять старую машину и постепенно улучшать ее, заменить не рабочии запчасти, рабочими.

раза на 2 по кругу все замените :lol:
0
KROT
От пользователя Logas
Смысл в том, чтоб взять старую машину и постепенно улучшать ее, заменить не рабочии запчасти, рабочими.
Кто то может сказать "к чему такой гемор, лучше взять нормальную, а то дороже выдет", согласен, но дело тут не в деньгах, а просто в желании.


В этом большой специалист Дровосек :-) Советую обратится к нему :-)

С Уважением KROT.
4 / 0
Logas
От пользователя KROT
Замена номерных агрегатов требует перерегистрации в ГиБДД, при условии что на устанавливаемые агрегаты есть документы и с ними полный порядок.
Все сказанное справедливо на агрегаты от подобной марки авто, т.е. мотор от другой марки авто вы не поставите, для этого нужно разрешения завода-изготовителя.




А что это за документы должны быть интересно. Такие двигатели уже наверно не выпускаются. А что делать, если я б/у беру?
0
KROT
От пользователя Logas
А что это за документы должны быть интересно.

Вы двигатель где брать думаете?

С Уважением KROT.
0
Logas
От пользователя KROT
Вы двигатель где брать думаете?



Ну я так думаю что в магазинах такое не найти, придется с рук искать.
0
&%$#@@1
[Сообщение удалено пользователем 19.03.2010 19:28]
0
Logas
От пользователя WtD
У сруков на агрегаты должны быть документы.



А что из себя представляют данные документы? Я знаю есть тех. паспорт, где это все указанно, а что я должен просить при покупке у продавца?



От пользователя WtD
двигатель должен быть или моськовским, или шаховским, или реношным



Где можно подробнее узнать о разрешенных двигателях для моей машины (Москвич-2141)?
0
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:49]
0
На москвич устанавливались двигатели:

УЗАМ-331.10
ВАЗ-2106
УЗАМ-3317
Ford-XLD418
Renault-F3R
0
&%$#@@1
[Сообщение удалено пользователем 19.03.2010 19:28]
0
OLDBMW
От пользователя Logas
, а что я должен просить при покупке у продавца?

договор купли-продажи составленный в простой писменной форме
согласование на установку дают Водительский20 могут направить на Шефскую(как меня)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.