Как обороты убавить в такой ситуации?
На 99 крутилка, которой обороты регулируются, откручивается полностью, а обороты не уменьшаются! Как можно их убавить или что сделать с крутилкой, чтобы убавить?
T
Tonik
Попробуй ослабить тросик газа, возможно он натянут до предела.
У меня такоеже частенько бывает, так ты посмотри такую хреновину на которую трос газа наматывается она бывает заедает.
Помыть карбюратор. По симптомам похоже на засорение системы холостого хода. "Крутилка" отвечает за срабатывание эл. магнитного клапана. Сдерни с клапана проводок, если авто не глохнет, то промывать каналы Х.Х. Обороты регулируются тонкой отверткой, в "подошве" карба есть отверстие.
T
Tonik
там регулируется качество смеси, этот винтик лучше не трогать без надобности
T
Tonik
А крутилка, это такой болтик с пласмассовой головкой, он как раз упирается в упор заслонок и регулирует количество холостых оборотов, надо определить что мешает заслонкам закрываться до конца, и устранить причину.
М
Магистр Йода™
Однозначно заело штуку, к которой цепляется тросик газа. Крутилка всего лишь не дает ей возвращаться дальше, чем установлено. А если она и без фиксатора заедает, так хоть закрутись. Было такое на старой машине.
М
Моряк
Если винтик не выкручивать, то как промывать? Согласен, что винтик регулирует качество смеси. Но закручивая " крутилку ", принудительно приоткрывается заслонка в первичке.За Х.Х. отвечает эл. клапан, отверстие в жиклере не регулируется - засоряются каналы. В идеале смесь, на холостых подается минуя
заслонки ( в первичке под заслонкой есть маленькое отверстие) При малейшем засорении, обороты падают (начинают плавать) их тут же поднимают "крутилкой". :-) "Крутилкой" регулируют момент включения клапана, т.е. с закрытием заслонки должен включиться эл. магнитный клапан и направить смесь в обход
заслонок.
Сори, если путано описАл процесс :-);-)
PS просьба за терминологию не казнить :-)
Сори, если путано описАл процесс :-);-)
PS просьба за терминологию не казнить :-)
Моряк хотя я понял всего лишь половину, но у миня такое ощущение, что ты где-то рядом
Карбюратор к чертям? А скока счас новый стоит?
А что там с плаванием оборотов? У миня последнее время эта хрень раз в месяц как минимум случается........ Карбюратор к чертям? А скока счас новый стоит?
S
Sonc
Новый около тысячи стоит. И всё-же посмотри натяжку тросика. Уж лучше пусть слабина будет, чем повышенные обороты.
М
Моряк
Новый карб - фи ;-) ШприТЦ (20-ти кубовый) и растворитель - вот решение вопроса!!!! :-)
T
Tonik
Новый карб стоит покупать если на старом :
- извело привалочную плоскость (подсос воздуха)
- изношены отверстия и оси заслонок
- сорвана резьба в гнезде для эл маг клапана
- сорвана еще где-нибудь резьба
И вообще он сосет воздух где попало, обедняя смесь из-за своей геометрической кривизны.
А все остальное можно починить методом мойки и чистки, регулировки, замены всякой мелочи.
- извело привалочную плоскость (подсос воздуха)
- изношены отверстия и оси заслонок
- сорвана резьба в гнезде для эл маг клапана
- сорвана еще где-нибудь резьба
И вообще он сосет воздух где попало, обедняя смесь из-за своей геометрической кривизны.
А все остальное можно починить методом мойки и чистки, регулировки, замены всякой мелочи.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.