Нужно ли менять сцепление?

Когда начинаешь поезду после ночного простоя, при резком добавления газа ощущется неравномерност роста оборотов и скорость и также рывки, (короче буксует) но по мере продолжения поездки, то есть получается "прогрева"сцепления, такие симптомы исчеазают.
Так менять или нет сцепление?
Машина Ваз 2114

[Сообщение изменено пользователем 15.04.2009 23:00]
0
1$=100...rub
[Сообщение удалено пользователем 15.04.2009 23:08]
3 / 1
Р6М5
При буксовании сцепления рывков-то не должно быть, наоборот, машина начинает тупить. И проверять надо на 5 передаче (когда оно передаёт максимальный момент) - допустим, при 80 км/ч даём газу; обороты увеличиваются с 2500 до 3500, а машина так и едет 80 км/ч. Вообще, тысяч 60 оно должно ходить.
0 / 1
SLC
От пользователя Р6М5
Вообще, тысяч 60 оно должно ходить.

ниче оно никому не должно .. и точка ..
5 / 1
~PETR~
От пользователя SLC
ниче оно никому не должно .. и точка ..

А всем, кому должно, прощает.
2 / 0
Perrkelе
От пользователя YKS

У меня на 2115 хватило на 40 тысяч, также начались рывки только наоборот, на прогретом при трогании, а первый признак что надо менять-педаль сцепления поднялась вверх сантиметра на 2 относительно педали тормоза, когда разобрали все в хлам-корзина, диск, подшипник.Машину брал новую.
0 / 1
От пользователя Полпо
У меня на 2115 хватило на 40 тысяч,

2112 на 39500 заменил, тоже вхлам
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.