ВАЗ 2110 Уходит охлаждайка
E
-Esc-
бодрого времени суток уважаемые!
не пинайте, если уже было где-то, поюзал поиск (может не совсем прямыми руками) и не нашел...
итак, проблема в следующем
авто ВАЗ 2110 1,6V 16 клапанков, пробег 82 тыщщи.
недавеча стала убегать непонятно куда охлаждающая жидкость
расход в среднем 2-2,5 литра на 500-600 км
сначала пользовал тосол, щас заливаю антифриз
просмотрел все соединения, нигде вроде как не подкапывает
проверял под ковриком переднего пасажира - сухо, выворачивал свечу (одну правда), свеча в нормальном рабочем состоянии без какого либо постороннего нагара
куда еще смотреть - ума не приложу
подскажите люди знающие, в чем может быть трабл и как его лечить?
не пинайте, если уже было где-то, поюзал поиск (может не совсем прямыми руками) и не нашел...
итак, проблема в следующем
авто ВАЗ 2110 1,6V 16 клапанков, пробег 82 тыщщи.
недавеча стала убегать непонятно куда охлаждающая жидкость
расход в среднем 2-2,5 литра на 500-600 км
сначала пользовал тосол, щас заливаю антифриз
просмотрел все соединения, нигде вроде как не подкапывает
проверял под ковриком переднего пасажира - сухо, выворачивал свечу (одну правда), свеча в нормальном рабочем состоянии без какого либо постороннего нагара
куда еще смотреть - ума не приложу
подскажите люди знающие, в чем может быть трабл и как его лечить?
B
Blackston™(4х4forever)
искать место утечки... больше никак...
а это простите одно и то же,если чо... разница только в присадках и цвете...
завтра приезжай-посмотрю...
сначала пользовал тосол, щас заливаю антифриз
а это простите одно и то же,если чо... разница только в присадках и цвете...
куда
еще смотреть - ума не приложу
завтра приезжай-посмотрю...
E
-Esc-
автра приезжай-посмотрю...
с удовольствием... ток далековато я щас, 2300-2500 км от Екб
искать место утечки... больше никак...
визуально все обсмотрел вроде как, сливная пробка на блоке и "крантег" на радиаторе сухие, по патрубкам вроде как тоже утечек не обнаружено...
недавеча менял моторедуктор заслонки отопителя (вроде так называется) там тоже из под хомутов ничего не текло (да и если бы текло, то было бы заметно в моторном отсеке
A
Alex-Apachi
тоже недавно 1.5-2 литра в месяц лил,всковырнул шумку под сиденьем водителя и обнаружил там потоп,потек радиатор печки..,вскрыли и действительно... радиатор худой, снаруже со стороны двигателя течи видно не было.
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2009 00:32]
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2009 00:32]
B
Blackston™(4х4forever)
ищите утечку.. чудес-не бывает....
I
Izzz
В десятке, при неисправности радиатора печки, в салон не течет. Течет со стороны моторного отсека как бы из под рейки.
В десятке, при неисправности радиатора печки, в салон не течет. Течет со стороны моторного отсека как бы из под рейки.
или на рейку
бачог так течет незаметно
от него стекает по кузову, видно все равно было бы
E
-Esc-
хммм...
в выходные буду ковырять машину и как понял, нужно посмотреть следующее:
1. радиатор печки (путем вынимания и... как его проверить в гаражно-полевых условиях?)
2. бачёг (так же путем снимания и, как я предполагаю, визуального осмотра)
3. просмотреть еще раз все соединения патрубков-хомутов
еще варианты?
в выходные буду ковырять машину и как понял, нужно посмотреть следующее:
1. радиатор печки (путем вынимания и... как его проверить в гаражно-полевых условиях?)
2. бачёг (так же путем снимания и, как я предполагаю, визуального осмотра)
3. просмотреть еще раз все соединения патрубков-хомутов
еще варианты?
Л
Люблю пиво
2. бачёг (так же путем снимания и, как я предполагаю, визуального осмотра)
Смог выявить течь (была трещина в районе горлышка бачка) на нагретом авто до режима включения "карлсона", характерно шипело...
И еще, как то помпа мучительно умирала "подъедая" ремень, тосол то же уходил, может ч/з неё?
P
~PETR~
еще варианты?
Помпу посмотреть. Я на той неделе так же все обползал. Везде сухо, а на ощупь нашел.
S
#SAN4ES#
Там в помпе есть дренажное отверстие, когда помпа наедается, то тосол через нее при работе и вытекает. А не видно из-за кожуха ГРМ.
E
-Esc-
Помпу посмотреть. Я на той неделе так же все обползал. Везде сухо, а на ощупь нашел.
Там в помпе есть дренажное отверстие, когда помпа наедается, то тосол через нее
при работе и вытекает. А не видно из-за кожуха ГРМ.
...
4. посмотреть помпу
ток... комрады, если не сложно, подскажите, как её посмотреть? (что где снять, куда посмотреть?)
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2009 12:44]
P
~PETR~
ток... комрады, если не сложно, подскажите, как её посмотреть? (что где снять, куда посмотреть?)
Сдернуть кожух (пыльник) ГРМ. Там мокроту сразу увидишь, если есть.
E
-Esc-
похоже пофиксено (ака исправлено)
вчера менял ремень ГРМ (ибо нужно было заменить еще в 20 тыс взат... если следовать мануалу и менять каждые 30 тыс) и заодно посмотрел на помпу...
антифриз гнало через помпу, причем на нагретом двигателе он сразуже испарялся и снизу не было видно "мокроты", однако при здергивании пыльника наблюдался ярковыраженный белый налет.
при демонтаже помпы стало видно, что из под шкива антифриз и убегал.
комрады, большое спасибо за рекомендации
вчера менял ремень ГРМ (ибо нужно было заменить еще в 20 тыс взат... если следовать мануалу и менять каждые 30 тыс) и заодно посмотрел на помпу...
антифриз гнало через помпу, причем на нагретом двигателе он сразуже испарялся и снизу не было видно "мокроты", однако при здергивании пыльника наблюдался ярковыраженный белый налет.
при демонтаже помпы стало видно, что из под шкива антифриз и убегал.
комрады, большое спасибо за рекомендации
Спасибо за отчет, нам важно не просто услышать вопрос, прочитать рекомендации устранения. но и узнать результат.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.