ВАЗ 2110 Уходит охлаждайка

бодрого времени суток уважаемые!
не пинайте, если уже было где-то, поюзал поиск (может не совсем прямыми руками) и не нашел...
итак, проблема в следующем
авто ВАЗ 2110 1,6V 16 клапанков, пробег 82 тыщщи.
недавеча стала убегать непонятно куда охлаждающая жидкость
расход в среднем 2-2,5 литра на 500-600 км
сначала пользовал тосол, щас заливаю антифриз
просмотрел все соединения, нигде вроде как не подкапывает
проверял под ковриком переднего пасажира - сухо, выворачивал свечу (одну правда), свеча в нормальном рабочем состоянии без какого либо постороннего нагара
куда еще смотреть - ума не приложу :-(
подскажите люди знающие, в чем может быть трабл и как его лечить?
0
Blackston™(4х4forever)
искать место утечки... больше никак...
От пользователя escape80
сначала пользовал тосол, щас заливаю антифриз

а это простите одно и то же,если чо... разница только в присадках и цвете... :-)
От пользователя escape80
куда еще смотреть - ума не приложу :-(

завтра приезжай-посмотрю... :-)
1 / 0
-Esc-
От пользователя Blackston™(Тойотовод-радиолюби...
автра приезжай-посмотрю...

с удовольствием... ток далековато я щас, 2300-2500 км от Екб :-(

От пользователя Blackston™(Тойотовод-радиолюби...
искать место утечки... больше никак...

визуально все обсмотрел вроде как, сливная пробка на блоке и "крантег" на радиаторе сухие, по патрубкам вроде как тоже утечек не обнаружено...
недавеча менял моторедуктор заслонки отопителя (вроде так называется) там тоже из под хомутов ничего не текло (да и если бы текло, то было бы заметно в моторном отсеке
0
Alex-Apachi
тоже недавно 1.5-2 литра в месяц лил,всковырнул шумку под сиденьем водителя и обнаружил там потоп,потек радиатор печки..,вскрыли и действительно... радиатор худой, снаруже со стороны двигателя течи видно не было. :-)

[Сообщение изменено пользователем 15.04.2009 00:32]
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя escape80

ищите утечку.. чудес-не бывает.... :-)
0
Izzz
В десятке, при неисправности радиатора печки, в салон не течет. Течет со стороны моторного отсека как бы из под рейки.
2 / 0
От пользователя Izzz
В десятке, при неисправности радиатора печки, в салон не течет. Течет со стороны моторного отсека как бы из под рейки.

или на рейку
0
бачог так течет незаметно
5 / 0
От пользователя Toretto™
бачог так течет незаметно

от него стекает по кузову, видно все равно было бы
0
-Esc-
хммм...
в выходные буду ковырять машину и как понял, нужно посмотреть следующее:
1. радиатор печки (путем вынимания и... как его проверить в гаражно-полевых условиях?)
2. бачёг (так же путем снимания и, как я предполагаю, визуального осмотра)
3. просмотреть еще раз все соединения патрубков-хомутов

еще варианты?
0
Люблю пиво
От пользователя escape80
2. бачёг (так же путем снимания и, как я предполагаю, визуального осмотра)

Смог выявить течь (была трещина в районе горлышка бачка) на нагретом авто до режима включения "карлсона", характерно шипело...
И еще, как то помпа мучительно умирала "подъедая" ремень, тосол то же уходил, может ч/з неё?
0
~PETR~
От пользователя escape80
еще варианты?

Помпу посмотреть. Я на той неделе так же все обползал. Везде сухо, а на ощупь нашел.
0
#SAN4ES#
Там в помпе есть дренажное отверстие, когда помпа наедается, то тосол через нее при работе и вытекает. А не видно из-за кожуха ГРМ.
0
-Esc-
От пользователя ~PETR~
Помпу посмотреть. Я на той неделе так же все обползал. Везде сухо, а на ощупь нашел.



От пользователя #SAN4ES#
Там в помпе есть дренажное отверстие, когда помпа наедается, то тосол через нее при работе и вытекает. А не видно из-за кожуха ГРМ.

...
4. посмотреть помпу
ток... комрады, если не сложно, подскажите, как её посмотреть? (что где снять, куда посмотреть?)

[Сообщение изменено пользователем 15.04.2009 12:44]
0
~PETR~
От пользователя escape80
4. посмотреть помпу
ток... комрады, если не сложно, подскажите, как её посмотреть? (что где снять, куда посмотреть?)

Сдернуть кожух (пыльник) ГРМ. Там мокроту сразу увидишь, если есть.
0
-Esc-
похоже пофиксено (ака исправлено)
вчера менял ремень ГРМ (ибо нужно было заменить еще в 20 тыс взат... если следовать мануалу и менять каждые 30 тыс) и заодно посмотрел на помпу...
антифриз гнало через помпу, причем на нагретом двигателе он сразуже испарялся и снизу не было видно "мокроты", однако при здергивании пыльника наблюдался ярковыраженный белый налет.
при демонтаже помпы стало видно, что из под шкива антифриз и убегал.
комрады, большое спасибо за рекомендации :-)
4 / 0
Спасибо за отчет, нам важно не просто услышать вопрос, прочитать рекомендации устранения. но и узнать результат.
4 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.