В общем тема такая
что то в последнее время начал замечать что руль гуляет в руках вверх в низ
ну не сильно а так +\- см
заглянул под рулившую колонку а у меня с правой стороны
фиксирующая пластина передка кронштейна сложилась пополам
а с левой тоже начала деформироваться
как их менять?
я там залез поглядел вроде не головки болта не гайки нет
как это сделать?
помогите советом плз
пока руль совсем не отпал :weep:
папилац 21074
фелп
0
KROT
Загнулись травмобезопасные шайбы. Менять. Открутивать зубилом.

C Уважением KROT.
0
Shoom
От пользователя KROT

а зубилом это как?
рально не умею
а в магазине как сказать?
так и спросить травмобезопасные шайбы?
я просто в мурзилке посмотрел они называются
фиксирующие пластины передка кронштейна

[Сообщение изменено пользователем 14.04.2009 19:37]
0
SOULoВОД))
зубило на ребро гайки ставишь и бъёшь так, чтобы с места сорвать - потом руками или ключом как пойдет
0
Shoom
а может сразу плоскогубцами попробовать?
я там вообще гайки не углидел
они вроде все там круглые
0
От пользователя Shoom


Тоже самое, пластины которые ближе к педалькам, загнулись с двух сторон и лезут в дырку :-) пробовал выпрямить, эффекта 0
0
Shoom
От пользователя El-P@so

так и ездишь?
я вот зашол в магаз
на меня посматрели как на придурка
мол хз что за запчасть
0
Alliance_
У меня так разгулялся сантиметра на 4-5. Поехал в сервис приварили. Прошел год полет нормальный. пепелац такой же, проблема общая.
0
Alliance_
У меня так разгулялся сантиметра на 4-5. Поехал в сервис приварили. Прошел год полет нормальный. пепелац такой же, проблема общая.
0
Shoom
ну тогда он теряет свойства травмобезопасности
я тут почитал разобрался.
эта хрень специально сделано
типа при аварии тело падает на руль
эти хрени срываются и руль поднимается уменьшая увечия индивидуума
1 / 0
От пользователя Shoom
так и ездишь?


ага :-)
0
Alliance_
А в сервисе конечно никто не стал меня отговаривать, взывать к инстинкту самосохранения.. молча приварили и все, я даж и не знал что там разболталось.
0
Shoom
От пользователя Alliance_

Ну тогда будем наедятся что этот механизм вам никогда не пригодится в жизни :-)
1 / 0
От пользователя Alliance_
молча приварили и все


руки им приварить надо :-)
0
Shoom
Теперь добавилась проблема №2
Мало того что хрен открутишь
теперь еще фиг найдешь эту штуковину
еже обзвонил и обошел кучу магазов
во всех либо смотрят на меня как на придурка
мол че за чуда пластина
либо просто нет и никогда не было
че делать?
0
usverg
дык наоборот- появилась возможность регулировать руль по высоте=) надо придумать как это фиксировать и ездить как на иномарке :lol:
0
KROT
От пользователя Shoom
че делать?

Снять гнутые шайбы. Померять толщину металла из которого они сделаны.
Найти подобные шайбы в любом магазе метизов. Поставить. Всё.


От пользователя Shoom
я вот зашол в магаз
на меня посматрели как на придурка


От пользователя Shoom
во всех либо смотрят на меня как на придурка
мол че за чуда пластина

:-) Они бывшие торговцы валенками - отправить всех учить мат. часть.

C Уважением KROT.
0
Morethan
От пользователя Shoom
эта хрень специально сделано
типа при аварии тело падает на руль
эти хрени срываются и руль поднимается уменьшая увечия индивидуума
+1, хороший слог...
:-D
1 / 0

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Рулевое управление. 1. Боковая тяга рулевого привода; 2. Сошка; 3. Опорная шайба пружины вкладыша шарового пальца; 4. Пружина вкладыша шарового пальца; 5. Шаровой палец; 6. Вкладыш шарового пальца; 7. Защитный чехол шарового пальца; 8. Средняя тяга рулевого привода; 9. Маятниковый рычаг; 10. Регулировочная муфта боковой тяги; 11. Нижняя шаровая опора передней подвески; 12. Нижний рычаг передней подвески; 13. Правый поворотный кулак; 14. Верхний рычаг передней подвески; 15. Рычаг правого поворотного кулака; 16. Стяжные хомуты регулировочной муфты; 17. Кронштейн маятникового рычага; 18. Правый лонжерон пола кузова; 19. Втулка оси маятникового рычага; 20. Уплотнительное кольцо втулки; 21. Ось маятникового рычага; 22. Игольчатый подшипник верхнего вала; 23. Труба кронштейна крепления вала рулевого управления; 24. Верхний вал рулевого управления; 25. Наконечник провода; 26. Держатель включателя сигнала; 27. Нижнее контактное кольцо; 28. Ступица колеса; 29. Держатель нижнего контактного кольца; 30. Провод от нижнего контактного кольца; 31. Пружина включателя сигнала; 32. Включатель звукового сигнала; 33. Пробка маслоналивного отверстия; 34. Картер рулевого механизма; 35. Метки для установки ролика (сошки) в среднее положение; 36. Промежуточный вал рулевого управления; 37. Фиксирующая пластина передка кронштейна; 38. Облицовочный кожух вала рулевого управления; 39. Рычаг переключателя стеклоочистителя и смывателя; 40. Рулевое колесо; 41. Рычаг переключателя указателей поворота; 42. Рычаг переключателя света фар; 43. Кронштейн крепления вала рулевого упарвления; 44. Уплотнитель вала рулевого управления; 45. Левый лонжерон попа кузова; 46. Нижняя крышка картера рулевого механизма; 47. Регулировочные прокладки; 48. Ось ролика вала сошки; 49. Шариковый подшипник ролика; 50. Ролик; 51. Верхняя крышка картера рулевого механизма; 52. Пластина регулировочного винта; 53. Стопорная шайба; 54. Контргайка; 55. Регулировочный винт; 56. Червяк; 57. Подшипники червяка; 58. Вал червяка; 59. Сальник вал червяка; 60. Втулка вала червяка; 61. Сальник вала сошки; 62. Вал сошки;

P.S. №37 читай, вроде она :-)

зайди в магазин, и спроси "У вас есть Фиксирующая пластина передка кронштейна? И сразу готовься посмотреть на продавца как на дурака, когда он спросит "А что это?" :-)

[Сообщение изменено пользователем 15.04.2009 23:38]
1 / 0
VictorNT
От пользователя KROT
Снять гнутые шайбы. Померять толщину металла из которого они сделаны.
Найти подобные шайбы в любом магазе метизов. Поставить. Всё.


Уважаемый KROT!

Внимательно посмотрите на СНЯТУЮ шайбу позиции 37 и Вы поймете, что Ваш совет не прокатит... Вернее, сделать так можно, но будет уже далеко не то, что задумано и рассчитано конструкторами... те без сварки получится либо
"жесткая" либо "мягкая" конструкция...

Если шайбы всего-лишь гнутые, то их достаточно выправить в тисах (или плоскогубцами). Если металл "пошел" (трещина) то надо сточить приваренную пластинку и наварить такой же толщины новую. Обратите внимание где расположены места старой сварки и сделайте примерно так же...
0
VictorNT
От пользователя Shoom
эта хрень специально сделано
типа при аварии тело падает на руль
эти хрени срываются и руль поднимается уменьшая увечия индивидуума


схема маленько иная...

"эта хрень специально сделано
типа при аварии РУКИ ВОДИЛЫ В ПОЛОЖЕНИИ 11-1 деформируют обод рулевого колеса и ЕСЛИ УСИЛИЕ ВЕЛИКО, ТО
эти хрени срываются и руль поднимается ИСКЛЮЧАЯ увечия ПРИСТЕГНУТОГО индивидуума НА СКОРОСТИ ДО 60 КМЧ"

PS Проверено на недоформируемом препятствии модели "опора уличного освещения стальная" :-D
0
От пользователя VictorNT
"эта хрень специально сделано
типа при аварии РУКИ ВОДИЛЫ В ПОЛОЖЕНИИ 11-1 деформируют обод рулевого колеса и ЕСЛИ УСИЛИЕ ВЕЛИКО, ТО
эти хрени срываются и руль поднимается ИСКЛЮЧАЯ увечия ПРИСТЕГНУТОГО индивидуума НА СКОРОСТИ ДО 60 КМЧ"

PS Проверено на недоформируемом препятствии модели "опора уличного освещения стальная" :-D


она так и работает, схема правильная, при ударе эти "шайбы" слитают и "36. Промежуточный вал рулевого управления" гнется под угол и руль уходит выше, немного сложившись

[Сообщение изменено пользователем 16.04.2009 01:39]
0
Shoom
От пользователя VictorNT

ЭЭЭЭЭЭЭ
я маленько не понял где там вообще сварка?
там вроде все на резьбе
я представляю эту конструкцию так
болт головкой кверху на 14" ,вчера по пробывал открутить, сидит мертво
на ниго одевается №37 и снизу затягивается гайкой без ребер
по моему так
или я ошибаюсь?
0
VictorNT
От пользователя Shoom
я маленько не понял где там вообще сварка?
там вроде все на резьбе


Позиция №37 - это деталь, соединенная сваркой из двух:
1. квадратная толстая шайба толщиной около 3 мм (при сборке она оказывается в фигурном отверстии кронштейна рулевого вала)
2. Пластинка толщиной около 1мм наваренная на деталь 1. Собственно эта пластина и держит кронштейн.

Нижние точки крепления кронштейна рулевого вала крепятся на болты со срывной головкой "на 10". Если затянуто по технологии (головки оборваны) то Вам поможет зубило или напильник.

Верхние точки крепления сидят на гайках "на 13"

14 ключ там не нужен!!! (видимо пытаетесь открутить что-то иное :-) )

Срывные головки - это противоугонная "мулька" (я так понял)



[Сообщение изменено пользователем 16.04.2009 09:54]
0
MЭР
Поройся тут 2107 в разборе есть тебе ее точно там можно найти! И дешевле чем в магазине!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.