Как немного приподнять зад у 093й ?
v
valeriK
Тесть ездит на дачу и возит в багажнике тяжелые вещи
поэтому у него просели зад. пружины как вернуть нормальный просвет ? может какие усиленные пружины бывают
Только не надо проставки .
поэтому у него просели зад. пружины как вернуть нормальный просвет ? может какие усиленные пружины бывают
Только не надо проставки .
B
Best
Пружины по Вазу бывают 3 типов зеленые желтые красные-по возрастанию жесткости-будешь менять пружины-сам думай!
I
ISM
Chuma стаканы существенно ухудшают управляемость автомобиля на больших скоростях.
У меня зад у машины поднят (093). Ну и вот, заехал в модный сервис, сделать развал. Они мне сказали, чтоб все показатели по компютеру вывести надо зад у машины опускать. Я не помню какой показатель ( если кому интересно с распечатки спишу потом ), но с поднятой машины его не установить при развале.
Еще из-за поднятого зада руль после поворота встаёт обратно сам хуже чем у опущеной машины. Делай выводы.
I
IDIАN™
а вот объясните неразумному - какой смысл задирать только задницу?
S
SD
И мне.
У меня правда 99, зад больше свисает. Ездил без проставок - 3-е сели и поехало шоркать (без локеров), поставил проставки на мин выстоту - 5-ро не шоркает. Поставли локеры - 5-ро - не шоркает. В управлении сменилось только то, что на поворотах зад стал чуть подруливать. Сейчас привык и всё пучком, хотя иногда гоняю быстро.
Я так понимаю, если по дефолту машина была выше чем сейчас, просевшая, то задирание задницы на мин высоту ну никак существенно не скажется на поведении на дороге и прочем.
У меня правда 99, зад больше свисает. Ездил без проставок - 3-е сели и поехало шоркать (без локеров), поставил проставки на мин выстоту - 5-ро не шоркает. Поставли локеры - 5-ро - не шоркает. В управлении сменилось только то, что на поворотах зад стал чуть подруливать. Сейчас привык и всё пучком, хотя иногда гоняю быстро.
Я так понимаю, если по дефолту машина была выше чем сейчас, просевшая, то задирание задницы на мин высоту ну никак существенно не скажется на поведении на дороге и прочем.
S
SD
И мне - это в продолжение Idian-овского поста
I
IDIАN™
это я к тому что правильней наверн и морду поднимать тоже?
S
SD
Я так понимаю (в молодости будучи физиком) что раз у задних пружин меньший диаметр то у них чаще происходит неупругая деформация чем у передних
Пример: изогнуть метровый прут и 10-ти сантиметровый прут. Во 2-м случае его гораздо легче погнуть. Тем самым создаются условия (ИМХО всё) для более раннего просаживания задних пружин, особенно при эксплуатации под дополнительной нагрузкой (тёща в багажние и т.д.)
Однако, еще надо учитывать что количество витков разное, т.е. на один виток приходится разное смещение. Короче, надо считать, по-путнему то Но опыт показывает, вродебы, что задние пружины просаживаются быстрее передних.
Пример: изогнуть метровый прут и 10-ти сантиметровый прут. Во 2-м случае его гораздо легче погнуть. Тем самым создаются условия (ИМХО всё) для более раннего просаживания задних пружин, особенно при эксплуатации под дополнительной нагрузкой (тёща в багажние и т.д.)
Однако, еще надо учитывать что количество витков разное, т.е. на один виток приходится разное смещение. Короче, надо считать, по-путнему то Но опыт показывает, вродебы, что задние пружины просаживаются быстрее передних.
Сколько знакомых поставили стаканы, ну никто не жаловался на заносы или потерю маневренности. На днях родственник на 93-ю поставил - нарадоваться не может: зад не скребет, в повороты входить лучше стала. А я вот купил уже месяц как эти стаканы, а поставить все не могу. Когда в машине три чела всего
нафиг они не нужны, а вот когда пятеро или четыре, но на заднем два по сто - млин, такое шорканье стоит, что думаешь, сейчас же на эстакаду поеду.
v
valeriK
to IDIAN и Leon В том то и дело что не хочу я поднимать машину а выровнять до нормального ( но так что бы при нагрузке не скреблась )
to МОТОР Ладно заеду куплю попробуем
to МОТОР Ладно заеду куплю попробуем
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.