калина gti 1,6 16кл у кого есть
Про надежность-то они ничего не скажут.
Ну.. всетаки гонка - это экстремальные нагрузки... именно там проверяются все узлы и агрегаты авто....Смена какого то узла сл. часто - это и есть деффект .... Ну что... на каждый этап новая машина чтоли????
j
jvs-75
j
jvs-75
L
LM F.R.Т.
Не стоит эта псевдостандарт недотюнинг машина тех денех что за нее просят. За ту же сумму можно взять обычную 8кл.калину, самому поставить в нее всякие разные ништяки ,и машина будет гоораздо быстрее и интереснее за те же деньги.
j
jvs-75
у вас оно есть?
f
fath
Вот здесь можно почитать: http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=21932...
. А так сам на такой прокатился. Вроде нормальный агрегат, подвеска только очень жесткая и колеса только на 15 встают. Вот минус мне кажется, что подушек нет, а руль стандартный стоит .
. А так сам на такой прокатился. Вроде нормальный агрегат, подвеска только очень жесткая и колеса только на 15 встают. Вот минус мне кажется, что подушек нет, а руль стандартный стоит .
L
LM F.R.Т.
j
jvs-75
хороший костотряс но не на каждый день как дорогое хобби отлично
L
LM F.R.Т.
У калины спорт цена небесная. То, что с ней сделали на заводе далеко не костмас. Что мы имеем в базе,мотор 1.6 от приоры который не едет на верхах,и ужасный ряд в коробке? По подвеске честно не знаю что там.Я вечером в инете пошарю,посмотрю что там натворили с ней? И попробую провести сравнение с
тем,что можно воткнуть в обычную калину за те же деньги. я сам приглядываюсь к такой калине,нужна машина для семьи с двумя мелкими киндерами,чтоб с 4мя дверями, и на каждый день, и в то же время динамичная и быстрая. Десятку не хочу,кузов вата. Четырка тоже не вариант, своя тринашка надоела,хотя
и претензий к ней никаких,разве что дверей мало. Единственно что цепляет в калине спорт,это мотор с хорошим объемом и неплохим потенциалом для дальнейших доработок. Мне просто проще в плане расколупать машину и выкинуть лишнее,благо есть где все это сделать.
j
jvs-75
ссылку и посмотрите возможность заказа цвета и резины 185\55\15
j
jvs-75
d
drfreeman (RT)
Лёха, конечно можно и покруче калину упаковать, как ты говоришь взять самую простую и ей заняться.
Но тут ведь заводской тюнинг, он же на средне-статистического водятла заточен.
Я вот давно наблюдаю за этой моделью. Пох, что дорого....но если нужна тачка, чтоб в городе передвигаться и чтоб на спринтах отжешь, лучше варианта я пока не вижу.
Салон там хоть поприличнее выглядит. Тормоза сзади дискачи, подвеска на 20мм пониже, колёса 15-ки, т.е. можно техосмотр спокойно проходить с ништяками заводскими.
Мотора, опять же если не хочется глубоко лезть в его недры, должно хватить. Поработать с выпуском, впуском и валы кинуть - должен прилично поехать.
А вообще если есть ещё одна калина то учень удобно. Подвеску поменял на нормальную и поставить коробку, а заводские узаешь на другой машине.
В идеале бы выпустили какую-нить заводскую злую версию, облегчённую, без излишеств, выкинуть пол салона и всё ненужное типа задних дверей и вперёд.
Хотя что мешает в торгмаше и покруче заказать, которая тока на телеге и возить, но это жуе совсем другое бабло.
L
LM F.R.Т.
это
не то слово,торгмаш золотой тюнинг. \я прикинул голая 265тыр, за спорт с 1.6 просят уже чота 360 ,причем со всем тобой вышеперечисленным там в подвеске обычный сааз со слегка измененными характеристиками..... мне то город- трасса машина нужна., в т.ч. и по работе в ебург езжу много...з а100тыр можно чего... 1.6 8кл бросаем р.вал, ряд, блоку, берем диски на 15ковку,хорошие шины, делаем подвеску... и еще денег на ковши останется.... не думаю что это поедет хуже чем спорт в базе за 360 а скорее всего лучше .... опять же из всего вышеперечисленного мною, практически все железо,ну кроме еще одного комплекта сидений , у меня есть ,так что тут за тте же деньги можно и 1.8-2л. на валах собрать.... а достоинства 8кл думаю тебе не надо перечислять...16чик крут так же как 8 кл. прост и тащит с низов вопчем вопрос количества денежных знаков, можно все тоже примастырить и в калину спорт.... но вот решил, что если цена руспрома доходит до без малого 500тыр.., то как то вывод напрашивается не в пользу руспрома.....накрай поднапрячься и за 500-600 можно взять вполне приличную годовалую или бывше кредитную машину,которую сливают за неимением платить по долгу..
d
drfreeman (RT)
блоку, берем диски на 15ковку,хорошие шины, делаем подвеску... и еще денег на ковши останется
Это, а если хочется ещё красивого вида и немного удобства. Прибавляем к этому побольше электрики, типа зеркалов электр и стеклоподъемиков, попогреек да и климат никто не отменял. А ещё ведь тут бампера стоят красивые и салон более привлекательный, хоть без ягодок на сиденьях Но это уже чисто вопросы эстетики. Я же грю, машина кому нужен компромисс. И выглядит хорошо и удобно и быстро.
Кстати, если не хочется кондея то есть комплектация которая 340 стоит, а вообще на черняховского недавно стояла калина-спорт без кондея, прошлого года, дык там цена вообще до 320 опустилась. Если до сих пор стоит, то наверное ещё ниже цена стала.
М
Мeл
согласен с Алексеем, а торгмаш... ну он выдал ценник в 500 килорублей за калиновский шестнадчик в 220 кобыл 1.6л полгода назад - косвортовский мотор 2.5 на субаря почти столько же стоит
s
soarer70
спорт ХААААААААААААААА 1.6
16-клапанная!!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.