Проблема с генератором. Обновлено.
П
Паша Техник
[Сообщение удалено пользователем 14.05.2013 18:07]
B
Blackston™(4х4forever)
Неделю назад ездил к электрику с этой проблемой, тот разобрал генератор, прозвонил, в итоге просто поменяли таблетку с щётками и конденсатор.
и? проблема осталась? тогда обратно к тому же электрику,пусть дальше голову ломает... за свой счет,раз не устранил проблему...
П
Паша Техник
Этот электрик в Полевском...
В ближайшую неделю нет в планах туда ехать :-)
Может просто кто-то сталкивался с подобной проблемой?
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2009 00:30]
В ближайшую неделю нет в планах туда ехать :-)
Может просто кто-то сталкивался с подобной проблемой?
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2009 00:30]
t
thrashes
Проверь контакт массы кузова и двигла. На гене тоже посмотри в каком состоянии контакты. Оногда бывает что окисел выедает частично провод что приводит к уменьшению сечения проводника и соответственно понижению силы тока на этом участке цепи. Проверяй все силовые контакты и на аккуме тоже. Что не
понравится, зачищай и перезаделывай
П
Паша Техник
Да вроде проверил...
Чё прям на стока что генератор ВООБЩЕ заряд не даёт?
бывает что окисел выедает частично провод что приводит к уменьшению сечения проводника и соответственно понижению силы тока на этом участке цепи
Чё прям на стока что генератор ВООБЩЕ заряд не даёт?
v
veb
неоднократно встречал такую проблему:
изза плохого контакта перегревается плюсовая клемма на генераторе, на проводе, что идет к АКБ. Внутри обжимки провод "отпускается", сильно окисляется и теряет контакт с клеммой. В результате "заряд не идет".
изза плохого контакта перегревается плюсовая клемма на генераторе, на проводе, что идет к АКБ. Внутри обжимки провод "отпускается", сильно окисляется и теряет контакт с клеммой. В результате "заряд не идет".
П
Паша Техник
Сегодня поездил, посмотрел:
На холодной машине:
Как-то не совсем понятно, иногда подгазовываешь и всё как надо, стрелка вольтметра доходит почти до "красной зоны", а иногда хоть угазуйся лежит ровно на границе у минимума...
Всё таки видимо в генераторе фигня...
На холодной машине:
Как-то не совсем понятно, иногда подгазовываешь и всё как надо, стрелка вольтметра доходит почти до "красной зоны", а иногда хоть угазуйся лежит ровно на границе у минимума...
Всё таки видимо в генераторе фигня...
стрелка вольтметра доходит почти до "красной зоны"
стрелка вольтметра, а так же стрелка температуры тосола и все остальные стрелки скорости, бензина и оборотов - это стрелка говорит о том что измеряемый сабж у вас есть в наличии но ни в коем случае не говорит об его колличестве.
Замены только цешкой на клемах АКБ.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.