Люди хэлп! 21083
датчик хола был замотан изолентой когда купил машуну...когда проблемы начались, отключил,изоленту отлепил посмотрел,все в порядке,комутатор не трогал
было такое, только на классике, проблема крылась в микропреключателе ЭПХХ, он должен включатся когда обороты падают за отметку 1900 (вроде у восьмерки так) и когда обороты привысят эту отметку. С устройством на 2108 не знаком но думаю проблема в этой сфере
Исправлюсь:
На принудительном холостом ходу, если частота вращения начинает возрастать, то напряжение на обмотку электромагнитного запорного клапана 4 подается до тех пор электронным блоком управления, пока частота вращения коленчатого вала не превысит 2100 об/мин, хотя концевой выключатель и замкнут на "массу". При более высокой частоте вращения электронный блок управления выключает питание на электромагнитный запорный клапан, в результате прекращается подача топлива в систему холостого хода.
При уменьшении частоты вращения коленчатого вала двигателя на принудительном холостом ходу до 1900 об/мин вновь начинает подаваться питание электронным блоком управления на обмотку клапана, и он открывает подачу топлива через жиклер холостого хода, двигатель постепенно выходит на режим холостого хода, хотя концевой выключатель и замкнут на "массу".
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2009 22:15]
Исправлюсь:
На принудительном холостом ходу, если частота вращения начинает возрастать, то напряжение на обмотку электромагнитного запорного клапана 4 подается до тех пор электронным блоком управления, пока частота вращения коленчатого вала не превысит 2100 об/мин, хотя концевой выключатель и замкнут на "массу". При более высокой частоте вращения электронный блок управления выключает питание на электромагнитный запорный клапан, в результате прекращается подача топлива в систему холостого хода.
При уменьшении частоты вращения коленчатого вала двигателя на принудительном холостом ходу до 1900 об/мин вновь начинает подаваться питание электронным блоком управления на обмотку клапана, и он открывает подачу топлива через жиклер холостого хода, двигатель постепенно выходит на режим холостого хода, хотя концевой выключатель и замкнут на "массу".
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2009 22:15]
J
JJConnect
Сталкивался правда на ОКЕ, разница не велика бензонасос перегревается и не качает, поставь ПЕКАРЬ, говорят они лучше. И желательно поменять все фильтры сетки отчистки перед ним пусть полегче работает.
z
zlo777
кароче скажу так:
у меня было точно также.
Исправил так - заменил щетки генератора в сервисе, свечи, и отрегулировал зажигание все стало просто за**ца !!!
P.S. - машина 99 карб*
у меня было точно также.
Исправил так - заменил щетки генератора в сервисе, свечи, и отрегулировал зажигание все стало просто за**ца !!!
P.S. - машина 99 карб*
a
alien1983
было у меня недавно такое
оказалось позднее зажигание поэтому заливает
после регулировки стало норм
оказалось позднее зажигание поэтому заливает
после регулировки стало норм
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.