Указатель топлива не работает?
Ч
Чех
Подскажите не работает указатель топлива, что нужно проверить (сменить). Машина 09.
В
Вадим CJ
1. предохранитель (не помню какой - лучше проверить все :-)
2. Контакты - особенно в датчике бензы.
3. сам датчик бензы (в багажике под ковриком такая круглая хрень в баке).
4. указатель в панели.
5. остальная проводка в цепи.
2. Контакты - особенно в датчике бензы.
3. сам датчик бензы (в багажике под ковриком такая круглая хрень в баке).
4. указатель в панели.
5. остальная проводка в цепи.
M
MediaSound™
хе-хе, тут я просто упряжку собак съел ;-);-);-)
опищи, как именно не работает
опищи, как именно не работает
a
aib
MediaSound, может ты и мне поможешь :-)
Как именно не работает у меня:
1. Лампочка, горящая, когда топливо кончается, работает
2. Датчик уровня топлива работает, если в баке больше примерно половины бака.
3. Если в баке меньше половины - показывает половину.
4. Иногда показывает вообще, что угодно: сегодня на светофоре дёрнул ручник - стрелка упала до нуля ;-) Потом поднялась назад.
Куда лезть, чего чинить?
Как именно не работает у меня:
1. Лампочка, горящая, когда топливо кончается, работает
2. Датчик уровня топлива работает, если в баке больше примерно половины бака.
3. Если в баке меньше половины - показывает половину.
4. Иногда показывает вообще, что угодно: сегодня на светофоре дёрнул ручник - стрелка упала до нуля ;-) Потом поднялась назад.
Куда лезть, чего чинить?
M
MediaSound™
эге, да тут на 95 перцентов как у меня было :-)
1) ламплчка - сама по себе, отдельный провод
на неё и она должна работать как положено.
2) насчёт того, что стрелка уходит на пол-бака:
у меня была такая фигня - разобрал панель,
отключил от комбинации приборов колодку с
проводами от датчиков (информационнную типа)
и у меня стрелка отклонилась сама по себе на половину! тут так:
2.1) предыдушие хозяева скручивали одометр,
и снимали стрелки, а потом поставили взад криво.
я так подумал, снял стрелку и приладил как мне милее ;-)
но буквально вчера:
2.2) снял опять комбинацию, глянул взад, а там
указатели температуры двигла и уровня топлива
подключены через одинаковые маленькие резюки.
и тот, что на "топливнике" - обуглился посередине... :-(
померял сопротивление на "температурнике" - 10 ом,
померял на "топливнике" - бесконечность..... :-(
выходит, зря стрелку перехе$%ачил???
3) если дёрнул ручник, и что-то упало - долой торпеду,
ещё подними заднее сиденье, под ним чорная крышка о двух болтах,
а под чорной крышкой датчик о шести гайках на 10.
выкрути, не поленись, визуально осмотри, не погнулось
что на датчике, не порвалась ли нить обмотки (она логарифмическая,
обмотка всмысле). далее проследи провода, которые к датчику цепляются.
проверь надёжное крепление контактов.
далее проследи провод, куда он идёт в сторону торпеды,
не перебит-ли... под торпедой он проходит в районе ручника,
на ручнике крепится земля датчика.
в общем разберёшь, сам увидишь.....
написанного должно хватить на 99,9 прОцентов ;-)
1) ламплчка - сама по себе, отдельный провод
на неё и она должна работать как положено.
2) насчёт того, что стрелка уходит на пол-бака:
у меня была такая фигня - разобрал панель,
отключил от комбинации приборов колодку с
проводами от датчиков (информационнную типа)
и у меня стрелка отклонилась сама по себе на половину! тут так:
2.1) предыдушие хозяева скручивали одометр,
и снимали стрелки, а потом поставили взад криво.
я так подумал, снял стрелку и приладил как мне милее ;-)
но буквально вчера:
2.2) снял опять комбинацию, глянул взад, а там
указатели температуры двигла и уровня топлива
подключены через одинаковые маленькие резюки.
и тот, что на "топливнике" - обуглился посередине... :-(
померял сопротивление на "температурнике" - 10 ом,
померял на "топливнике" - бесконечность..... :-(
выходит, зря стрелку перехе$%ачил???
3) если дёрнул ручник, и что-то упало - долой торпеду,
ещё подними заднее сиденье, под ним чорная крышка о двух болтах,
а под чорной крышкой датчик о шести гайках на 10.
выкрути, не поленись, визуально осмотри, не погнулось
что на датчике, не порвалась ли нить обмотки (она логарифмическая,
обмотка всмысле). далее проследи провода, которые к датчику цепляются.
проверь надёжное крепление контактов.
далее проследи провод, куда он идёт в сторону торпеды,
не перебит-ли... под торпедой он проходит в районе ручника,
на ручнике крепится земля датчика.
в общем разберёшь, сам увидишь.....
написанного должно хватить на 99,9 прОцентов ;-)
Ч
Чех
Рабатает так:
Раньше все показания были во второй половине указателя там тебе и полный бак и остатки ( сопровождающиеся горением лампы).Поменял датчик в баке ,все поменялось с точностью на оборот на первую половину указателя.Панель снимать теперь ?
Раньше все показания были во второй половине указателя там тебе и полный бак и остатки ( сопровождающиеся горением лампы).Поменял датчик в баке ,все поменялось с точностью на оборот на первую половину указателя.Панель снимать теперь ?
M
MediaSound™
проверь провода сначала, накрайняк - снимай панель
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.