Подвеска на таз 09
По парковке ездить!
я же езжу,и нормально,ничего нигде не оторвал,просто по трамвайкам на 100ке как раньше не пролетаю,да и то бывает
О
Олег
да езжу то я хорошо ))) это без разницы, мне по работе часто приходиться гонять на мазде 6 новой, там клиренс пипец в каждого полицейского выткаеться юбкой, так что это не в новинку
это разные вещи подвеска на мазде с большим ходом и нетакая жестка, вам надо помнить что делая подвеску более короткоходной надо увеличивать ее жесткость. и на -50 клиренс у вас будет намного ниже мазды, надо так же помнить что платика уменшающего фактический клиренс на мазде много.
А
АRTeam
А где покупал и за сколько, если не секрет?
В СпортЛайне
U
™
там у 9ки помоймку нечего не отодрать снизу? глушитель разве что
А
АRTeam
я же езжу,и нормально,ничего нигде не оторвал,просто по трамвайкам на 100ке как раньше не пролетаю,да и то бывает
Это Хорошо!
Как по жесткости???С чем сравнимо?
там у 9ки помоймку нечего не отодрать снизу? глушитель разве что
катализатор,лямбду,штаны,если хорошо цепонуть то и защиту вырвет с черепахами,некоторые люки пропускают между колес и балку заднюю,и бак,короче вариантов много будет
Как по жесткости???С чем сравнимо?
по жесткости,оптимал,так сложно объяснить,легче прокатить,но управляемость на высоте,трясет,но в меру,т.е всем нравится как сделана подвеска
А
АRTeam
всем нравится как сделана подвеска
Главное что нравиться!Так сказать, что хотел то и получил!
что нравиться!Так сказать, что хотел то и получил!
дак да,и смотрится нормально
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
H
Human Bit
знатная жопотряска))
знатная жопотряска))
ну если сравнивать со стоком то да,а если с вугиным "спорт-комфортом",то тут комфорт как в бизнес классе
H
Human Bit
вугиным "спорт-комфортом",
это точно. там вообще смерть))
может у себя то же когда-нибудь с подвеской окончательно уже решу, а может инет)
О
Олег
ну если сравнивать со стоком то да,а если с вугиным "спорт-комфортом",то тут комфорт как в бизнес классе
А
АRTeam
дак да,и смотрится нормально
Норрмульно
Это же зависит от того, как и где машина эксплуатируется! и для чего эта подвеска делается!!!
если мне ниже -30 не надо, то я и не делаю!!!
Это же зависит от того, как и где машина эксплуатируется! и для чего эта подвеска делается!!!
если мне ниже -30 не надо, то я и не делаю!!!
дак да...конечно...если работать на этой машине день и ночь,просто машина устанет,да и водитель,а если как просто от работы до дома,и наоборот,плюс вечером прокатиться,и по выходным покататься,то ничего ужасного
А
АRTeam
вугиным "спорт-комфортом
чур меня чур
s
size
извини что в твоей теме пишу!
ребят скажите где можно пружины купить "Эйбах" ? я только не совсем разобрался с занижением Нужно чтобы зад и перед стояли на одной высоте! У меня 15 слики 195 на 50 хочу чтобы арка была практически в ровень с верхом покрышки! как этого добиться?
А
АRTeam
как этого добиться?
Это тебе -50 как минимум надо!
а про эйбахи можешь в Спортлайне узнать!
U
™
на следущей неделе решил ехать резать эйбахи )) впринцыпе пообщался с людьми, эйбахи терпят это но становяться жесче так как имеют переменный виток
s
size
все говорят что в спортлайне дорого очень цены завышены! есть ещё варианты?
А -50 и спереди и сзади или как??
Ребят в курсе ещё кто-нибудь за пружины Кони? просто стойки Кони буду брать предлагают сразу их же пружины брать!
А -50 и спереди и сзади или как??
Ребят в курсе ещё кто-нибудь за пружины Кони? просто стойки Кони буду брать предлагают сразу их же пружины брать!
s
size
Ребят в курсе ещё кто-нибудь за пружины Кони? просто стойки Кони буду брать предлагают сразу их же пружины брать!
О
Олег
Ребят в курсе ещё кто-нибудь за пружины Кони? просто стойки Кони буду брать предлагают сразу их же пружины брать!
Таких не существует родные пружины для амортов кони это МАД но их не найти.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.