Как меня кинул АвтоВАЗ.
Г
Горыныч
Давно собирался сменить свой Штат-Супер, на нормальный Штат. Сильно достали его ошибки в определении среднего и общего расходов и отстутсвие возможности эти ошибки исправить. Еще, сильно привлекала появившаяся в 5-м штате возможность считывать сигнал с датчика уровня топлива.
Короче в субботу купил я 5-й штат (кстати, сейчас, с появлением версии 510, версия 5 стала стоить в Троне 710р). Воткнул его минут за 10, почти без инструкции, поставил часы на место и радостно завел машину. Работает! Класс! Стал листать параметры. Упс! F-5 (напряжение на входе АЦП с датчика уровня топлива) - 0.0 Вот так дела! Полез в инструкцию, читаю: "Если показания в F-5 равны 0.0 , проверьте провод , ведущий от в гнезда № 9 штатного разьема бортового компьютера Рис.1. к гнезду №10 красного разьема Х2 комбинации приборов. " Ладно, выдернул обратно часы, смотрю разъем компьютера... УПС еще раз! А контакта № 9 там вообще нет! Нет дырочка там есть, но вот проводок в эту дырочку завести почему-то забыли. Облом-с вышел. Главное, что это единственное гнездо, которое пустует в этом разъеме после того как на 6-й контакт я завел провод с колодки диагностики!
Всвязи с этим вопрос: сталкивался ли кто нить с таким кидаловом и если да, то где можно взять такой проводок, чтобы прокинуть от панели приборов и завести "маму" в разъем компьютера?
Короче в субботу купил я 5-й штат (кстати, сейчас, с появлением версии 510, версия 5 стала стоить в Троне 710р). Воткнул его минут за 10, почти без инструкции, поставил часы на место и радостно завел машину. Работает! Класс! Стал листать параметры. Упс! F-5 (напряжение на входе АЦП с датчика уровня топлива) - 0.0 Вот так дела! Полез в инструкцию, читаю: "Если показания в F-5 равны 0.0 , проверьте провод , ведущий от в гнезда № 9 штатного разьема бортового компьютера Рис.1. к гнезду №10 красного разьема Х2 комбинации приборов. " Ладно, выдернул обратно часы, смотрю разъем компьютера... УПС еще раз! А контакта № 9 там вообще нет! Нет дырочка там есть, но вот проводок в эту дырочку завести почему-то забыли. Облом-с вышел. Главное, что это единственное гнездо, которое пустует в этом разъеме после того как на 6-й контакт я завел провод с колодки диагностики!
Всвязи с этим вопрос: сталкивался ли кто нить с таким кидаловом и если да, то где можно взять такой проводок, чтобы прокинуть от панели приборов и завести "маму" в разъем компьютера?
V
Vla
Tersan, это неправильно, так не должно быть. У Горыныча свежая машинка, должен быть провод. У меня был, по крайней мере, машине год.
У них бывает инструкция опаздывает. Вводят индикацию нового параметра, а написать забывают. На новом Штате 5.0 сделали замер разгона до сотни. Мож опять нестыковка?
У них бывает инструкция опаздывает. Вводят индикацию нового параметра, а написать забывают. На новом Штате 5.0 сделали замер разгона до сотни. Мож опять нестыковка?
Г
Горыныч
То Vla:
А не помнишь, часом, какого цвета провод заходит на 9-й контакт разъема маршрутника? Может, они его по ошибке в другую дырку засунули?
А не помнишь, часом, какого цвета провод заходит на 9-й контакт разъема маршрутника? Может, они его по ошибке в другую дырку засунули?
V
Vla
Горыныч, я завтра на машине буду, гляну. Щаз пешком ;-)
Не трудно если - звякни в течении рабочего дня (37-89-83, Владислав)
Не трудно если - звякни в течении рабочего дня (37-89-83, Владислав)
m
masterO99
автоваз нас всех кинул с самого начала продав конструктор вместо машины
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.