Про Волговский гудок ("поиск" уже почитал)

Я вот тут обрел пару.
Для начала я не понял почему у меня на 12-й стоит один гудок с двумя приходящими проводами, а тут два гудка и к каждому по 1 проводу.
Во-вторых, мне не очень ясно могут ли возникунуть проблемы по поводу того, что "родной" гудок 12В - 5А, а у Волги 12В - 7А. Вроде как предохранитель не будет раз в месяц вылетать?
В общем если кто может, объясните мне каким боком его причеплять. Я в электрике слаб, если честно - из всего что в поиске нашел мне ясно стало только что 2 дырки надо будет просверлить (вот это я могу!), а вот КАК ИМЕННО ЧТО КУДА ВТЫКАТЬ по проводам я не усекаю....
0
Антон
Wrecker, надо включать гудки через реле. Контакты с кнопки на руле замыкают реле, а гудки подключаются к борт.сети.
Вобщем,если хочешь, в пятницу у Дирижабля будет туса, можешь посмотреть как у меня сделано, я постараюсь туда подъехать.
0
Wrecker
Хорошо, у Дирижабля есть гуд.
0
Wrecker
Антон, а у тебю какой пепелац-то?
Я тебя что-то в "галерее" не нашел....
Как тебя у Дирижопля вычислить-то?
0
Антон
ВАЗ-21102, черный металлик, с096ве
0
veb
Да реле там и так стоит,не надо ничего мудрить. У родного гудка два провода - Плюс и Минус. У волговских минус - Масса. Массовый(минусовой) можешь никуда не цеплять, а плюсовой цепляй к разьему дудки и все.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.