Стоит ли ставить на 21099 задний стабилизатор ?
если проем пекоше@бывает, то уже позно
он и новый перекашивается
и вообще жесткость кузова лишней не бывает в передней подвеске можно по колдовать задний стаб не ставь ,а то будешь потом лонжероны проваривать(если успеешь)
I
ILРetr
он и новый перекашивается
Видимо качество радикально упало - в 1988 ничего не перекашивалось.
и вообще жесткость кузова лишней не бывает
Бывает, когда дальнейшее повышение не сказывается на управляемости.
I
Izzz
robinzon66, ты ездил с задним стабом?варил лонжероны? Или ты так, чисто теоретик?
--- как то давно читал, была в совдепии машинка зис вроде - мож путаю, так там наоборот - из за того што рама была не жесткая - добовляло машинке проходимости - ненамного отличалась от полноприводного с жесткой рамой ... иногда это плюс оказывается ...
да варил и лонжики и нижнюю рамку заднего стекла воткнул усилитель и радуюсь просто я еще и с асфальта съезжаю, что касается теории сопромат почитай и здравый ум подключи , посмотри на балку она уже сама по себе стабилизатор если сделать ее жестче на кручение то все перекосы (в поворотах на неровностях)пойдут на кузов а не будут гаситься подвеской
на 99 и 9 задняя часть разная , 99 на кручение больше страдает поэтому усилитель там оправдан, посмотри на любой импортный седан там уже стоит усилитель как кузовной элемент
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2009 09:33]
v
veb
Нету в приорах его. Там внутри балки торсион стоит.
Гы :-)
А чем отличается торсион, называемый "передним стабилизатором" от торсиона, вставленного в балку? :-) Они абсолютно идентичные и по методу установки и по виду и по смыслу
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.