Стоит ли ставить на 21099 задний стабилизатор ?

От пользователя ILРetr
если проем пекоше@бывает, то уже позно

он и новый перекашивается


и вообще жесткость кузова лишней не бывает в передней подвеске можно по колдовать задний стаб не ставь ,а то будешь потом лонжероны проваривать(если успеешь)
0
ILРetr
От пользователя robinzon66
он и новый перекашивается

Видимо качество радикально упало - в 1988 ничего не перекашивалось.
От пользователя robinzon66
и вообще жесткость кузова лишней не бывает

Бывает, когда дальнейшее повышение не сказывается на управляемости.
0
Izzz
robinzon66, ты ездил с задним стабом?варил лонжероны? Или ты так, чисто теоретик?
0
--- как то давно читал, была в совдепии машинка зис вроде - мож путаю, так там наоборот - из за того што рама была не жесткая - добовляло машинке проходимости - ненамного отличалась от полноприводного с жесткой рамой ... иногда это плюс оказывается ...
0
От пользователя Izzz

да варил и лонжики и нижнюю рамку заднего стекла воткнул усилитель и радуюсь просто я еще и с асфальта съезжаю, что касается теории сопромат почитай и здравый ум подключи , посмотри на балку она уже сама по себе стабилизатор если сделать ее жестче на кручение то все перекосы (в поворотах на неровностях)пойдут на кузов а не будут гаситься подвеской :ultra:
на 99 и 9 задняя часть разная , 99 на кручение больше страдает поэтому усилитель там оправдан, посмотри на любой импортный седан там уже стоит усилитель как кузовной элемент

[Сообщение изменено пользователем 06.04.2009 09:33]
0
По задумке конструкторов, задняя балка 2108 по своим характеристикам - то же, что независимая подвеска со стабилизатором. Так что можно считать, что стабилизатор там уже есть.
0
veb
От пользователя Игорь 09
Нету в приорах его. Там внутри балки торсион стоит.

Гы :-)
А чем отличается торсион, называемый "передним стабилизатором" от торсиона, вставленного в балку? :-) Они абсолютно идентичные и по методу установки и по виду и по смыслу
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.