Опять плохо заводится на горячую
К
Красный Кхмер
Хде-то с месяц назад поменял втягивающее, 21120 машинка.
Месяц ездил без головняков. Вчера опять началось
На холодную заводится с полтычка, на горячую включаю зажигание и тишина....
подёргался туда-сюда - достал старенькую свою отвёртку.
Вот думаю - могло опять втягивающее наесться? или причина в чём то другом?
Месяц ездил без головняков. Вчера опять началось
На холодную заводится с полтычка, на горячую включаю зажигание и тишина....
подёргался туда-сюда - достал старенькую свою отвёртку.
Вот думаю - могло опять втягивающее наесться? или причина в чём то другом?
Б
Бронхит
У меня окислились провода у гены
A
Alex.Istomin
У знакомого такая же хрень была, пару раз втягивающее поменял, на третий купил стартер новый, и забыл...
Б
Бронхит
включаю зажигание и тишина....
а положение II ?
1) Если гаснут в полнакал, значит цепь есть, но стартер не крутит.
2) Если не гаснут - обрыв цепи.
По первому могу сказать, на горячую снимаем провод на втягивающем (папа-мама0 и меряем напругу при повороте ключа. Если меньше напруги чем на батарее, то плохой контакт. - У меня говорю, на окисе 10 вольт проседало....)
снимаем провод на втягивающем (папа-мама0 и меряем напругу при повороте ключа
Может всетаки под нагрузкой надо мерять, чтоб не обмануть закон ома?
Б
Бронхит
Я имел ввиду мерять потенциал, который доходит , у меня было 10,68 В, когда провода были окислившиеся... когда еще заводился....
s
servis_e
1. Есть два разных момента при повороте ключа - ТИШИНА или ЩЕЛЧОК?
2. Если Реально тишина, то попробуйте залезть в реле стартера (НЕ путать со втягивающим!!!) почистить контакты, либо совсем заменить.
3. Если щелчок, то один из вариантов - это Втягивающее.
4. Попутно, просмотреть весь путь МИНУСОВ от аккума. Обычно короткий проводок идет на гайку на правом борту авто ( если на лобовуху смотреть) От нее уже дальше на коробку, движок или трамблер. Весь этот путь проследить, зачистить все соединения.
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2009 01:29]
2. Если Реально тишина, то попробуйте залезть в реле стартера (НЕ путать со втягивающим!!!) почистить контакты, либо совсем заменить.
3. Если щелчок, то один из вариантов - это Втягивающее.
4. Попутно, просмотреть весь путь МИНУСОВ от аккума. Обычно короткий проводок идет на гайку на правом борту авто ( если на лобовуху смотреть) От нее уже дальше на коробку, движок или трамблер. Весь этот путь проследить, зачистить все соединения.
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2009 01:29]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.