Чистка форсунок или замена? Где?
I
ILРetr
Новые форсунки могуть быть подделкой.
Ложное утверждение №1.
(Изготовление подделок требует такого количества и качества оборудования, что подделывание теряет экономический смысл).
Старые лучше на стенде химией чистить-сразу эффект виден до и после.
Ложное утверждение №2.
(Видимость эффекта не говорит о положительном результате, увеличение пропускной способности и герметичности чаще всего не видны, да и никто не смотрит на это).
В принципе если часто по трассе ездишь, то форсунки саиоочищаются.
Ложное утверждение №3.
(Лаковые и механические (грязь) отложения бензином не смываются и не удаляются).
Итого - Вы бредите.
МыШаСа, меняйте форсунки - чистка обойдется в 50-70 %% цены комплекта новых, а в результате одна-две форсунки все равно пойдут пойдут под замену.
МыШаСа, меняйте форсунки
При пробеге в 116 тыс.км. чистить и менять форсунки совсем не стоит.
где в районе Уралмаша или Пионерского можно их почистить или при особой "засранности" заменить форсунки?
обратись на раевского 13, по моему "уральский двор", как сделали 3 года назад понравилось......
Ложное утверждение №1.
новые могут быть просто браком, вы редко детальки в магазах покупаете?
Ложное утверждение №2.
а новые точно будут герметичны и с нормальной пропускаемостью? Кто их проверяет перед установкой?
Ложное утверждение №3.
В бензине есть чистящие добавки.
МыШаСа, меняйте
форсунки
Вот тут вынужден согласиться. Если женщина решила менять форсунки то её уже никто не переубедит. Был в моей практике случай с девушкой у которой в такую же весну задние колодки после луж зашуршали. Не удалось убедить что этот песок через пару дней высыпится сам. Приехала в другой сервис и её там с удовольствием развели и на замену колодок и цилиндров докучи.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=410555...
Дак вот в том то и дело, что менять их не хочется.
Машине 5лет летом будет и она довольно неплохо себя вела все время - только текущие ремонты - износ колодок, замена масла, фильтров и т.п (тьфу-тьфу)
Машине 5лет летом будет и она довольно неплохо себя вела все время - только текущие ремонты - износ колодок, замена масла, фильтров и т.п (тьфу-тьфу)
Я свои чистил каждые 50000 км. Просто так, для личного самоуспокоения. Всегда были чистые но позитив был что эта деталь у меня точно исправна.
http://zufa66.narod.ru/photoalbum34.html
http://zufa66.narod.ru/photoalbum34.html
I
ILРetr
Форсунки - по мере надобности , бракованные не попались ни разу. Поддельные тоже .
а новые
точно будут герметичны и с нормальной пропускаемостью? Кто их проверяет перед установкой?
Проверяет изготовитель. Одну из тысячи. При этом поддерживает технологию на уровне устойчивого совпадения характеристик у тысяч выпущенных подряд форсунок.
(Валерий Анатольевич, изготовление форсунок - это крупносерийное производство точной механики, автоматизированное до крайности и с очень большой стабильностью ТТХ продукта)
Есть. В некоторых сортах бензина. В массовых сортах бензина их количество не препятствует отложениям лака.
i
ign@tiy
а я недавно сам промывал.
цена вопроса- 350 руб.(банка винса столько стоит).
процедура описана здесь
http://forum.2112.ru/showthread.php?t=822&highligh...
результат заметен, до этого отъездил более 50 тыщ верст с немытыми форсунками.
цена вопроса- 350 руб.(банка винса столько стоит).
процедура описана здесь
http://forum.2112.ru/showthread.php?t=822&highligh...
результат заметен, до этого отъездил более 50 тыщ верст с немытыми форсунками.
B
Blackston™(4х4forever)
увеличение пропускной способности чаще всего не видны
да правда чтоль? а на стенде погонять-религия на позволяет?
I
ILРetr
да правда чтоль? а на стенде погонять-религия на позволяет?
А типа назовите производительность форсунок для восьмиклапанника. И сколько человек кроме Вас это знают. А уж если клиент не знает, то денег из него потянуть легко...
k
kokoSS
Ложное утверждение №1.
Да, скорее брак чем подделка, но вероятность большая.
(Видимость эффекта не говорит о положительном результате
епт, а о чем она говорит? - Специалист!
(Лаковые и механические (грязь) отложения бензином не смываются и не удаляются)
Эти "Лаковые и механические (грязь)" улавливаются:
1.Сетка на бензанасосе
2. Фильтр ТО.
Итого - Вы бредите.
А насчет бреда уже перегибаете.
B
Blackston™(4х4forever)
А уж если клиент не знает, то денег из него потянуть легко..
тогда это простите говносервис и говноотношение к клиенту...
я ради спортивного интереса в парочку таких заезжал... после моих комментариев-мастера мялись,краснели и сваливали...
и машину делать отказывались... ибо-понимающий человек-за воздух платить не будет... а мне-развлечение... нуачо? надо ж как то приколоться.. вот я и катался... на 2109... щас по тойоте матчасть подучу-продолжу...развлекаться...
I
ILРetr
епт, а о чем она говорит?
Только о том, что дырочки в распылителе прочистились.
Да, скорее брак чем подделка, но вероятность большая.
Сколько бракованных форсунок Вам удалось купить? И общее количество купленных форсунок? А уж разделить первое на второе мы сами сможем, и сами определим размер вероятности.
1.Сетка на бензанасосе
2. Фильтр ТО.
Я Вас умоляю, хотите быть смешным - идите в цирк, хотя Е1 недалеко, но все же... Лаковые отложения сетками не перехватываются, по определению - лаки растворены в бензине и отлагаются где попало. Сетка на бензонасосе не способна задержать задерживаемое фильтром - слишком редкая, а фильтр задерживает частицы более 5 микрон. Т.е. частица в 4 микрона вполне способна проникнуть сквозь сетку насоса, фильтр и прилипнуть к лаку в форсунке.
Т.е. частица в 4 микрона
Петр, вы очень умный!
Только я нить разговора потерял.... вы что рекомендуете?.... новые покупать при пробеге 116 тыс км?
I
ILРetr
вы что рекомендуете?.
меняйте форсунки - чистка обойдется в 50-70 %% цены комплекта новых, а в результате одна-две форсунки все равно пойдут пойдут под замену
ILРetr
а зачем их менять? Вы точно уверены что проблемы перерасхода топлива у автора из-за них?! А не по другим причинам которых может быть мильон.
Полно автосервисов где не отвечают за свой базар и советуют менять всё по очереди. А спроса с них нет. Ой, ну значит не в этом было дело, ну поменяйте ещё бла-бла-бла....
Т
Тараканкин
МыШаСа, меняйте форсунки - чистка обойдется в 50-70 %% цены комплекта новых, а в результате одна-две форсунки все равно пойдут пойдут под замену.
За последние пол года почистил собственными силами себе и друзьям-знакомым более 20 комплектов форсунок. Ни чего в итоге под замену не пошло. И только на двух машинах чистка не привела к желаемому результату. Да чистки там и не требовалось. Почистили просто потому, что уже сняли рампу.
считаю. что любые сильно "засранные" форсунки можно попытаться очистить.
Да и цена читстки (если не сам) далеко не 50-70 % от стоимости комплекта новых, как тут некоторые пишут. Хотя, может просто им так дорого чистят. т.е. разводят?
I
ILРetr
а зачем их менять?
Затем, что стоимость промывки соизмерима со стоимостью комплекта новых . Вы ведь не станете за 1200 рублей наваривать на изношенное колесо новый протектор если новое колесо стоит 1500 .
считаю. что любые сильно "засранные" форсунки можно попытаться очистить.
Можно. Но они не только "засираются", они еще и изнашиваются. Так что можно, но не нужно при пробеге более 70 тыков .
Да и цена читстки (если не сам) далеко не 50-70 % от стоимости комплекта новых, как тут некоторые пишут.
В сервисах с промывочной установкой выйдет 1000-1500, комплект новых - 2000 .
Т
Тараканкин
комплект новых - 2000
ХМ! Ну мои (тойота) 2500 р. за штуку.
Щас спросил у товарища. Он себе на "двенарь" по 900 руб. за штуку брал и говорит, что за 2000 если и есть - то какое-то г-но.
Так что можно, но не нужно при пробеге более 70 тыков
Это вообще про всех? или тока про ВАЗ?
Если про всех, то у меня пробег 160 тык. Форсунки родные. Стендовые испытания показывают, что все в норме. Распыл, производительность, герметичность.
Затем, что стоимость промывки соизмерима со стоимостью комплекта новых
Тогда по другому спрошу. А в форсунках ли дело? Отвечаю что не в них. Поэтому из не надо ни менять ни мыть. А искать причину перерасхода.
I
ILРetr
ХМ! Ну мои (тойота) 2500 р. за штуку.
Я искренне рад за Вас. На мой Пассат стоили по 115 евро за штуку, но были куплены от ГАЗа (абсолютно аналогичные, даже по номеру Боша) по 400 рублей . Кстати, тут обсуждается ВАЗ .
Щас спросил у товарища. Он себе на "двенарь" по 900 руб. за штуку брал и говори
В городе можно и подороже найти, не выпускайте в топик тараканов из головы Вашего товарища . В прайсах бошевские форсунки от 450 рублей.
Это вообще про всех? или тока про ВАЗ?
Я подобную рекомендацию встречал в бошевском каталоге (пару лет назад болтались у меня несколько их дисков), ИМХО, это для всех форсунок Бош.
Если про всех, то у меня пробег 160 тык. Форсунки родные. Стендовые испытания показывают, что все в норме. Распыл, производительность, герметичность.
Я очень рад за Вас. Но у Вас, наверное, автомобиль с ресурсом до капремонта 500 тыков? А ВАЗ - 100-150. Не находите, что в ВАЗ не закладывали соответствующие ресурсы в форсунки?
Тогда по другому спрошу. А в форсунках ли дело? Отвечаю что не в них.
Валерий Анатольевич, я отвечаю на вопрос, заданный автором топика. Если Вы хотите - мы можем пообсуждать вопрос заданный Вами, но давайте сделаем это в отдельной теме.
Откатались с автором темы, расход по компу 7.5 л. на 100 км.без пробок.
по факту обычно на 10% больше. Остались косяки по комфорту, встретимся еще раз,уберу.
Косяк был, но не в форсунках.
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2009 14:20]
по факту обычно на 10% больше. Остались косяки по комфорту, встретимся еще раз,уберу.
Косяк был, но не в форсунках.
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2009 14:20]
k
kokoSS
Ну вот и теме конец, а петр форсунки пусть себе оставит.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.