Вопрос по сайлентблокам
y
yura3
Поменял недавно на шестерке сайлентблоки(Балаковские), теперь когда еду по маленьким кочкам впереди все скрипит:-(
Может быть из-за того что я их маслом промазал когда в рычаги ставил? Мож это пройдет?
Может быть из-за того что я их маслом промазал когда в рычаги ставил? Мож это пройдет?
A
AJS
Маслом моторным? Я когда ставил "Литолом" смазывал, а вообще по уму, имхо ШРБ-4 надо мазать...
M
Mobi-J
их надо протягивать где-то после недели активной езды, скрип должен пропасть..А нафига их смазывать? так должны вставать, а маслом их разъесть может, если резина кривая..
y
yura3
Да я не резину мазал а железо чтоб четко в рычаги встали:-)
2:MIG Говоришь если протянуть скрип пропадет?
ЗЫ: А как насчет Самих сайлентблоков, балаковские-нормальные?
2:MIG Говоришь если протянуть скрип пропадет?
ЗЫ: А как насчет Самих сайлентблоков, балаковские-нормальные?
y
yura3
И еще я где то читал что их протягивать под нагрузкой надо,кто знает как подскажите
I
ISM
Под нагрузной - значит на "яме".
y
yura3
То есть под нагрузкой это под собственным весом?
y
yura3
А-УУУУУУУУУУУУУУУ что молчите ?
Собственного веса авто достаточно?
Собственного веса авто достаточно?
I
ISM
Просто у меня было такое. Мастера поменяли сайлентблоки, они сразу заскрипели. Тогда мастера скахали что они бракованые. И снова заменили. И так три раза! Наконец я продал машину, а когда продавал, покупатель сказал, что затягивать сайлентблоки необходимо на яме и они скрипеть не будут.
M
Mobi-J
С-ки нормальные,но я обычно на классику ставил московские. Протягивать действительно лучше на яме, или с подпором на подъемнике под своим весом. А в сервисах обычно ленятся это делать.Лучше подтянуть самому, но нужно знать меру, если перетянуть может при сильном ударе рычаг порвать...:-( У знакомого
так было).А скрип может быть и от масла. Попробуй подтянуть, если не поможет, придётся терпеть какое-то время, пока претрется. Вообще, если правильно всё поставили скрипеть не должно..
2 ISM бывает такое, что идёт целая партия брака, надо при покупке внимательно смотреть на состояние.
2 ISM бывает такое, что идёт целая партия брака, надо при покупке внимательно смотреть на состояние.
Протягивать ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно под нагрузкой.
А зачем смазывать? Сайлент-блоки ведь не должны проворачиваться в рычагах.
А зачем смазывать? Сайлент-блоки ведь не должны проворачиваться в рычагах.
y
yura3
2 Stan>>А зачем смазывать? Сайлент-блоки ведь не должны проворачиваться в рычагах.<< Когда старые с-ки снимал вэдэшкой брызнул чтоб легче вытаскивались.
A
AJS
Нет господа без смазки та Вы их как установите???
2 yura3 У меня тоже Балаковские стоят. Нормальные сайлентблоки, а протягивать их обязательно надо, правда я только устанавливал, а протягивал мне мастер...
2 yura3 У меня тоже Балаковские стоят. Нормальные сайлентблоки, а протягивать их обязательно надо, правда я только устанавливал, а протягивал мне мастер...
А как протянуть их самому? подскажите, а то вы тут эти сайлентблоки обсуждаете и я наконец-то понял что это у меня они и поскрипывают.
В
Вадим CJ
Юрий_2103:
Вот именно БЕЗ смазки и устанавливаются...
сб не должен прокручиваться ни по наружной ни по внутренней обойме... ставится элементарно - либо приспособой (если прямо на машине) либо кувалдометром через проставку (если рычаг снимаешь)... они ЗАПРЕССОВЫВАЮТСЯ в посадочное место, а не вставляются от руки.... а для запрессовки смазка не нужна... взаимное движение внутренней и внешней обойм обеспечивается эластичностью слоя резины между ними..
А потом - через минимум 30 км. прожимаются - очень просто - длинным накидным ключем на 22 (или 24? кажется 22 все-таки) - на стоящей под своим весом машине.. для этого достаточно выкрутить колеса - хотя удобнее на эстакаде или яме... А если прожимать на вывешенной подвеске, то велика вероятность разрыва или прокручивания сб в посадочных местах - что уже плохо...
Вот именно БЕЗ смазки и устанавливаются...
сб не должен прокручиваться ни по наружной ни по внутренней обойме... ставится элементарно - либо приспособой (если прямо на машине) либо кувалдометром через проставку (если рычаг снимаешь)... они ЗАПРЕССОВЫВАЮТСЯ в посадочное место, а не вставляются от руки.... а для запрессовки смазка не нужна... взаимное движение внутренней и внешней обойм обеспечивается эластичностью слоя резины между ними..
А потом - через минимум 30 км. прожимаются - очень просто - длинным накидным ключем на 22 (или 24? кажется 22 все-таки) - на стоящей под своим весом машине.. для этого достаточно выкрутить колеса - хотя удобнее на эстакаде или яме... А если прожимать на вывешенной подвеске, то велика вероятность разрыва или прокручивания сб в посадочных местах - что уже плохо...
A
AJS
Дык они и не прокручиваются, просто мне как новичку посоветовали их немножко смазать, а запресовывал я тоже кувалдометром, просто как мне сказал мастер если не под тем углом стукнешь они на перекосяк могут пойти, а со смазкой они пойдут как надо и куда надо...
У меня тоже скрип был. Надоел до ужаса. Опредили. что скрипит верхние с пассажирской стороны. Пришлось менять, хотя они отходили всего 6 месяцев. Мучался долго, не мог снять винт крепежа рычага, а все потому-что не был смазан винт и внутренние втулки сайлентблоков прикипели к нему. Сайлентблоки
оказались какое-то ге. Тесть мне показали фирменные из старых запасов. Так вот на них должно быт:
На внешней втелка очени четкие выступы , а внутренняя втулка сайлендблока должна быть по краям развальцована.
На майх этого не наблюдалось. Поставил новые (из старых запасов) и никаких проблем. Раньше делали запчасти на много лучше.
На внешней втелка очени четкие выступы , а внутренняя втулка сайлендблока должна быть по краям развальцована.
На майх этого не наблюдалось. Поставил новые (из старых запасов) и никаких проблем. Раньше делали запчасти на много лучше.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.