что такое адсорбер и можно ли ездить без него?
Р
Роман Викторович™
давайте все-таки попробуем разобраться, что такое адсорбер и как это все работает
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
адсорбер - это просто банка с активированым углем, в крышке стоит эл. магнитный клапан для сообщения с атмосферой.
когда двигатель заглушен, пары бензина из бака через сепаратор, гравитационный клапан, двух-ходовой клапан попадают в адсорбер, где и поглощаются углем.
при работе двигателя клапан открывается с какой-то там частотой и пары бензина из адсорбера идут в ресивер, НО... при этом одновременно в баке создается разрежение (бензонасос-то сосет и воздух через адсорбер, 2хходовой клапан и т.д. поступает в бак , то-есть система полностью замкнутая.
если у бака не будет сообщения с атмосферой, будь то адсорбер или просто не затянутая крышка бензобака, то бензонасос рано или поздно создаст такое разряжение, маманегорюй
и то что бак может прогнуть внутрь вполне реально, в чем я убедился на собственном опыте
очень неудачно эта система регенерации стоит - за и над левым задним колесом
у меня выскочила из клипсы одна из множества пластиковых трубок и ее перетерло колесом, попала грязь, разумеется, и забило верхний сосок у сепаратора, то-есть сообщения с атмосферой у бензобака не было, только через неплотно затянутую крышку.
и все равно, когда заливал бензин раздавалось пшшш)))
а в один прекрасный день заправщик затянул крышку со всей дури) и я еще во дворе застрять умудрился, короче нагазовался, приехал на стоянку, заглушил машину и тут - БУМ - такое ощущение, что колесо заднее бабахнуло)
оказалось - бак сложило по ребру жесткости, мне еще проперло, что не по тому где БН стоит)))
так что все реально, к сожалению
но у автора все будет нормально, просто смесь будет немного бедная)
уффф.... многа букав))))
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2009 22:55]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
адсорбер - это просто банка с активированым углем, в крышке стоит эл. магнитный клапан для сообщения с атмосферой.
когда двигатель заглушен, пары бензина из бака через сепаратор, гравитационный клапан, двух-ходовой клапан попадают в адсорбер, где и поглощаются углем.
при работе двигателя клапан открывается с какой-то там частотой и пары бензина из адсорбера идут в ресивер, НО... при этом одновременно в баке создается разрежение (бензонасос-то сосет и воздух через адсорбер, 2хходовой клапан и т.д. поступает в бак , то-есть система полностью замкнутая.
если у бака не будет сообщения с атмосферой, будь то адсорбер или просто не затянутая крышка бензобака, то бензонасос рано или поздно создаст такое разряжение, маманегорюй
и то что бак может прогнуть внутрь вполне реально, в чем я убедился на собственном опыте
очень неудачно эта система регенерации стоит - за и над левым задним колесом
у меня выскочила из клипсы одна из множества пластиковых трубок и ее перетерло колесом, попала грязь, разумеется, и забило верхний сосок у сепаратора, то-есть сообщения с атмосферой у бензобака не было, только через неплотно затянутую крышку.
и все равно, когда заливал бензин раздавалось пшшш)))
а в один прекрасный день заправщик затянул крышку со всей дури) и я еще во дворе застрять умудрился, короче нагазовался, приехал на стоянку, заглушил машину и тут - БУМ - такое ощущение, что колесо заднее бабахнуло)
оказалось - бак сложило по ребру жесткости, мне еще проперло, что не по тому где БН стоит)))
так что все реально, к сожалению
но у автора все будет нормально, просто смесь будет немного бедная)
уффф.... многа букав))))
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2009 22:55]
a
alpha_Dog
т.е. заглушить надо шланг 7?
а через второй шланг бак будет сообщаться с атмосферой?
а через второй шланг бак будет сообщаться с атмосферой?
Р
Роман Викторович™
угу, если дальше все целое и не засраное)
с
саввская
спасибо всем за ответы и советы. шланг заткнула, аккум зарядила, машина не заводится ((
машина не заводится
если заткнули именно тот который нужно шланг, то машина не заводится отчего то другого.
Задавайте вопросы, мы поможем.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.