Проблема С Карбюратором., Западает игольчатый клапан. Что делать?
F
Fsd (Ирбис)
Всем привет!!!
Машина ВАЗ 21099 карбюратор
Такая ситуация. Столкнулся с проблемой: завожу машину, заводится и через несколько сек глохнет. Потом не заводится! Разобрался: причина втом что начал западать игольчатый клапан карбюратора в поплавковой камере. Разобрал карбюратор, промыл заменил все жиклеры , прокладки и этот самый клапан на новые. Собрал, отстроил, три дня радовался жизни. И вот сегодня вечером после работы завожу машину и через несколько секунд глохнет. Пытаюсь завести не заводится. Разбираю карбюратор, в поплавковой камере пусто, опять заклинило игольчатый клапан.
Суть такова: Какие есть способы решения этой проблемы???
И может ли это быть из-за бензо насоса??? Ну типа недостаточное давление создает???
Машина ВАЗ 21099 карбюратор
Такая ситуация. Столкнулся с проблемой: завожу машину, заводится и через несколько сек глохнет. Потом не заводится! Разобрался: причина втом что начал западать игольчатый клапан карбюратора в поплавковой камере. Разобрал карбюратор, промыл заменил все жиклеры , прокладки и этот самый клапан на новые. Собрал, отстроил, три дня радовался жизни. И вот сегодня вечером после работы завожу машину и через несколько секунд глохнет. Пытаюсь завести не заводится. Разбираю карбюратор, в поплавковой камере пусто, опять заклинило игольчатый клапан.
Суть такова: Какие есть способы решения этой проблемы???
И может ли это быть из-за бензо насоса??? Ну типа недостаточное давление создает???
способы решения этой проблемы
Купить специальный клапан со скобочкой возврата.
Или поставить скобу от классики.
у мня тоже было по осени разобрал продул жиклера(заодно) клапан отмочил керосином все ок обычно если они начинают липнуть их меняют но проблему в корне не решает я рукояткой отвертки по карбу епну и ок (у меня залипала тока при первом пуске) , а вообше если колхозить то можно уздечку как на
классике сделать (люди делали но геморно ее ж надо к поплавкам привязать надо)
F
Fsd (Ирбис)
А что есть такие???
E
EBURG.
А что есть такие???
Есть
F
Fsd (Ирбис)
Спасибо огромное за советы!!!
скобу от классики. Или поставить
Почти уже сделал из скрепки канцелярской!!!
скобу от классики.
Почти уже сделал из скрепки канцелярской!!!
А что есть такие???
Ага... я за 50 р. покупал года два тому назад.... забыл как называется фирма производитель. Клапан с уздечкой.... брал у вертолета в магазине... не знаю сейчас он есть или нет.... и в сервис подъехал с просьбой установить.... они даже не загоняли меня в бокс, на улице установили....
ты наверно пластасовый пакупаешь :-) вот он и прилипает.. купи железный..... неприлипнет.... да и потом если причина нев самом клапане то могу предположить чт о в шпильки...на чом держиться поплывок........
F
Fsd (Ирбис)
ты наверно пластасовый пакупаешь вот он и прилипает.. купи железный..... неприлипнет.... да и потом если причина нев самом клапане то могу предположить чт о в шпильки...на чом держиться поплывок........
Нет. Клапан как раз железный, и старый тоже был железный. И проблема именно в клапане!
Вчера уже сделал уздечку как на классике, из канцелярской скрепки! Сегодня буду тестить!
сделал уздечку как на классике, из канцелярской скрепки! Сегодня буду тестить
А прикинь поплавок ещё подвиснет
[quote] Купить специальный клапан со скобочкой возврата.
Или поставить скобу от классики.
Я из пружинки подходящей сделал, диаметр проволочки вспомнил по классике, была у меня шоха.
А карб ремонтировал друга с 99-той, притащил сказал что можно сделать, а то в сервисах грят под замену. Я глянул так офигел дырка в карбе!!! Другана так заколебало
рукояткой отвертки по карбу епАТЬ
что в один прекрасный день он карбу бошку проломил.
Отверстие заткнул болтом с потаённой головкой вставленного из нутри поплавковой камеры и затянутой под герметик с наружи , за одно отрегулировал уровень топлива в камере
Теперь его в сервисах допытывают "что за гайка из карба торчит?"
u
usverg
стоял железный, залипал.. Поменял. Один фиг пару раз залипал. Ну метод *#%нуть по карбюратору со всех сторон по разу и подкачать бензонасосом не подводил ни разу, главно не посадить аккуму в попытках завестись.
А еще- смени заправку и выгони из бака воду.
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2009 09:33]
А еще- смени заправку и выгони из бака воду.
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2009 09:33]
t
tolik099
тоже маялся, и стучал и менял клапаны, потом при хорошем освещении посмотрел в поплавковую камеру. увидел потертости которые оставлял поплавок. подогнул немного и теперь нет проблем.
Р
Рrасtiс™
не стоит с резиной эксперементировать... подводит в самый неподходящий и неожиданный момент) Родной клапан железный самое то что надо. Пружинки продаются даже отдельно, видел лично
Иголка называется "Юникар"
I
ILРetr
Кроме иглы стоит менять и седло - в нем образуется фаска от иглы, вот в ней игла и залипает
.
Р
Рrасtiс™
Насколько помню из заводского клапана игла не вытаскивается, она как одно целое только ходит верх-низ и все
Кроме иглы стоит менять и седло
F
Fsd (Ирбис)
тоже маялся, и стучал и менял клапаны, потом при хорошем освещении посмотрел в поплавковую камеру. увидел потертости которые оставлял поплавок. подогнул немного и теперь нет проблем.
Дело в том что игла западает даже без поплавков!!!
Сегодня покатался по городу!!! Пока доволен проблем не возникло!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.