Вакуумный усилитель тормозов 2110-12 ТОРГМАШ
P
Priorыч
Кто ставил отзовитесь!
Есть ли смысл?
Есть ли смысл?
A
AlekzanderS
смысл есть, стоит у Торетто
О
Олег
при нынешних ценах есть смысл поставить калиновский вместе с ГТЦ эфект будет больше.
P
Priorыч
поставить калиновский вместе с ГТЦ
Подходит без переделок и доработок?
Р
Роман Викторович™
с переделками и доработками, но оно того стоит)
S
Sergio 2112
У меня стоит такой и я в восторге! Продавал машину, снял его и переставил на новую. После него стандарт ваще не тормозит!!! так что советую не пожалеешь!
при нынешних ценах есть смысл поставить калиновский вместе с ГТЦ эфект будет больше.
т.е. калиновский лучше, чем торгмашевский? и насколько я понял еще и дешевле...?
смысл есть,
стоит у Торетто
и? это какой то показатель?
люди с сильными моторами рекомендуют лукас,а от желтых рекомендуют откзаться,от калины многие ставят,довольны,тоже буду ставить себе скорей всего,у меня не 150 лошадей,без торгмаш переживу
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2009 23:52]
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2009 23:52]
а вообще в чем прикол такого вакуумника? как я понял с ним добавляется информативность педали тормоза и уменьшается усилие на нее... или я не правильно понял?
а вообще в чем прикол такого вакуумника? как я понял с ним добавляется информативность педали тормоза и уменьшается усилие на нее... или я не правильно понял?
еще ход тоже по идее
S
Silverado 74
[quote]
можно поподробней.....плиз
.
Время подошло к замене данного устройства....стою предед выбором....
с переделками и доработками, но оно того стоит) [/quoteможно поподробней.....плиз
.
Время подошло к замене данного устройства....стою предед выбором....
Время подошло к замене данного устройства....стою предед выбором....
везет, что только этого))) у меня вообще тормоза полностью делать надо... щас даже колеса не блокируются уже(((
везет, что только этого))) у меня вообще тормоза полностью делать надо... щас даже колеса не блокируются уже(((
х...ня.....я уже скоро как год,езжу тока на передних томозах,и то они очень быстро нагреваются,и тормозишь чуть не ногой об пол уже,аж мурашки по коже бывает пробегают
S
Silverado 74
Е 778 ОН / 96
о как... у меня так то еще робит......шипит тока после зимы....но все равно неприятно..
.я уже скоро как год,езжу тока на передних томозах,и то они очень быстро нагреваются,и тормозишь чуть не ногой об пол уже,аж мурашки по коже бывает пробегают
у меня наоборот))) передние почти не тормозят, на них даже пыль от колодок появляется ч/з неделю после мойки, а из задних тормозит правое и перегревается постоянно, левый барабан всегда холодный...
меня наоборот))) передние почти не тормозят, на них даже пыль от колодок появляется ч/з неделю после мойки, а из задних тормозит правое и перегревается постоянно, левый барабан всегда холодный...
два инвалида..нас изолировать нужно от общества
S
Silverado 74
а из задних тормозит правое и перегревается постоянно, левый барабан всегда холодный...
тоже что ли попроверять
Х
Хан Соло
http://autoscope.ru/help/detail.php?ID=1732
...Интересно, что главный тормозной цилиндр и «вакуумник» оставили штатными. Мастера считают, что эти детали отлично справляются со своими обязанностями.
A
AlekzanderS
Е 778 ОН / 96 ты о чем, какие показатели? для особо не понятливых:
1. смысл есть установки Торгмаша, если не пугает переделка можно и от Калины/Приоры поставить
2. стоит у Торетто и можно спросить как оно
3. он не желтый!!!!!!!!!
1. смысл есть установки Торгмаша, если не пугает переделка можно и от Калины/Приоры поставить
2. стоит у Торетто и можно спросить как оно
3. он не желтый!!!!!!!!!
k
kail
стоит у Торетто
И что? Железный аргумент. А если человек захочит купить мерен,то вы скажите нельзя потомучто у Торетто нет.
по моим ощущением от вакуумника Торгмаш, более мягкая и информативная педаль и более ничего.
A
AlekzanderS
вы читать умеете? Что за гон пишите? Какой железный аргумент?
О
Олег
Подходит без переделок и доработок?
С переделками но они минимальны.
т.е. калиновский лучше, чем торгмашевский? и насколько я понял еще и дешевле...?
по деньгам выходят одинаково что торгмаш + ГТЦ Лукас
а вообще в чем прикол такого вакуумника? как я понял с ним добавляется информативность педали тормоза и уменьшается усилие на нее... или я не правильно понял?
Педаль становиться более информативной усилие снижается. немного уменьшается ход
http://autoscope.ru/help/detail.php?ID=1732
...Интересно, что главный тормозной цилиндр и «вакуумник» оставили штатными. Мастера считают, что эти детали отлично справляются со своими обязанностями.
...Интересно, что главный тормозной цилиндр и «вакуумник» оставили штатными. Мастера считают, что эти детали отлично справляются со своими обязанностями.
поржал, это не мастера это горе равшаны, поставить на 180 сильный мотор короткую коробку очень смешно. Вы ездили хоть раз на мошном моторе со стоковыми тормозами что бы так утверждать? мне с моим мотором еле хватет промы 4х поршневой на 15''
V
V-S racing
Не ставь, деньги на ветер. Педаль мягче, реакция хуже.
Х
Хан Соло
Вы ездили хоть раз на мошном моторе со стоковыми тормозами что бы так утверждать?
Во-первых утверждаю не я!
Если хотите что то об"яснить этим "равшанам" то вам сюда
http://www.k-art.spb.ru/text/view.php?id=1
Ездил на 10-ке, около 120 кобыл было, основной и вакуумник - штатные. Диски брембо, колодки вроде ATL. Зад на барабанах. Тормозила машина вполне хорошо.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.