Колеса на 2114. Подскажите новичку, пожалуйста!
G
Grishko!
Всем привет, надеюсь на понимание!
В общем посмотрел я по характеристикам авто ... шины должны быть 175/70 R13
Вроде так. Не подскажите на сколько нужно придерживаться этого, то есть насколько можно не придерживаться =))
Так же вопрос по поводу дисков.
Какого радиуса можно ставить без последствий на данную машину, каких размеров и др характеристик придерживаться при покупке дисков?
Я думаю насчет 15" ...
Посоветуйте плиз =)
В общем посмотрел я по характеристикам авто ... шины должны быть 175/70 R13
Вроде так. Не подскажите на сколько нужно придерживаться этого, то есть насколько можно не придерживаться =))
Так же вопрос по поводу дисков.
Какого радиуса можно ставить без последствий на данную машину, каких размеров и др характеристик придерживаться при покупке дисков?
Я думаю насчет 15" ...
Посоветуйте плиз =)
К
Камрад Cav
175/65R14
185/60R14
Судя по мурзилке.
185/60R14
Судя по мурзилке.
G
Grishko!
это все шины, а вот насчет дисков, литых допустим.
Что такое вылет не могу понять никак. Каких там характеристик нужно придерживаться?
Что такое вылет не могу понять никак. Каких там характеристик нужно придерживаться?
a
alpha_Dog
15" конечно красиво...
но стандартную подвеску ушатаешь быстро...
готовься к тратам)
но стандартную подвеску ушатаешь быстро...
готовься к тратам)
G
Grishko!
Если ограничиться 14" ?
A
Ant96
Если выбирая из 14", то на лето лучше 185/60R14, на зиму поуже (снег проавливает лучше) 175/65R14, вылет в приделах допуска ВАЗ 35-40, хотя я себе поставил временно на зину 29 вылет ВСМПО, о последствиях доп. нагрузки на подвеску (подшипники) знаю, по этому и поставил временно
E
E-BURG STайL
Вообще когда я подбирал себе колёса на лето, то куда бы я ни залез, у кого бы я ни спросил (естесственно по данной тематике), всюду был ответ - главное придерживаться внешнего диаметра колеса по отношению к стандартному. Но увеличивая размерность диска увеличивается так называемое плечо обкатки, что
не может не сказаться на работе подвеске и вроде как я понял увеличивается нагрузка на центральную часть ступицы или на болты которые крепят колесо к ступице, например при поворотах, перестроениях и прочего (но это вроде как я понял, так мне объяснил один физик), кароче подумав я взял себе 16ые
диски.
G
Grishko!
Кто может пояснить что вообще такое вылет ....
это ширина диска или что ...
Спасибо... =)
это ширина диска или что ...
Спасибо... =)
A
Ant96
Вылет это растояние от центра диска (в продолном сечении) до посадочной плоскости колеса
Это расстояние между продольной плоскостью симметрии диска и плоскостью ступицы. Вылет может быть нулевым(плоскость симметрии диска совпадает с плоскостью ступицы мышины) , положительным (плоскость симметрии диска находится ближе к центру машины , чем плоскость ступицы - как на рисунке) и
отрицательным (дальше). Для каждой модели автомобиля вылет рассчитан производителем так, чтобы обеспечить оптимальную устойчивость и управляемость машины, а также наименьшую нагрузку на подшипники ступиц. Желание поставить появившиеся в последние годы более широкие низкопрофильные шины (иногда на
дисках большего размера R) приводит к тому, что приходится подбирать диск с уменьшенным ЕТ (т.е. шина стала шире – нужно сдвинуть её наружу от кузова - иначе начнёт задевать за него) . Уменьшение ЕТ делает колею колес шире; - это повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид.
Излишнее уменьшение ЕТ нежелательно, т.к. может привести к увеличению нагрузки на подшипники ступицы. Увеличить же вылет, т.е. сузить колею, как правило, невозможно - диск упрется в тормозной суппорт.
s
span
Но увеличивая размерность диска увеличивается так называемое плечо обкатки,
Каким образом "размерность диска" связана с "плечом обкатки" ?
Глупости какие-то.
L
LM F.R.Т.
Вылет влияет на плечо обката. Но никак не диаметр самого колеса.
E
E-BURG STайL
Глупости какие-то.
Вылет влияет на плечо обката. Но никак не диаметр самого колеса.
Значит я чего то не допонял или уже забыл, т.к объяснялось мне это года 2 назад , спорить не буду, потому как не силён в плечах обката и уж с каким из параметров диска он связан.
А зачем 14 и 15? Только для красоты - смешно
Извините, но на 13 можно нормально ездить только зимой. А вот летом извольте на 13 ездить смешно
Т.е. вы хотите сказать что у стоковых самар с колёсами на 13 хорошая и острая управляемость?
E
E-BURG STайL
ЕТ 35-38
А нагрузка на ступичном подшипнике увиличивается при стандартном ЕТ, но при нестандарной ширине обода????? Вот например 13" при ширине помойму 5.0, ЕТ-35 и например 16" с шириной обода 7.0, ЕТ-35.
v
veb
.е. вы хотите сказать что у стоковых самар с колёсами на 13 хорошая и острая управляемость?
проехал полстраны - управлялся везде :-)
пробовал 14" - никакого изменения не заметил, кроме как в цене
пробовал 15" - ну хороший понт дороже денег, но реально на ней только по треку ездить :-)
хотя если карман жжет - можно и 17 вкрячить - я видел и такое
нестандарной ширине обода????? Вот например 13" при ширине помойму 5.0, ЕТ-35 и например 16" с шириной обода 7.0, ЕТ-35.
В таком случае не увеличится нагрузка. А вот если диск упирается в суппорт или стойку и приходится ставить вылет например ЕТ-29, то тогда нагрузка на ступичном подшипнике точно увеличивается.
проехал полстраны - управлялся везде
Всё зависит от того кто и как ездит. И для чего вообще используется машина. Но говорить о острой и хорошей управляемости не стоит.... Чтобы её достичь людям приходится вложить не мало денег в подвеску и колёса.
A
Aleks14
Подведем итоги... по мурзилке...
Разрешено ставить на ВАЗ (в вашем случае 2114) 175/70 R13 и 185/60(65) R14
Если хотите колеса на 14, то нужно резину на 14 и диск на 14... ширина диска от 5,5 - 6
Про вылет (чтоб понятней) - рекомендован 35-40... т.е чем меньше вылет (например 27), тем шире колея и колеса больше выдвинуты наружу из под арок авто и наоборот соответственно...
Разрешено ставить на ВАЗ (в вашем случае 2114) 175/70 R13 и 185/60(65) R14
Если хотите колеса на 14, то нужно резину на 14 и диск на 14... ширина диска от 5,5 - 6
Про вылет (чтоб понятней) - рекомендован 35-40... т.е чем меньше вылет (например 27), тем шире колея и колеса больше выдвинуты наружу из под арок авто и наоборот соответственно...
L
LM F.R.Т.
Первое ощущение было после перехода летом с 13 на 14,как будто стойки на лучшие заменил,на 13х в натуре машина плавает. 15е актуальны летом,любителям активного стиля объяснять не надо как это едет,с любителями комфорта погу поспорить. Что характерно используя 195.55.15.,ям на дороге существенно
меньше передается. 50й профиль жощще и подробне передает неровности бесспорно,но и рулицца веселее по гладкому асфальту. Простой маневр переставка тому пример и тормозной путь,в тестах того же за рулем замеряли. Там пропасть в сцепных свойствах на самом деле у 13х и 15х шин,разница в десятки метров
и кмч.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.