вопрос по напряжению(+)
m
masterO99
вот такая фишка у меня:
1. иногда машина просто глохнет и не подает признаков жизни. никаких.
2. при включении больших нагрузок(вентилятор) отключается магнитола, сбрасываются часы электронные.
3. напряжометр (нихкая панель) иногда зашкаливает... иногда стрелка просто дрожжит.
возможные причины:
1.генератор (щетки. интегралка)
2.плюсовой провод(недавно менял, и вроде после этого началось)
3.разбирал недавно ЧЯ, мож чего воткнул плохо? хотя от шевеления проводов не пропадают симптомы.
1. иногда машина просто глохнет и не подает признаков жизни. никаких.
2. при включении больших нагрузок(вентилятор) отключается магнитола, сбрасываются часы электронные.
3. напряжометр (нихкая панель) иногда зашкаливает... иногда стрелка просто дрожжит.
возможные причины:
1.генератор (щетки. интегралка)
2.плюсовой провод(недавно менял, и вроде после этого началось)
3.разбирал недавно ЧЯ, мож чего воткнул плохо? хотя от шевеления проводов не пропадают симптомы.
В
Вадим CJ
самое первое все-таки контакт АКБ - посмотри внимательно не расшатался ли сам контакт или место соединения провода с клеммой.
второе - контакты на ЧЯ (например, плохо вставлен предохранитель).
и посмотри провод соединяющий массу движка с массой автомобиля.
У меня нечто походее происходил еще если неплтно прожат выключатель массы (он у меня "винтовой")
на и так - контакты везде и генератор конечно....
второе - контакты на ЧЯ (например, плохо вставлен предохранитель).
и посмотри провод соединяющий массу движка с массой автомобиля.
У меня нечто походее происходил еще если неплтно прожат выключатель массы (он у меня "винтовой")
на и так - контакты везде и генератор конечно....
провода на акб все новые...
масса у меня двойная, то есть под низом есть и с акб тож идет на корпус
масса у меня двойная, то есть под низом есть и с акб тож идет на корпус
I
It's M.E.
а ремешок генератора не могет быть?
T
Tatyana
масса она у всех двойная...
просто для генератора , стартера и всех цепей двигатеоля важен именно тот провод, который идет от движка. например зарядка идет по цепи генератор - двиг - провод од движка - корпус машины - провод к АКБ - сам АКБ...
ЗЫ: это Вадим CJ - просто пишу с компа жены...
просто для генератора , стартера и всех цепей двигатеоля важен именно тот провод, который идет от движка. например зарядка идет по цепи генератор - двиг - провод од движка - корпус машины - провод к АКБ - сам АКБ...
ЗЫ: это Вадим CJ - просто пишу с компа жены...
S
SD
master:
Меня учили что первый признак подохшего реле-регулятора (таблетки) - завышенное напряжение. Потом мерять напругу на генераторе при разных оборотах. Может и он голову пудрит.
Меня учили что первый признак подохшего реле-регулятора (таблетки) - завышенное напряжение. Потом мерять напругу на генераторе при разных оборотах. Может и он голову пудрит.
В
Вадим CJ
не совсем.. напряжение не обязательно повышенное - просто неверное (пониженое, непостоянное)....
но все-таки больше походе на плохой контакт массы...
но все-таки больше походе на плохой контакт массы...
М
Магистр Йода™
Такое может быть если машина не очень новая и прогнили где-то провода. При маленькой нагрузке их хватает, а побольше - сечение уже не то. Бывало на старой 099 (правда панель высокая, напряжометра нет) вдруг отключалась магнитола, при включении прикуривателя она выключалась всегда, и т.п.
m
masterO99
не, ребята... все дело в проводе новом плюсовом... как его пошевелишь, так все появляется... и грешу на красный провод тонкий что идет от +акб к генератору. таблетку, конечно тож пора менять вместе со щетками, но это второе.
Вадим, стандартно у всех одна земля. а уже потом покупают провод минусовой с двойной землей и дублируют. и зарядка идет как раз не так как написал ты, а по пути наименьшего сопротивления, кстати, не совсем зарядка, а правильнее сказать соединение минусов, то есть через генератор - двиг - акб. так сопротивление меньше.
тот красный провод он как то болтается в заклепанном зажиме свинцовом... ненадежно как то... наверное его обрежу и просто закручу на болт, чек просто посеял когда покупал провод, так бы заменил.
кстати. возможно ли полное отключение машины изза этого провода?
Вадим, стандартно у всех одна земля. а уже потом покупают провод минусовой с двойной землей и дублируют. и зарядка идет как раз не так как написал ты, а по пути наименьшего сопротивления, кстати, не совсем зарядка, а правильнее сказать соединение минусов, то есть через генератор - двиг - акб. так сопротивление меньше.
тот красный провод он как то болтается в заклепанном зажиме свинцовом... ненадежно как то... наверное его обрежу и просто закручу на болт, чек просто посеял когда покупал провод, так бы заменил.
кстати. возможно ли полное отключение машины изза этого провода?
В
Вадим CJ
master099 : ты не прав... стандартно ДВЕ земли.
с завода идет МИНУС акб соединен с МАССОЙ машины. так ?
вот сюда ставят например прерыватеь массы...
но ДВИЖОК соединяется с массой машины ОТДЕЛЬНО (он же как-никак на РЕЗИНОВЫХ подушках стоит)... посмотри внимательно - этот провод точно есть.... на классике он идет где-то возле сцепления... на 09 не помню...
так что - плюс идет одним проводом - от + на стартер, а вот массы 2 - и они НЕ параллельно стоят а ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО - и обрыв любой из них разрывает цепь.... или ты видел чтобы масса движка была соединена с массой АКБ напрямую ?
с завода идет МИНУС акб соединен с МАССОЙ машины. так ?
вот сюда ставят например прерыватеь массы...
но ДВИЖОК соединяется с массой машины ОТДЕЛЬНО (он же как-никак на РЕЗИНОВЫХ подушках стоит)... посмотри внимательно - этот провод точно есть.... на классике он идет где-то возле сцепления... на 09 не помню...
так что - плюс идет одним проводом - от + на стартер, а вот массы 2 - и они НЕ параллельно стоят а ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО - и обрыв любой из них разрывает цепь.... или ты видел чтобы масса движка была соединена с массой АКБ напрямую ?
I
ISM
1. Повышенное напряжение бывает из-за плохого контакта между корпусом генератора и "шоколадкой".
2. Двойной минусовой провод стали ставить серийно после 1996 года.
3. master099 может тебе попался бракованный плюсовой провод. Был уменя случай когда новый минусовой провод после 10 секунд работы стартера разогревался до 100оС. Изготовители сэкономили на цветном металле.
2. Двойной минусовой провод стали ставить серийно после 1996 года.
3. master099 может тебе попался бракованный плюсовой провод. Был уменя случай когда новый минусовой провод после 10 секунд работы стартера разогревался до 100оС. Изготовители сэкономили на цветном металле.
К
Кешка
master099,
эх блин понимаю я тебя, такая же проблема позавчера приключилась, самое непонятное что с другим АКБ магнитол аработает, а вот с моим. который показывает нормальную зарядку работать отказалась.(((( если удасться избавиться от этого. обязательно сообщу.
эх блин понимаю я тебя, такая же проблема позавчера приключилась, самое непонятное что с другим АКБ магнитол аработает, а вот с моим. который показывает нормальную зарядку работать отказалась.(((( если удасться избавиться от этого. обязательно сообщу.
m
masterO99
ИСМ, ты прав - бракованный +провод мне продали в абс.
спокойно вырвав провод из клеммы я прикрутил его на болт +акб. и все стало ок.
Вадим, вот видишь, говорят, что двойной провод стаи ставить после 96 года. у меня 95.
двиг с корпусом соединяется снизу. провод идет к передней стенке отсека двигла. после 96 года стали дублировать эту последовательную связку, т.к. очень часто контакт на корпусе сгнивал.
или ты видел чтобы масса движка была соединена с массой АКБ напрямую ? вот как раз сейчас у меня так и есть. т.к. последовательное соединение очень ненадежно.
спокойно вырвав провод из клеммы я прикрутил его на болт +акб. и все стало ок.
Вадим, вот видишь, говорят, что двойной провод стаи ставить после 96 года. у меня 95.
двиг с корпусом соединяется снизу. провод идет к передней стенке отсека двигла. после 96 года стали дублировать эту последовательную связку, т.к. очень часто контакт на корпусе сгнивал.
или ты видел чтобы масса движка была соединена с массой АКБ напрямую ? вот как раз сейчас у меня так и есть. т.к. последовательное соединение очень ненадежно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.