Вопрос про давление на рампе. Продолжение..
Имеем авто ваз 2110 2001г.в. 16 клапанная. Последнее время появились рывки, провалы, трудный разгон, когда машина прогретая, когда холодная все ок. Вчера померял давление на рампе 2.2 атмосферы, (мало должно быть 2.8-3.2), снимаю вакумный шланг с регулятора давления повышается до 2.8(получается что
он исправный), сеточка в баке была не давно поменяна и фильтр который под баком. Вопрос: может из за такого давления такое быть, насос на замену? Почему на холодную тогда все ок? Заранее спасибо.
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2009 17:16]
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2009 17:17]
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2009 17:16]
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2009 17:17]
и
имяфамилия
имхо регулятор. попробуй обратку с него заткнуть и еще раз померять. если поднимется, тогда насос можно исключить. то что оно падает без вакумника ничего еще не значит
ш
$@ш@
ДМРВ - 100%
В магазин и к диагносту для настройки вот и всё
В магазин и к диагносту для настройки вот и всё
ш
$@ш@
Подскажите что настраивать?
датчик и настраивать, а разве нет?
a
alexhote
датчик и настраивать, а разве нет?
у меня тоже 16кл не могу сбе представит как ДМРВ или ДК настраивать
датчик и настраивать
его невозможно настроить, его можно только заменить(ДМРВ)
I
ILРetr
Мало, надо 5-6
Вы это помните из эпохи механических впрысков? Для электронного - нормально.
из эпохи механических впрысков?
Это при пережатой обратке, показывает ресурс насоса.
Если меньше 4-5 насос максимально изношен.
В эпоху механических впрысков я наверно еще не ванимался диагностикой.
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2009 15:21]
Почему тогда на холодную все нормально,разгон нормальный, рывков нет. Предполагаю что из за богатой смеси, пока машина не отогретая. Кто что думает по этому поводу??
Правильно предполагаешь. Но какой датчик самый основной за смесью
следит? Д М Р В (уже говорил)
У тебя же говоришь ДК выключен.
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2009 15:55]
следит? Д М Р В (уже говорил)
У тебя же говоришь ДК выключен.
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2009 15:55]
ж
ж@рик
Есть рабочий насос, могу одолжить для проверки
С другой стороны если давление маленькое, то форсунки тоже правильно распылять не будут, самотеком идет топливо. Вот результат. Поправьте если не прав.
Поправьте если не прав
Поправляю:
при езде на холодной машине топливо сильно обогащается,
если бы не хватало производительности форсунок то это проявилось бы на холодной машине, а у тебя наоборот...
I
ILРetr
Если меньше 4-5 насос максимально изношен.
Роликовый Бош имеет редукционный клапан на 3,5 кг/см2. ДжиЭмовский "волновой" больше 3,2 не давил. Так что 3 нормально, даже с запасом.
a
alexhote
Машина дергается - первое что подумал - датчик заслонки (дпдз)
но смущало холодная, а может когда прогреется механические параметры датчика меняются и тогда гнать начинает
но смущало холодная, а может когда прогреется механические параметры датчика меняются и тогда гнать начинает
Дроссельный узел чистил неделю назад, заодно датчики проверил, они нормальные, т.е. дело не в этом.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.