Вопрос про давление на рампе. Продолжение..

Имеем авто ваз 2110 2001г.в. 16 клапанная. Последнее время появились рывки, провалы, трудный разгон, когда машина прогретая, когда холодная все ок. Вчера померял давление на рампе 2.2 атмосферы, (мало должно быть 2.8-3.2), снимаю вакумный шланг с регулятора давления повышается до 2.8(получается что он исправный), сеточка в баке была не давно поменяна и фильтр который под баком. Вопрос: может из за такого давления такое быть, насос на замену? Почему на холодную тогда все ок? Заранее спасибо.

[Сообщение изменено пользователем 30.03.2009 17:16]

[Сообщение изменено пользователем 30.03.2009 17:17]
0
имяфамилия
имхо регулятор. попробуй обратку с него заткнуть и еще раз померять. если поднимется, тогда насос можно исключить. то что оно падает без вакумника ничего еще не значит
0 / 1
От пользователя Crazy Den
трудный разгон, когда машина прогретая, когда холодная все ок.


ДМРВ
0
$@ш@
ДМРВ - 100%
В магазин и к диагносту для настройки вот и всё ;-)
0
От пользователя $@ш@
диагносту для настройки

Подскажите что настраивать? в 16кл. наверняка стоит ДК...
0
$@ш@
От пользователя Виктор Вл.
Подскажите что настраивать?

датчик и настраивать, а разве нет?
0
alexhote
От пользователя $@ш@
датчик и настраивать, а разве нет?


у меня тоже 16кл не могу сбе представит как ДМРВ или ДК настраивать :-p
1 / 0
От пользователя $@ш@
датчик и настраивать

его невозможно настроить, его можно только заменить(ДМРВ)
0
ДК. Исключен его давно убрали, обратку пережимал давит 3 с копейками.
0
От пользователя Crazy Den
давит 3 с копейками.

Мало, надо 5-6
0 / 1
Получается насос под замену?
0
На холостoм 2.2 очень маленькое давление все равно как не крути.
0
ILРetr
От пользователя Виктор Вл.
Мало, надо 5-6

Вы это помните из эпохи механических впрысков? Для электронного - нормально.
0
От пользователя ILРetr
из эпохи механических впрысков?

Это при пережатой обратке, показывает ресурс насоса.
Если меньше 4-5 насос максимально изношен.
В эпоху механических впрысков я наверно еще не ванимался диагностикой.

[Сообщение изменено пользователем 24.03.2009 15:21]
2 / 0
Абсолютно согласен про ресурс насоса.
0
Почему тогда на холодную все нормально,разгон нормальный, рывков нет. Предполагаю что из за богатой смеси, пока машина не отогретая. Кто что думает по этому поводу??
0
Правильно предполагаешь. Но какой датчик самый основной за смесью
следит? Д М Р В (уже говорил)
У тебя же говоришь ДК выключен.

[Сообщение изменено пользователем 24.03.2009 15:55]
0
ж@рик
Есть рабочий насос, могу одолжить для проверки
0
Да ДК Нет, т.е. предположение у вас ДМРВ?
0
Сейчас покумекаю, если что одолжишь для проверки, с меня пивасик.
0
С другой стороны если давление маленькое, то форсунки тоже правильно распылять не будут, самотеком идет топливо. Вот результат. Поправьте если не прав.
0
От пользователя Crazy Den
Поправьте если не прав

Поправляю:
при езде на холодной машине топливо сильно обогащается,
если бы не хватало производительности форсунок то это проявилось бы на холодной машине, а у тебя наоборот...
0
ILРetr
От пользователя Виктор Вл.
Это при пережатой обратке, показывает ресурс насоса.
Если меньше 4-5 насос максимально изношен.

Роликовый Бош имеет редукционный клапан на 3,5 кг/см2. ДжиЭмовский "волновой" больше 3,2 не давил. Так что 3 нормально, даже с запасом.
0
alexhote
Машина дергается - первое что подумал - датчик заслонки (дпдз)
но смущало холодная, а может когда прогреется механические параметры датчика меняются и тогда гнать начинает
0
Дроссельный узел чистил неделю назад, заодно датчики проверил, они нормальные, т.е. дело не в этом.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.