МК-10: проблема!!!

Всем здрассте!

У меня проблема. Поставил вчера себе в 102-ую комп МК-10 (ставил в "Экстре", делали не аккуратно)... еду себе домой, гляжу на цифры и тихо радуюсь... вдруг все показания сбрасываются! Ладно, добрался до дома, сходил туда-сюда,
выхожу - авто не зоводится (стартер крутит). Не заводилась до тех пор, пока не отключил аккумулятор. И так каждую поездку: еду, через некоторое время все показания сбрасываются, глушу мотор, не заводится, отключаю/подключаю акому, заводится.
Сегодня утром еду в другой сервис (там люди делают хорошо, вдумчиво, не торопясь). Мне все достали, проверили, все надежно заизолировали, поколдавали с иммобилайзером. Уехал. По-началу все тип-топ, потом тоже самое, только уже при
повороте ключа в положение "Зажигание" слышно многократное щелканье какой-то релюшки и на компе высвечивается ошибка "1600". Я посмотрел в инструкции, там такой ошибки нет, а самая близкая по значению это "1602" - пропадание питания контроллера (у меня Бош).
Вопрос: что все это значит? Глюк, брак или еще что-то?
Во 2-ом сервисе сказали, что все установлено вроде правильно. Вот так. Может кто-нибудь чего-нибудь
знает или догадывается, помогите советом, а то мне уже надоело с ключом на "10" туда-сюда бегать. Спасибо!
0
2 ViPER : А immo отключен???
0
2 AlexSt : он был отключен (лампочка на нем не горела), а в
сервисе мне его активировали (лампочка горит), но он все равно
у меня не робит, т.к. с завода бракованный шел...
0
2 ViPER : Вот в этом-то, похоже, все и дело... Попробуй отключи его, сотри в EEPROM контроллера коды и попробуй без него... Похоже на то, что это все художества immo...
0
Vla
Ошибка 1600 - ошибка связи с иммобилизатором. Ты бы рассказал, как лампочка горит. Она и при неактивированном иммо горит, только по другому. Или из него у тебя вообще разьем был выдернут?
0
2 Vla: Поначалу из-за заводского брака мне его вообще отключили, потом когда ставили комп и он начал глючить мне его подключили, но не активировали. А лампочка мигает так:
1. Когда все нормально - мигает при выключенном зажигании и постоянно горит при включенном;
2. Когда глючит комп - мигает при выключенном и еще быстрее мигает при включенном...
0
А почему машина-то незаводится, неужели из-за immo (он же неработает, а только лампочкой мигает)?
0
2 ViPER : 100% - immo... Контроллер-то хоть какой - не Бошик, с запаянной ПЗУ-хой, надеюсь?... :-)...
0
2 AlexSt: Ну допустим - это он родной. А что мне-то сейчас с ним делать? А?
0
Горыныч
Для начала отключи иммоб. и замкни 9 и 10 контакт на его разъеме. Похоже иммоб. не активирован. И это должно помочь. Если не поможет, то надо:
Выпаивать ПЗУ, впаивать на ее место панельку. Делать ПЗУ с программой очистки EEPROM, вставлять в панельку и включать зажигание на пару секунд. Это заставит контроллер напрочь забыть про иммобилизатор. После этого нужно будет выставить коэффициет регулировки СО.
0
Opti
"После включения зажигания контроллер Bosch M1.5.4 пытается установить связь с иммобилайзером. Если Ваш автомобиль не оборудован имобилайзером, то сигналы к иммобилайзеру попадут на вход "БК". Если в момент установки связи контроллера двигателя с иммобилайзером "БК" подключен к диагностической линии и работает в режиме просмотра внутренних переменных, кодов неисправностей или управления исполнительными механизмами ЭБУ, то двигатель может заглохнуть"
А если иммо активирован, он своей релюшкой отключает колодку диагностики от ЭБУ... -> Я бы попробовал активировать иммо
0
Сегодня машина вообще отказалась заводится возле сервиса, так и повисла там на ночь!
2 Opti: активировать его нельзя, т.к. он бракованный с завода шел (но мне сказали завтра с брелками приходить, будут пробовать)!
2 Горыныч: А как провернуть это дело с EEPROM, там программатор нужен? Или можно эти коды стереть каким-нибудь другим, менее болезненным, способом?
И еще деталь: при включенном зажигании бензонасос отказывается жужжать нормально, идет две прерывистые подкачки (вжж...вжж). Тоже наверное из-за иммо...
0
2 ViPER : Сочувствую... А возле какого сервиса машинка заупрямилась-то? Вот он, immo, во всей красе... А если бы это было в 300 км от города, а? Отключайте его нафих и стирайте его из EEPROM'а...
0
Vla
Александр, ну чего ты опять народ пугаешь? А если бы у него датчик положения КВ полетел в 300 км от города? ;-)
Прерывистое включение бензонасоса при включении зажигания говорит об активированном и не снятом с охраны иммо.
0
2 Vla : Ну вот, опять обломали...:-)... Опять не дали попугать людей как следует... :-)... А если серьезно - то при личной встрече давайте более подробно поговорим. Я не против immo, я против такой реализации данной идеи, как сейчас имеет место быть на ВАЗ-иках...
0
Vla
В выходные у меня огород, да и вы не трудитесь ;-) На следующей неделе приеду, железяка. У вас то как с планами на неделю, запарок нет?
0
Василич
2 ViPER

Есть у меня ПЗУшка для очистки EEPROM, случайно прошил 3 штуки. Если надо-пини на мыло.
0
2 Василич : Спасибо, но я ни разу ничего подобного не делал сам (знаю только в теории :-) ), так что сам-то я навряд ли туда полезу, боязно как-то... Но если другого выхода не останется, то воспользуюсь твоим предложением... ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.