серия вопросов ко всем!!!

имеется авто иж2715 . ну нужен он иногда для деревни или так хлам перевезти какой нить. ну вот на днях заглянул в него:
вытащил щуп а масло какоето жидкое по самую отметку макс, а ведь не доливал открутил крышку а она ржавая ну понял что тосол уходит в двигл, а в на крышке радиатора масляный осадок.

вопрос что нужно сделать чтобы справиться с этой проблемой?
+ какпает масло, и уходит тосол

пробег 86000км 1991г
заранее спасибо!!!!!!!
0
Магистр Йода
Менять прокладку головки блока. Может еще прогнить сам блок (перегородк между каналами для масла и для тосола) - тогда только его выкинуть и новый поставить, но это редкость.
0
zyxel
это на какой вопрос ответ их же у меня много
0
Магистр Йода
Чего-то я вижу только один вопрос: как справиться с проблемой (подтекает масло в тосол и наоборот). Или я неправ?
0
Suvor
Не совсем понятно: "вытащил щуп а масло какоето жидкое" если "слишком" жидкое(или бензином попахивает) то скорее всего бензин попадает в масло через порваную диафрагму бензонасоса. Если тосол поподает то "обычно" на маслошупе "пена" бывает.
"по самую отметку макс, а ведь не доливал" А с самого начала (когда масло менял ) какой уровень был?
" открутил крышку а она ржавая ну понял что тосол уходит в двигл, а в на крышке радиатора масляный осадок." Откуда понял - изиза ржавой крышки? Ты поконкретнее опиши чтоли.
"+ какпает масло, и уходит тосол " Откуда капает? там мест 10 можно назвать...
0
Tonik
Да уж, тосол-то точно масло разжижить не сможет, если бы он уходил именно в двигатель, но на щупе на черном масле была бы видна белая эмульсия.
Такое бывает если бенз попадает из-за рваной прокладки в бензонасосе в масло, причем запах можно и не уловить.

Кстати, а двигатель то какой на твоем ИЖе ???
0
zyxel
двигатель 1500 уфа, бензонасос заменил на новый потому что тот "чавкал"но после замены прокачивал раз 40-50 (наверное какие то проблемы с патрубком) все прокладки теперь новые
а на щупе черный нагар как земля хотя в отпуске вроде бы копался не много дык там всё было чисто, пробку открутил с горловины и она вся ржой покрыта
0
zyxel
понятно обьяснил
0
zyxel
жду мыслей
0
Opti
"пена" появляется при попадании тосола на горячем движке... в холодную как я понимаю масло и тосол не смешиваются... так что скорее всеж бензонасос :-(
0
Вадим CJ
ну однозначно РАЗЖИЖАТЬ тосол масло не станет - потому как разные у них плотности. На холодном может быть отстой - то есть масло окажется вверху, а тосол внизу - но масло от этого жиже не станет.
варианты :
а) просто плохое масло само по себе
б) бензин в масле (поркладка БН).
и все.
или кстати и тосол и бензин :-) - это о масляной пленке на крышке радиатора...
0
zyxel
2 Вадим CJ да я понял что они не разжижаются но сомневаюсь что пробка маслоприёмника ржавеет от бензина но ещё же регулярно уходит тосол по 200-300мл
0
Магистр Йода
Двигатель-то не банка, в которой что тяжелее - осядет, а легче - всплывет. Там же все перемешивается постоянно. Т.е. тосол ИМХО может и разжижать масло.
0
zyxel
хм... возможно что под температурой плотности меняются
0
AlexCH
Я думаю что это диафрагма бензонасоса (болезнь москвичей), понюхай маслозаливную горловину.
0
zyxel
да вроде она маслом прёт
0
Что такое ТОСОЛ, это дистил. вода с этиленгликолем, причем воды там больше половины, а как известно вода с нефтепродуктами не смешивается (ну перемешается, а потом опять расслоится), она там сама по себе, а вот всякие присадки с красителями вступают в реакцию с маслом, что и было бы видно в виде вспенивания и всякой эмульсии.

Все это мое ИМХО, представление о масле и тосоле и их физ свойствах.
0
Скандинав
Привет!

я могу тебе помочь по Чебурашке.

тебе надо менять прокладку поддона двигателя
(ты говоришь капает масло из под двигателя-?!)
у классики она меняется так двигатель вывешивается снимается поддон не снимая двигателя старая снимается, а новая ставится (нужен ключ "карданчик на 10")

у москвичей 412 (чебуращек тоже) сколько я пытался так не получается, как ни обидно, но приходиться снимать двигатель
и только потом откручивать поддон и менять прокладку.

если хочешь я бы тебе заменил прокладку поддона (со снятием и установкой двигателя), прокладку головки,

заодно можно было бы прокачать и продуть бенхопровод весь (от бака до бензонасоса)

также клапана притереть....... короче думай


тебе надо

1. новый маслянный фильтр
2. новое масло (типа Спектрол, или подобное лучше минералку) ,т.к. двигун у тебя не новый, и хорошее масло вымоет все отложения и тогда капиталка стопудово
3. прокладку поддона (лучше купи ее отдельно, ьа не в наборе а то в наборе она резиновая такое го*но), т.е. купи пробковую,
4. прокладка головки.

всен кроме масла купи на белой башне там дешевле,
и к 412 ничего не подделывают по чему-то

думай.
тебе в сервисе только за снятие двигуна до 1000р. возьмут и поставить опять до 1000р.


я бы тебе все сделал за выходные. и дешевле.



Иван.
пейдж. т. 61 63 91, 063, аб. 50405

у меня самого Комби 412
0
zyxel
Скандинав
ну и сколько за это хочешь?
0
Скандинав
я счас копаю картошку вообще то
а сколько тебе не жалко?

Иван.
0
zyxel
я тоже этим занимаюсь, ну а серьёзно,
что скажешь по поводу нагара?
0
1000 - 1200руб.
нормально будет (за 2-3 дня сделаю)


нагар - ?
как тебе сказать сняв голову и поддон можно поглядеть на
все более пристально.

пейдж 61 63 91, 063
аб. 50405

гараж в конце проспекта Космонавтов
(за поворотом на пос. Садовый)
0
zyxel
ну спасибо как решусь и найду время звякну а как хоть тя зовут?
0
Basil
Скандинав :-)
А ты другие машинки делаешь ? ;-) ;-) ;-)
0
Скандинав
Basil классику делаем,


zyxel меня Иван, а тебя как зовут??
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.