Разводят или нет?
J
Jackson_evs
Ваз 2111 карб. Двигатель работает неравномерно, потряхивает, вибрация ощутимая (хотя подушки новые), слабая тяга, заводится не с первого раза.
Карб, зажигание настроены, клапана настроены в октябре, распред постукивает.
В сервисе после настройки карба заявили, что пора снимать голову (типа в одном цилиндре слабая компрессия, меряли ее через бук, а не классическим способом). Сказали, что скорее всего прогорает клапан. Компрессию мерял 1,5 месяца назад, в 3-х цилиндрах была по 13, в одном меньше, но не ниже 12 (12 с чем-то)
Поехал в Юму на диагностику, сказали, что все ок - "вас разводят". Однако проблема повторяется.
Собственно вопрос: кто прав? Неужто без снятия головы не обойтись? Авто 2000 года, пробег 81000 км. С этой проблемой мучаюсь где-то месяц. Как может так стремительно упасть компрессия? Может, действительно клапан?
Зы: может, кто поглядит, послушает?
Попутный вопрос: почему в сервисах все время снимают с карба и выкидывают провод ЭПХХ (который идет не на клапан, а крепится на винте количества)?
Карб, зажигание настроены, клапана настроены в октябре, распред постукивает.
В сервисе после настройки карба заявили, что пора снимать голову (типа в одном цилиндре слабая компрессия, меряли ее через бук, а не классическим способом). Сказали, что скорее всего прогорает клапан. Компрессию мерял 1,5 месяца назад, в 3-х цилиндрах была по 13, в одном меньше, но не ниже 12 (12 с чем-то)
Поехал в Юму на диагностику, сказали, что все ок - "вас разводят". Однако проблема повторяется.
Собственно вопрос: кто прав? Неужто без снятия головы не обойтись? Авто 2000 года, пробег 81000 км. С этой проблемой мучаюсь где-то месяц. Как может так стремительно упасть компрессия? Может, действительно клапан?
Зы: может, кто поглядит, послушает?
Попутный вопрос: почему в сервисах все время снимают с карба и выкидывают провод ЭПХХ (который идет не на клапан, а крепится на винте количества)?
M
Moris@n
Реальная компрессия какая? Подтраивать может,если ВВ провод пробивает или его наконечник,поэтому надо внимательно их осмотреть,или в темноте завести и смотреть не пробивает ли искра на двиг.
M
Moris@n
Свечи тоже надо поменять
s
sana059
купи компрессометр и сам померей без всяких сервисов,а клапан быстро сгорает если его кто то зажал (например на диогностике)
B
Blackston™(4х4forever)
в одном цилиндре слабая компрессия, меряли ее через бук, а не классическим способом
а как померить компрессию через бук,а? я такого никогда не видел...
O
OLDBMW
13, в одном меньше, но не ниже 12 (12 с чем-то)
разница на 1цу нормально
Попутный вопрос: почему в сервисах все время снимают с карба и выкидывают провод ЭПХХ (который идет не на
клапан, а крепится на винте количества)?
действительно ?(вопрос)
возможно нет массы с двигателем или она нестабильна
а как померить компрессию через бук,а? я такого никогда не видел
Так же как гланды удаляют через жопу.
B
Blackston™(4х4forever)
тогда это развод я думаю...
выкидывают провод ЭПХХ
Потому что иголку у клапана отламывают и др. провод просто не нужен.
а чтоб сделать надо чуть чуть подумать.
Х
Хан Соло
В Эльфе года полтора назад работал хороший диагност, сейчас не знаю там он или нет (скорее всего нет). Дак он на девятине у меня, померив компрессию в двух горшках (у двух других свечи не выкручивались), определил в каком горшке и какой клапан прогорел. До этого в 4х сервисах говорили - капиталка
нужна. Попробуйте доехать до Эльфа, у слесарей спросить, может кто знает где он сейчас.
S
S.A.B.
Возможно проблема в отломанной игле ?
Поставь правильный и чистый клапан, обратно прицепи провод.
Если мне не изменяет память, когда ездил на карбовых девятках, если клапан не довернуть или слишком туго завернуть движок может иногда работать неустойчиво.
Лично я закручивал таким образом:
- прогретый до нормы движок,
- закручиваем клапан не до конца и снимаем клемму с него,
- завожу движок и медленно закручиваю клапан пока двиг не заглохнет,
- опосля доворачиваю клапан на 5-10 градусов примерно,
- ставим клемму взад на клапан и заводим движок.
Обороты по норме устанавливаем винтом регулировки ХХ
Пробуй, а то так будешь по сервисам метаться, у всех у них свои тараканы в голове.
Поставь правильный и чистый клапан, обратно прицепи провод.
Если мне не изменяет память, когда ездил на карбовых девятках, если клапан не довернуть или слишком туго завернуть движок может иногда работать неустойчиво.
Лично я закручивал таким образом:
- прогретый до нормы движок,
- закручиваем клапан не до конца и снимаем клемму с него,
- завожу движок и медленно закручиваю клапан пока двиг не заглохнет,
- опосля доворачиваю клапан на 5-10 градусов примерно,
- ставим клемму взад на клапан и заводим движок.
Обороты по норме устанавливаем винтом регулировки ХХ
Пробуй, а то так будешь по сервисам метаться, у всех у них свои тараканы в голове.
O
Odan.
когда на 99 карбовой ездил
тоже на диагностике сказали что клапан прогорел, потом приехали к знакомому там простым компрессометром померели и всё ок
тоже на диагностике сказали что клапан прогорел, потом приехали к знакомому там простым компрессометром померели и всё ок
O
Odan.
когда на 99 карбовой ездил
тоже на диагностике сказали что клапан прогорел, потом приехали к знакомому там простым компрессометром померели и всё ок
тоже на диагностике сказали что клапан прогорел, потом приехали к знакомому там простым компрессометром померели и всё ок
u
uazforever
В сервисе после настройки карба заявили, что пора снимать голову (типа в одном цилиндре слабая компрессия, меряли ее через бук, а не классическим способом). Сказали, что скорее всего прогорает клапан. Компрессию мерял 1,5 месяца назад, в 3-х
цилиндрах была по 13, в одном меньше, но не ниже 12 (12 с чем-то)
Бук копмрессию определяет плоховато
как функцию от напряжения пробоя
нужно таки реально померять компрессию компрессометром
Неужто без снятия головы не обойтись? Авто 2000 года, пробег 81000 км. С этой проблемой мучаюсь где-то месяц. Как может так стремительно упасть компрессия? Может, действительно клапан?
Зы: может, кто поглядит, послушает?
В Юме-сму 16 был эндоскоп, им клапана можно посмотреть без разбора головы
J
Jackson_evs
Компрессию буду мерять сам, ВВ провода новые, менял 2 недели назад, ничего не искрит. Свечи новые, вчера менял.
купи компрессометр
Где-то он у меня валяется.
а как померить компрессию через бук
я и сам офигел, подключает как обычно комп к машине, я выжимаю сцепление и газ и кручу, а мастер потом говорит: у тебя в каком-то цилиндре плохая компрессия, надо мерять, а мерять сволочь не предлагает. Причем как отключалось искрообразование, я так и не понял, колпачки свечные не снимались.
В Юме-сму 16 был эндоскоп, им клапана можно посмотреть без разбора головы
Вторым сервисом была именно эта Юма. Эндоскоп не предложили. Скатаюсь.
Сегодня утром даже не рискнул никуда поехать. Движок нереально трясло, работал неравномерно - слабо сказано. Из выхлопной капал черный конденсат, да и сам дым был несколько темнее, чем обычно.
B
Blackston™(4х4forever)
мастер потом говорит
ыыыы...
жесть разводка.. мастеру руки нафиг оборвать за такую диагностику...
Ап чём тут два дня думать, когда замеры компресии компрессометром занимают 15 минут ...
Можете ко мне заехать.
А потом уже и выводы делать.
Можете ко мне заехать.
А потом уже и выводы делать.
J
Jackson_evs
+100
Ап чём тут два дня думать, когда замеры компресии компрессометром занимают 15 минут ...
Не могу его найти, давно бы замерил во дворе.
Можете ко мне заехать.
С удовольствием, вот только боюсь из В-Пышмы не доеду. А в самой Пышме сервисы, мягко говоря, посредственные.
B
Blackston™(4х4forever)
Не могу его найти
в ОЛМИ брал,рублей 150 стоил вроде..
J
Jackson_evs
рублей 150 стоил вроде
спасибо, позвоню им
Х
Хан Соло
из В-Пышмы
Попробуй до Вакуума доехать (это по дороге в Березу), пару раз заезжал - все нормально сделали.
u
uazforever
Сегодня утром даже не рискнул никуда поехать. Движок нереально трясло, работал неравномерно - слабо сказано. Из выхлопной капал черный конденсат, да и сам дым был несколько темнее, чем обычно.
обязательно скатайтесь, хоть на галстуке
1) проверка компрессии у них в ходит в обязательную "программу" диагностики
2) они дают месяц гарантии на свои работы, то бишь должны исправить, ежели косяк тех работ, за которые заплачено. а с гарантией у них вроде все нормально было
зы если компрессия сильно разнится по цилиндрам, тады эндоскоп надо спросить
M
Moris@n
А ВВ провода менял после того как трясти начало или до того?
S
SLC
а где вам такое сказали ?
J
Jackson_evs
обязательно скатайтесь, хоть на галстуке
попробую сам.
ВВ провода менял после того как трясти начало или до того?
Стояли новые, но выяснилось, что их пробило. Поставил другие. Трясти начало после срыва резьбы в крышке карба под ЭМ клапан и замены крышки на другую. Впрочем, двигатель и до этого работал неравномерно.
где вам такое сказали ?
В одном Пышминском сервисе.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.