Стук в подвеске
При движении по ямям с пологими краями (т.е. просто широкие углубления в асфальте относительно общего уровня дороги) иногда появляется металлический стук (впечатление такое же как и стукнуть по пустотелой металлической емкости). В подвеске поменял стойки, верхние опоры (т.к. пришло время) и до кучи
заменил шаровые опоры, но стук не исчез. Люфтов в подвеске не видел, но со стороны пассажира на задней проушине защиты трещина. Как она могла появиться? Неужели толстая труба привода колеса на таких ямах может задевать за защиту? Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Еще забыл сказать, что машина 09 поднята 10-ми верхними опорами. Может быть этот подъем + яма позволяют трубе привода достать до защиты?
V
Victor
Гнулось ухо до поры до времени, потом треснуло. Металл такой,
теперь варить придется. Задевать может за что угодно, сделана
защита-то, как правило, на коленках.
У меня, например, на зашиту изначально приварено несколько ребер жесткости. Одно - весьма неудачно. Зазор между углом этого ребра и картером около 1 см. И долбятся они при первой возможности. Звук при этом - офигенный. Защита поет. Буду спиливать.
теперь варить придется. Задевать может за что угодно, сделана
защита-то, как правило, на коленках.
У меня, например, на зашиту изначально приварено несколько ребер жесткости. Одно - весьма неудачно. Зазор между углом этого ребра и картером около 1 см. И долбятся они при первой возможности. Звук при этом - офигенный. Защита поет. Буду спиливать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.