Как проверить состояние сцепления на 093?
T
TomSoyer
Последние несколько дней при включении передачи (в основном заметно после переключения с 1 на 2) появился провальчик в разгоне. Те я слышу что обороты поднимаются а авто не разгоняется сразу, а через несколько секунд как бы схватывает и поехало. У меня подозрение на сцепление (хотя говорят что и
карб может быть виноват).
А на сцепление грешу тк: уже давно для включения передачи нажимаю педаль на сантиметров 5 и этого вполне достаточно. Сцепление схватывает на самом верху, когда оно практически уже отпущено. В сервисе для проверки сцепления сказали при работающем двигле поставить на ручник, включить 4 передачу и отпустить сцепление- если глохнет то сцепление работоспособно. Авто глохнет но тоже когда сцепление уже практически полность отпущено и такое ощущение что вот вот и не заглохнет вовсе. Еще спросили выше ли у меня педаль сцепления чем тормоза. Типа это тоже признак чего-то. Она выше примерно на сантиметр.
Тросик сцепления под капотом уже гоняли туда-сюда.
Как еще можно проверить состояние сцепления?
Или все же дело не в нем?
А на сцепление грешу тк: уже давно для включения передачи нажимаю педаль на сантиметров 5 и этого вполне достаточно. Сцепление схватывает на самом верху, когда оно практически уже отпущено. В сервисе для проверки сцепления сказали при работающем двигле поставить на ручник, включить 4 передачу и отпустить сцепление- если глохнет то сцепление работоспособно. Авто глохнет но тоже когда сцепление уже практически полность отпущено и такое ощущение что вот вот и не заглохнет вовсе. Еще спросили выше ли у меня педаль сцепления чем тормоза. Типа это тоже признак чего-то. Она выше примерно на сантиметр.
Тросик сцепления под капотом уже гоняли туда-сюда.
Как еще можно проверить состояние сцепления?
Или все же дело не в нем?
p
plastic mirror
попробуй на горке остановись и поставь на передачу. только горку покруче.
если поедет машинка - значит диск сцепы уже до заклепок сносился...
или еще вариант - при старте попробуй РЕЗКО обороты добавлять - если сцепа совсем изношена, разгон будет более вялый чем когда плавно добавляешь оборотов... у тебя тахометр то есть?
если поедет машинка - значит диск сцепы уже до заклепок сносился...
или еще вариант - при старте попробуй РЕЗКО обороты добавлять - если сцепа совсем изношена, разгон будет более вялый чем когда плавно добавляешь оборотов... у тебя тахометр то есть?
T
TomSoyer
На горку ставить без разницы как? В смысле хоть на подъем хоть на спуск?
Тахометр есть. Я вчера пробовал так: стартую по прямой разгоняюсь на первой побыстрее, включаю 2, газу поболе отпускаю сразу сцепление, а она орет, но не сразу цепляет. Разгон продолжается после того как метров 5 проехал как бы по инерции. Сегодня поеду горку поищу. Я боюсь как бы оно на перекрестке по закону подлости не кончилось.
Тахометр есть. Я вчера пробовал так: стартую по прямой разгоняюсь на первой побыстрее, включаю 2, газу поболе отпускаю сразу сцепление, а она орет, но не сразу цепляет. Разгон продолжается после того как метров 5 проехал как бы по инерции. Сегодня поеду горку поищу. Я боюсь как бы оно на перекрестке по закону подлости не кончилось.
p
plastic mirror
ну вобчем, если нету четкой зависимости оборотов двигла от скорости - сцепу пора менять.
горка - да, не существенно, на спуск или подьем
только если подьем - заднюю включай что б нагрузка на движок в правильном направлении была (ну мне кажется так будет полезнее для него)
или еще один равнозначный вариант - попробуй скоростью потормозить. где нить на 40 кмч выжми сцепу, вторую передачу и бросай сцепу. если движок СРАЗУ зоорет (и соответственно тахометр покажет) - жить можно. если ж будет плавно раскручиваться при брошеной сцепе - дело плохо.
горка - да, не существенно, на спуск или подьем
только если подьем - заднюю включай что б нагрузка на движок в правильном направлении была (ну мне кажется так будет полезнее для него)
или еще один равнозначный вариант - попробуй скоростью потормозить. где нить на 40 кмч выжми сцепу, вторую передачу и бросай сцепу. если движок СРАЗУ зоорет (и соответственно тахометр покажет) - жить можно. если ж будет плавно раскручиваться при брошеной сцепе - дело плохо.
I
IDIАN™
ставишь на ручник, врубаешь передачу и пытаешься троныться - если не заглох - пиздец сцепе
p
plastic mirror
2 IDIAN™
...или ручнику...
:-)
...или ручнику...
:-)
T
TomSoyer
Она глохнуть то глохнет, но как-то совсем уж неохотно. А то что сцепление схватывает на самом верху ничего не значит?
S
Sonc
plastic mirror
Ручнику нифига не будет. На крайняк задние колеса протащит юзом :-)
Ручнику нифига не будет. На крайняк задние колеса протащит юзом :-)
П
Павел
sorry
I
IDIАN™
да все! сносилось оно у тебя.....скоро вообще не сможешь тронуться....меняй его пока маховик не повело от перегрева от пробуксовок сцепухи и корзину не завалил
B
BUKA
Недели три назад поменял сцепление, поставил ВАЛЕО,
стало полегче, но такое ощущение что проскальзывает.
Пока не разгонится динамики ни какой.
Прочистил карбюратор, подкорректировал зажигание, стало чуть получше, но удовольствия от вождения никакого.
Хилый разгон, даже если педаль в пол то все медленно
размеренно, как будто езжу с автоматом и двигателем 1,3.
Вчем проблема не пойму.
стало полегче, но такое ощущение что проскальзывает.
Пока не разгонится динамики ни какой.
Прочистил карбюратор, подкорректировал зажигание, стало чуть получше, но удовольствия от вождения никакого.
Хилый разгон, даже если педаль в пол то все медленно
размеренно, как будто езжу с автоматом и двигателем 1,3.
Вчем проблема не пойму.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Когда у меня проскальзывать начало, я понял это только при полной загрузке народом. Потом на трассе на 5-й в горку газ в пол, обороты подскочили, а машина не разгоняется.
Если пробуксовывающее сцепление сразу не поменять, то корзине тоже п..дец придет. Я в последние дни тронуться совсем не мог, только заметил, что при неполностью отпущеной педали сцепления она хоть худо-бедно перла. Так и придерживая сцепу допилил до сервиса. Купил весь комплект. Мастера сказали, что корзине каюк.
Так что пока решаешь, корзину завалишь. Правда, если ставить импортное, то какая нахрен разница, все равно все покупать .
Если пробуксовывающее сцепление сразу не поменять, то корзине тоже п..дец придет. Я в последние дни тронуться совсем не мог, только заметил, что при неполностью отпущеной педали сцепления она хоть худо-бедно перла. Так и придерживая сцепу допилил до сервиса. Купил весь комплект. Мастера сказали, что корзине каюк.
Так что пока решаешь, корзину завалишь. Правда, если ставить импортное, то какая нахрен разница, все равно все покупать .
T
TomSoyer
Вчера устроил проверку на горке как предложил plastic mirror. Заехал на подъем, включил 1 и жду... Она примерно каждые 3 секунды таким тихим рывочком бац - откатится чуть чуть, постоит, еще наделение откатится. И на спуск также. Все, значит? Писец?
М
Магистр Йода™
Да, значит что писец. Пора менять, и чем скорей, тем лучче.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.