Какого цвета д.б. синт. мот. масло после 5000 пробега?

Суть такая: вытащил щуп посмотреть масло а оно темное такое и попахивает, на мой взгляд, не очень вкусно. По сравнению с тем что в канистре осталось - небо и земля. Оно еще не черное но уже темно коричневое. А его же вроде должно на тыщ 12-15 хватать по рекомендащии производителя. Масло mobil 5w50. Авто 21093 карб. Залил на 86000 пробега, сейчас 91000.

Вот думаю может подделка? Брал на парковом в контейнере. Я понимаю что от работы оно темнееет постепенно, но как-то больно сильно оно потемнело с того времени как я туда последний раз заглядывал. Вот в коробке например оно желтенькое, хотя там оно конечно не горит...
0
IDIАN™
ну раз с контейнера рыночного то вполне может быть подделкой......нельзя масло и ответственные запчасти на рынке покупать если нет своих торгашей которые гарантируют подлинность товара..сколько уже народу обхигалось.....а на 5 000 пробега масло действительно не бывает прозрачным (т.к. постепенно окисляется и всякое дерьмо типа шлама и прочих отложений, неизбежно образующихся в процессе работы двигателя, смывает со стенок и каналов и удерживает во взвешенном состоянии), но и черным быть не должно
0
ПалпФикшн, я раньше на классике только залью оно у меня чернело через 1000 пробега. Когда делали капиталку зае...сь всякий хлам с поддона отскребать. Видимо старый хозя. лил какоето х...е масло, да ещё всякие присадки типа Римета.
0
TomSoyer
Вообще то я лью это масло потому что мне старый хозя передал карточки со всяких смен масла и там записано только мобил 5w50. А поскольку он не близкий но все же знакомый я не думаю что он меня стал бы обманывать. Судя по карточкам он масло менял своевременно. Хотя что там было до 40000 пробега я не знаю.
0
Да ничего страшного. Ну темнеет оно постепенно, у кого то быстрее у кого то медленнее. Под зиму масло всё равно лучше бы заменить. По поводу подделок: я лью исключительно Mobil1 5w50 на протяжении уже лет трёх. За это время я ни разу не видел чтобы оно стоило менее 850р за 4 литра. Сейчас оно подорожало где то до 1000р. Очень сомневаюсь что подделка может столько стоить. Так что ориентируюсь по цене ну и покупаю всегда в одном и том же месте - на белой башне в павильоне в самом крайнем ларьке рядом с дальними дверьми если смотреть от входа на рынок. В общем если есть сомнения по поводу фирменности масла советую покупать там.

P.S. у меня масло тоже зе лето стало тёмным, заливал я его в мае и проездил тоже что то около 4-5 тысяч.
0
Чем дороже продукция тем охотнее её подделывают. Что уж говорить, на одном пункте замены масла канистры не возвращают, а переливают остатки в маленькие канистрочки не известно из под чего.
0
Горыныч
Потеминение масла - есть процесс абсолбтно нормальный. Особенно после 5000. Это признак его работы. Смывает гарь и держит в себе. Вот если бы после 5000 оно не изменило цвет - это было-бы точно не нормально.
0
TomSoyer
2 Горыныч.
Спасибо. Мне уже спокойнее :-)
И так денег не что не хватает. А если еще масло менять...
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
Синтетика в принципе воняет даже новая. Так что вонь - это не показатель. И Римет еще никому не вредил, по крайней мере, мне. Видели бы вы зеркала цилиндров, когда мне кольца меняли - ни одной неровности. А синтетика темнеет из-за ее моющих свойств. У меня после 2-х тысяч пробега уже чуть потемнело (кстати, опять добавил Римет-100). Хоть удобно, на щупе его видно лучше. Правда, я уровень раз в неделю проверяю, масло не жрет совсем. Два раза по 4 литра покупал, по 3,5 заливаю, уже литр остался. Скоро на доливке поменяюсь, ничего покупать не придется :-).
0
JoyStick
Как-то мне на подобный вопрос дали вполне вразумительный ответ официальные лица (свою балую мобилом 0w50), после того как оно у меня что-то после 3-5т потемнело. Дык вот он гврит : Мол это зависит от рабочей температуры двигана, мол у тебя двиган высокооборотистый ну и нагревается до высоких темп. и норм что оно темнеет, вот щас давай мы его минутку на 7000 оборотах подержим (у меня без красной зоны) дык через минуту черным будет (только что сменил масло) , ну я ему наслово поверил и проверять не стал :-) так что ничего страшного, имхо ето его обязанность - темнеть :-)
0
Tonik
2 Ivan_M : "Видели бы вы зеркала цилиндров, когда мне кольца меняли - ни одной неровности."

Вообще-то зеркала наоборот должны иметь неровности, так называемые следы хонингования, поперечные борозды, такую обработку делают после расточки для удержания масла в этих канавках при движении поршня (ну понятно что это не мега канавы и задиры). Их отсутствие говорит о том что выроботка поверхности цилиндра уже приличная и возможно нужна расточка.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.