Перегрев движка - продолжение...

Всем привет....
История продолжается...
итак (2103):
1. Термостат ок - проверен.
2. ОЖ не убегает - в расширительном бачке прибывает - убывает как положено.
3. система охл-я промыта. тосол сливается чистенький синенький - кстати весь поменян. Точнее залит новый 3 дня назад.
4. Ремень опять новый нормально натянут.
5. термостат недавно (вчера кажется) отдельно снят проверен (он новый) - просмотрен. Чисто. ничего не забито. в трубках ничего лишнего тоже не наблюдается.

Подсказали такую идею что может быть лишку прокладок под помпой (я по привычке ставил бумажную с 2 сторон с тонким слоем герметика - и как оказалось еще и не снял старую) - типа как зазор между ротором и корпусом помпы должен быть 0.8-1.1 мм, а если больше то качать особо-то и не станет.... и как сказали - если ее поставить БЕЗ прокладки то ротор должен шоркать. Снял - проверил - без прокладки НЕ шорокает (ротор металлический). снял все прокладки и удалил остатки герметика - поставил только с тонким слоем герметика.
НИФИГА! все равно машина греется. Правда либо есть прогресс либо просто прохладно на улице. (карлсон на холостых включается как всегда - по минуте где-то через такую же паузу).

- проехался от ВИЗа до С.Камней по объездной на 90-120 кмч. - и ЕСЛИ печка включена то 95-100 град. температура держится четко (без моторчика печки - просто открыт клапан). ЕСЛИ печка выключена тут же (за минуту) т выходит на уровень ок. 115-120 град. При том что еду с ровной скоростью. Прогресс в том, что пару дней назад когда я гонял на химмаш - даже с печкой темп. была около 115-120 град - но выше не поднималась. Правда тогда был день - и около 23 гр. на улице - а сейчас наверное 15.
- на холостых т стоит четко - 95-100. Если вытянуть подсос то на 1500 об. за 5 минут подходит к 115 гр. При этои карлсон вовсе не постоянно работает - а как по науке. Правда не догадался включить моторчик печки и проверить.

в конце концов хочется таки разобраться с этим, тем более что за этим движком склонности к перегреву никогда не было ранее замечено....

Итак, варианты (в порядке мерзости) :
1. Таки плохая помпа - хотя крыльчатка и НЕ прокручивается - но если например, она на 2-3 мм "меньше" чем положено то такая помпа работать по уму не станет. Правда, почему тогда печка помогает ? Есть у меня сейчас тольяттинская помпа - взял пока под залог. Но до утра бы определиться ставить ее или нет. обидно будет если дело не в ней...
2. Забит радиатор (хотя все промыто - а он отдельно в снятом виде в ванне). (проход для воздуха - обдува чистый - пластинки не вмяты). Что будет если например, 2/3 трубок станут непроходимыми ? Правда при промывке вода из крана под оччень хорошим напором спокойно проходила - "перелива" не получалось.
3. Очень оригинальный вариант - аккумулятор. Дело в том, что ему уже 2 года (мулту 60) - и что-то он постоянно горячий в последние дни. Даже когда движок холодный... а по свету фар видно очень приличное изменение яркости когда с холостого на рабочие обороты переходишь. Правда, крутит стартер он весело. хотя и не всегда... Возможен вариант - акк-р совсем хреновый стал и стал кушать много тока на заряд постоянно кроме холостых. То есть дополнительная нагрузка на движок. Но при чем тут печка ? неужели охлаждающий эффект печки на 2103/06 намного сильнее чем у фронтально расположенного радиатора ?(да - кстати - полторы недели назад поменял РР (генератор 08) - а неделю назад помпу ввиду смерти старой. Вотс этого-то и началось...
0
denn
ты датчик включения вентилятора проверял?
Может он 08, а не от классики. А может частично сдох, вот и включается при более высокой температуре.
0
Вадим CJ
дык я с этим датчиком 2 годя езжу...
родной он - классический.... и включается в общем-то по уму...
просто это "по уму" на рабочем ходу получается горячее, чем на холостом....
0
Вадим CJ
А поутру буду видимо проверять предположение 3....
точнее = вариант - нехороший РР - типа лишку напряжения дает...
симптомы :
1. таки перегрев акк-ра
2. Что-то уш шибко шустро стали щетки бегать. Они у меня никогда не отличались очень большой резвостью.
3. Недавно (пару дней наза) вдруг отгорел проводок который от генератора идет к здоровой такой пластмассовой хреновине через которую он соединяется с плюсом АКБ. Почему ? только вроде бы по причине шибко высокого зарядного тока. Но ведь если ба АКБ столько кушал по причине например битой банки - то он не крутил бы стартер так шустро...
0
Антон
Еще раз: м.б. прокладка прогорела и выхлопные газы попадают в систему охлаждения ?! У меня на пред. машине были аналогичные симптомы. Диагноз: прогорела прокладка. Можно проверить наличие пузырьков в расш. бачке, если погазовать посильнее. Машина в городском цикле без нагрузки держала темп.режим, а на скорости > 80 км/ч или с полным салоном народу начинала греться.
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
У моей родственницы похожая фигня на шохе. По идее, на скорости 60-120 за глаза должно хватать набегающего воздуха для охлаждения двига. А у нее почти постоянно работает вентилятор, врубается почти сразу после продолжительной поездки по городу (это все когда тепло было). Я грешу все же на термостат (типа заклинило где-то в среднем положении), т.к. машина прогревается недостаточно быстро, даже для теплой погоды. А что будет зимой. Совсем холодно.
0
Валера
Дружище! Чудеса!
Попробуй нагреть машину без крышки расшир бачка (только не открывай горячий) и когда закипит понюхай пар из бачка если воняет выхлопными газами ребята выше правельно написали!
Причем щель из камеры сгор. возникает на горячей машине и в масле тосола нет! Можно еще динамометр. ключем покрутиь болты головки если намного меньше чем по инструкции тогда точно прокладка! момогает просто подтянуть!
И пиши чем кончилось интересно!
0
Вадим CJ
кончилось РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРОМ!
о как!
кстати - он и не кипел никогда... только грелся до шибко высокой температуры...
ну и слава богу.. а то прокладку менять... не самое приятное занятие... :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.