Оцинкованный ВАЗ 21099...
А
Алекс 099
После поездки на море, решил освежить некоторые места на кузове своей "Козявки". (декабрь 97г., металлик)
Знаете, бывает на машинах старше 4х лет, появляются такие пузырьки под краской? Особенно в местах сгибов крыльев.
Вооружившись острым предметом, наждачкой и родной краской (в специальном балончике с кисточкой), я зачистил места скопления пузырьков.
И что я обнаружил?!
Под слоем лака, краски и грунтовки, абсолютно блестящая металлическая поверхность, похожая на алюминиевую фольгу!
Только в местах, где были центры пузырьков, находятся тёмные углубления. Зачистив эти углубления я добрался до чёрного металла. Мне удалось перерубить "мостик" между двумя близ жежащими чёрными ямками и я убедился, что это не обман зрения! Это точно какая то фольга! Зачищать больше чем нужно я не стал, замазал всё это родной краской в несколько слоёв.
Но вот этот блестящий слой какого то покрытия на крыльях моей машины, что это?
Может кто нибудь в курсе, что там они с покраской 99х кузовов в 97 году делали? Может вправду лудили или оцинковывали?!
Или может это только в конкретных местах, вдоль арк крыльев есть какое то покрытие?
Кто нибудь может пролить свет на сей вопрос?
Знаете, бывает на машинах старше 4х лет, появляются такие пузырьки под краской? Особенно в местах сгибов крыльев.
Вооружившись острым предметом, наждачкой и родной краской (в специальном балончике с кисточкой), я зачистил места скопления пузырьков.
И что я обнаружил?!
Под слоем лака, краски и грунтовки, абсолютно блестящая металлическая поверхность, похожая на алюминиевую фольгу!
Только в местах, где были центры пузырьков, находятся тёмные углубления. Зачистив эти углубления я добрался до чёрного металла. Мне удалось перерубить "мостик" между двумя близ жежащими чёрными ямками и я убедился, что это не обман зрения! Это точно какая то фольга! Зачищать больше чем нужно я не стал, замазал всё это родной краской в несколько слоёв.
Но вот этот блестящий слой какого то покрытия на крыльях моей машины, что это?
Может кто нибудь в курсе, что там они с покраской 99х кузовов в 97 году делали? Может вправду лудили или оцинковывали?!
Или может это только в конкретных местах, вдоль арк крыльев есть какое то покрытие?
Кто нибудь может пролить свет на сей вопрос?
E
ES80
если бы лудили или цинковали, появились-бы за 4 года очаги (очажки) коррозии? как думаешь
T
Tonik
Помимо оцинковки есть еще всякое катофорезное грунтование и тому подобное(хотя я не спец в этом), вообщем вариантов существует множество.
Ведь иномарки отнюдь не все поголовно оцинкованные, а гниют в разы медленнее.
Ведь иномарки отнюдь не все поголовно оцинкованные, а гниют в разы медленнее.
T
Tonik
Я это к тому , что кроме оцинковки есть еще много ехнологий.
к
кOт
Если машина пришла к такому состоянию за 4 года, то не может быть и речи о какой-то ее обработке на заводе.
Разглядывал как-то Ауди с оцинкованным кузовом, 15 лет машинке - не нашел ни одного намека на ржавчинку, даже в местах, где краска несколько лет отбита. :-)
Разглядывал как-то Ауди с оцинкованным кузовом, 15 лет машинке - не нашел ни одного намека на ржавчинку, даже в местах, где краска несколько лет отбита. :-)
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Это тот же металл, только не задетый коррозией.
к
кOт
Точно.
В этих местах коррозия появляется изнутри.
Я вспомнил, что нечто подобное я наблюдал у своей прошлой машины, когда избавлялся от аналогичной проблемы.
В этих местах коррозия появляется изнутри.
Я вспомнил, что нечто подобное я наблюдал у своей прошлой машины, когда избавлялся от аналогичной проблемы.
А
Алекс 099
Ну, ребята! Вы просто какую-то фантастическую фигню придумали! Как может жесть гнить изнутри? Чё-то я не могу себе этого представить! Лист жести, блестящий с двух сторон, а ткнёшь - внутри ржавчина!
Не буду спорить про импортные оцинкованые кузова!
Не буду также утверждать, что у меня это именно оцинковка!
Но есть же какая то фольга! Откуда на крыльях пятилетней САМАРЫ крашеной на зоводе, взялся этот металлизированый слой??!
А то, что при этом всё таки появляются очаги корозии, так сборка то всё равно наша... А у нас могут испортить любое хорошее начинание.
Читал про ДЕСЯТКИ первых лет выпуска. Так они вроде обрабатывались чем то типа оцинковки. И что? На 5ти летних машинах (в Москве...) бывает такое, что пол под сиденьями проткнуть отвёрткой можно... Гниют благополучно!
Не буду спорить про импортные оцинкованые кузова!
Не буду также утверждать, что у меня это именно оцинковка!
Но есть же какая то фольга! Откуда на крыльях пятилетней САМАРЫ крашеной на зоводе, взялся этот металлизированый слой??!
А то, что при этом всё таки появляются очаги корозии, так сборка то всё равно наша... А у нас могут испортить любое хорошее начинание.
Читал про ДЕСЯТКИ первых лет выпуска. Так они вроде обрабатывались чем то типа оцинковки. И что? На 5ти летних машинах (в Москве...) бывает такое, что пол под сиденьями проткнуть отвёрткой можно... Гниют благополучно!
М
Магистр Йода™
2 Алекс 099
Так в москве дороги солью с песком посыпают, автомобиль без антикора за 3 года до дыр сгнивает.
А "изнутри" значит "с внутренней стороны крыла" (там где арка), у самого была такая хрень на старой машине. Сомневаюсь, что ты лазил в арку с обратной стороны зашкуривать крыло :-)
Так в москве дороги солью с песком посыпают, автомобиль без антикора за 3 года до дыр сгнивает.
А "изнутри" значит "с внутренней стороны крыла" (там где арка), у самого была такая хрень на старой машине. Сомневаюсь, что ты лазил в арку с обратной стороны зашкуривать крыло :-)
к
кOт
Алекс 099, ДЕСЯТКИ первых лет выпуска имели "оцинкованные детали кузова". Если я ничего не путаю, то у них были передние крылья оцинкованны.
А над арками очаги ржавчины появляются именно с внутренней стороны. Я когда начал зачищать эти "пузырьки", расковырял здоровенную дырень. Вроде нормальный металл - ковырнул, а там от него только тоненькая пленочка... и ржа :-(
А над арками очаги ржавчины появляются именно с внутренней стороны. Я когда начал зачищать эти "пузырьки", расковырял здоровенную дырень. Вроде нормальный металл - ковырнул, а там от него только тоненькая пленочка... и ржа :-(
А
Алекс 099
Расстроили вы меня!
Но слава богу до сквозных дыр ещё далеко!
А в целом машина выглядит ещё достаточно новой!
Постоянно спрашивают, за сколько взял?
Всем у кого новые машины, категорически советую сделать качественную антикоррозийку! Пока машине 1-2 года, можно ещё успеть продлить жизнь её кузову!
Но слава богу до сквозных дыр ещё далеко!
А в целом машина выглядит ещё достаточно новой!
Постоянно спрашивают, за сколько взял?
Всем у кого новые машины, категорически советую сделать качественную антикоррозийку! Пока машине 1-2 года, можно ещё успеть продлить жизнь её кузову!
B
Best
Вообще для защиты от коррозии не надо покрывать вю деталь цинком.Достаточно в нескольких местах по кусочку.
Еще копейки были с холоднокатанным железом(т.е. поверхность
тверже чем внутренности) и при повреждении поверхности будет ржавчина выпирать изнутри(из толщи металла)
Гниет все - даже оцинковка!На крыше её никто не царапает она и не гниет!
Еще копейки были с холоднокатанным железом(т.е. поверхность
тверже чем внутренности) и при повреждении поверхности будет ржавчина выпирать изнутри(из толщи металла)
Гниет все - даже оцинковка!На крыше её никто не царапает она и не гниет!
S
SergeyP
По моему наши машинки и сейчас то не сильно цинкуют...
п
просто Onegin
на сколько я знаю ВАЗ не цинкует свои кузова. одно время была партия десяток с некторыми оцинкованными деталями, но они поставлялись приимущественно в Мск.
Ага, можено еще вспомнить, что оцинковка - оцинковке очень большая розь...
От погружения кузова полностью в ванну, до...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.