Здравствуйте, машина ВАЗ 21144 1,6 8кл. пробег 30 тысяч. при холодном запуске троит очень, как только прогревается работать начинает нормально, так ж на горячем двигателе провалом при езде нету.... на диагностике сказали плохая компрессия в 3ем цилиндре (во всех 13, в 3ем 10...)
Лечиться ли это регулировкой клапанов или попахивает чем то более дорогостоющем? Просто хотелось бы знать на какую сумму угарел...
Заранее спасибо...
0
thrashes
10 это нормальная компрессия, и вообще, нужно мерить с маслом и на полностью прогретом двигле. В вашем случаи надо сначала посмотреть то что доступно, в тёмном гараже или ночью выключить габариты и глянуть под капот на высоковольтные провода. Если светят синим цветом - фтопку их! Дальше свечи, проехать по трассе и вывернуть все. Осмотреть на наличии нагара, очистить и ввернуть вновь. Ещё проехать 30 км по трассе. Вывернуть и посмотреть где и какой нагар образовался. Где то тут, на форуме, была ссылка на страницу с картинками свечей. Ещё троить может из-за слишком богатой смеси. Как там ся чувствуют фильтра? Если всё это в порядке, тогда нужно скинуть бошку и проверить герметичность клапанов.
1 / 0
Shephard
Фильтра буквально недавно менял, свечи поменял прямо сегодня же на диагностике... Провода диагност сказал рабочие... а вот то что в темноте моргают свечи это есть такое... Единственное что смушает что при заводе буквально пару секунд горит лампа масла хотя буквально недавно подливал масло... выхлоп нормальный не коптит

[Сообщение изменено пользователем 06.03.2009 03:11]
0
alexGA
Померять с маслом. Если не поднимется (я практически уверен, что нет, пробег смешной для износа ЦПГ) - пропускает клапан. Регулировать - снова мерять. Из-за пропускающего клапана и трясет движек.
0
От пользователя thrashes
10 это нормальная компрессия,

Если бы была во всех по -10, то нормальная. А если во всех по 13, а в одном -10, то ничего тут нормального нет. Три очка разницы! Или клапан пережат или поврежден или прокладка ГБЦ или поршневая. Удивительно, что при измерениях не уточнили что пропускает. Могли бы масла в свечное капнуть и уточнить.

[Сообщение изменено пользователем 06.03.2009 09:51]
6 / 0
Smirnovvv
компрессия в1, 3-4 очка,остальные 11,5. хочу разбирать, заодно решил поменять цепь, говорят звёзды надо тоже менять,пугают что цепь растянется, так ли это?пробег 195 т.к.
0
Smirnovvv
PS: У меня четверка классика. очень троит постоянно,работает плохо.
0
VictorNT
От пользователя Helga313


Со старыми звездами новая цепь значительно быстрее изнашивается. Звезды стоят недорого ;-)
0
Smirnovvv
От пользователя VictorNT

Порулила в магазин!Спасибки!
0
Повелитель жизней
:lol: :lol: с комперссией любой можно ездить, главное чтоб 0 - не была., а все тряски от неправильной настройки зажигания,
0
Рrасtiс
От пользователя Повелитель жизней
а все тряски от неправильной настройки зажигания,
Ага особенно на инжекторе, ну как нет то
:-D
0
A_l_e_x_e_y_
От пользователя alexGA
Померять с маслом.


если после масла зашкаливает за 16 (было 10), то все нормально?
0
alexGA
Неа, ИМХО, "масляная" компрессия, сильный износ ЦПГ. Чего делать - хз, я не моторист :-)
0
Daniloff66
От пользователя A_l_e_x_e_y_
undefined

Да все хорошо. Кольца на помойку. ;-) :-D Минимум. смотря какой пробег. Может капиталить полностью
0
A_l_e_x_e_y_
От пользователя Леха - кувырок
Кольца на помойку. Минимум. смотря какой пробег. Может капиталить полностью


Хорошо, сформулирую вопрос иначе: на новом (технически исправном) двигателе после масла как должна измениться компрессия?
0
Рrасtiс
От пользователя A_l_e_x_e_y_
на новом (технически исправном) двигателе после масла как должна измениться компрессия?
Зашкалить компрессометр должен) У друга на 2111 16кл проверяли тут компрессию.. везде без масла 13.5-13.8 примерно... с маслом компрессометр шкалит за 16 нафег
:-D пробег 108 тыс
0
Daniloff66
От пользователя A_l_e_x_e_y_
undefined

Подняться должна. Много.
в ваших условиях просто было сказано про десять очков.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.