Компрессия...
S
Shephard
Здравствуйте, машина ВАЗ 21144 1,6 8кл. пробег 30 тысяч. при холодном запуске троит очень, как только прогревается работать начинает нормально, так ж на горячем двигателе провалом при езде нету.... на диагностике сказали плохая компрессия в 3ем цилиндре (во всех 13, в 3ем 10...)
Лечиться ли это регулировкой клапанов или попахивает чем то более дорогостоющем? Просто хотелось бы знать на какую сумму угарел...
Заранее спасибо...
Лечиться ли это регулировкой клапанов или попахивает чем то более дорогостоющем? Просто хотелось бы знать на какую сумму угарел...
Заранее спасибо...
t
thrashes
10 это нормальная компрессия, и вообще, нужно мерить с маслом и на полностью прогретом двигле. В вашем случаи надо сначала посмотреть то что доступно, в тёмном гараже или ночью выключить габариты и глянуть под капот на высоковольтные провода. Если светят синим цветом - фтопку их! Дальше свечи,
проехать по трассе и вывернуть все. Осмотреть на наличии нагара, очистить и ввернуть вновь. Ещё проехать 30 км по трассе. Вывернуть и посмотреть где и какой нагар образовался. Где то тут, на форуме, была ссылка на страницу с картинками свечей. Ещё троить может из-за слишком богатой смеси. Как там ся
чувствуют фильтра? Если всё это в порядке, тогда нужно скинуть бошку и проверить герметичность клапанов.
S
Shephard
Фильтра буквально недавно менял, свечи поменял прямо сегодня же на диагностике... Провода диагност сказал рабочие... а вот то что в темноте моргают свечи это есть такое... Единственное что смушает что при заводе буквально пару секунд горит лампа масла хотя буквально недавно подливал масло... выхлоп
нормальный не коптит
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2009 03:11]
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2009 03:11]
a
alexGA
Померять с маслом. Если не поднимется (я практически уверен, что нет, пробег смешной для износа ЦПГ) - пропускает клапан. Регулировать - снова мерять. Из-за пропускающего клапана и трясет движек.
10 это нормальная компрессия,
Если бы была во всех по -10, то нормальная. А если во всех по 13, а в одном -10, то ничего тут нормального нет. Три очка разницы! Или клапан пережат или поврежден или прокладка ГБЦ или поршневая. Удивительно, что при измерениях не уточнили что пропускает. Могли бы масла в свечное капнуть и уточнить.
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2009 09:51]
S
Smirnovvv
компрессия в1, 3-4 очка,остальные 11,5. хочу разбирать, заодно решил поменять цепь, говорят звёзды надо тоже менять,пугают что цепь растянется, так ли это?пробег 195 т.к.
S
Smirnovvv
PS: У меня четверка классика. очень троит постоянно,работает плохо.
V
VictorNT
Со старыми звездами новая цепь значительно быстрее изнашивается. Звезды стоят недорого ;-)
S
Smirnovvv
Порулила в магазин!Спасибки!
П
Повелитель жизней
Р
Рrасtiс™
Ага особенно на инжекторе, ну как нет то а все тряски от неправильной настройки зажигания,
A
A_l_e_x_e_y_
Померять с маслом.
если после масла зашкаливает за 16 (было 10), то все нормально?
a
alexGA
Неа, ИМХО, "масляная" компрессия, сильный износ ЦПГ. Чего делать - хз, я не моторист :-)
D
Daniloff66
undefined
Да все хорошо. Кольца на помойку. Минимум. смотря какой пробег. Может капиталить полностью
A
A_l_e_x_e_y_
Кольца на помойку. Минимум. смотря какой пробег. Может капиталить полностью
Хорошо, сформулирую вопрос иначе: на новом (технически исправном) двигателе после масла как должна измениться компрессия?
Р
Рrасtiс™
Зашкалить компрессометр должен) У друга на 2111 16кл проверяли тут компрессию.. везде без масла 13.5-13.8 примерно... с маслом компрессометр шкалит за 16
нафег на новом (технически исправном) двигателе после масла как должна измениться компрессия?
пробег 108 тыс
D
Daniloff66
undefined
Подняться должна. Много.
в ваших условиях просто было сказано про десять очков.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.