Лампа давления масла.

Лампа давления масла при включениизажигания не горит. Что произошло? Как её проверить? Разбирать панель неохота (проклеена). Каким предохранителем защищена эта цепь (-093)
0
Магистр Йода
Наверно больше никак. При включении зажигания - это и есть проверка. И все эти лампочки на одном предохранителе. Так что придется лезть. Если проклейка нормальная (а не паралон напихан без клея) так как разберешь так и соберешь имхо.
0
Как разобрать панель и поменять лампу?
0
Магистр Йода
Панель высокая/низкая/евро?
Если высокая, то снимаешь крышку (над комбинацией приборов), затем откручиваешь 2 болта, на которых крепится комбикация, снимаешь все провода и трос спидометра и достаешь комбинацию. Там уж наверно разберешься где лампочка нужная. Сборка-в обратном порядке, главное-не забыть все подключить. Ошибиться в подключении там негде.
0
А можно крышку не снимать ?
0
Магистр Йода
Может и можно, но как тогда комбинацию приборов вытащить? Все лампочки у нее сзади достаются. Я других способов не знаю.
0
А там есть может запас проводов и троса чтоб вытянуть, руку просунуть и открутить ?
0
Магистр Йода
1. Запаса нет, чтоб не болтались.
2. Если крышку не снять, так куда руку-то совать?
3. Слышал (может не так понял), что можно залезть со стороны ЧЯ. Могу ошибаться, однако мне кажется что даже если можно, то это нисколько не проще.
0
Tonik
В высокой панели надо снимать крышку-козырек, она на защелках, которые не мудрено сломать, лучше посмотреть в "За Рулевской" книжке куда тыкать отверткой, чтобы они растегнулись.
А далее комбинация приборов держится на 2 саморезах, откручиваем тросик спидометра и вынимаем 3 штекера, и она в руках.
0
Магистр Йода
Ну я так и описал.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.