Какой комп ставить?
U
Uрыч
У меня ВАЗ 2115i ЭБУ Январь 5.1.1. Какой комп подойдет? Вот тут http://stat.technova.ru/stat583.htm нарыл ШТАТ583 По тех. хар-кам и цене понравился но нвешний вид так себе. А вот тут http://www.wizardplus.ru/ АМК - 2115 Выглядит по солиднее но с тех. хар-ками не совсем разобрался, стоит раза в 3 дороже и вообше вызывает сомнения с
совместимостью с моим пепелацем.
("Извините, люди добые, что мы к вам обращаемся. Сами мы не местн... и т.д." :-) )
Подскажите кто знает.
("Извините, люди добые, что мы к вам обращаемся. Сами мы не местн... и т.д." :-) )
Подскажите кто знает.
U
Uрыч
Ни кто не знает, что-ли?
R
Rozen
Каждый сам себе злобный буратино. Штат -- он скорее диагностическое устройство, причем ущербное.
И еще что плохо -- он постоянно держит открытой диагностическую сессию. Вроде работает, но потенциальные глюки возможны. Сами заводчане не рекомендуют так ездить...
И еще что плохо -- он постоянно держит открытой диагностическую сессию. Вроде работает, но потенциальные глюки возможны. Сами заводчане не рекомендуют так ездить...
Не, экономные люди плюют на убогий внешний вид штата, и ставят его - по функциональности он не сильно уступает.
Наш же пацанский выбор - АМК-2115. Не путать с 2114 !!! Именно 2115 с функциями диагностики. Это супервещь !!! Отлично смотрится и занимает никчёмную заглушку в торпеде.
Именно на 2115 его ставить легче всего. (Наверное потому так похоже и называется.) Покупай, не парься. Если чё - помогу поставить.
Наш же пацанский выбор - АМК-2115. Не путать с 2114 !!! Именно 2115 с функциями диагностики. Это супервещь !!! Отлично смотрится и занимает никчёмную заглушку в торпеде.
Именно на 2115 его ставить легче всего. (Наверное потому так похоже и называется.) Покупай, не парься. Если чё - помогу поставить.
М
Магистр Йода™
А может посоветуете какой поставить на 21093i (не европанель), ЭБУ Бош
V
Vla
Ставь Штат. На сайте выбери что нить подходящее. Я себе в 21103 поставил 5.0. После полугода эксплуатации могу сказать. Сейчас мне на его внешний вид наплевать. Пользуюсь, как правило, диагностикой и индикацией мгновенного и среднего расхода бензы. Очень доволен. Переплачивать в два раза можно если
сильно озадачен внешним видом сего девайса. По функциональности Штат на высоте. В новых 5.0 автоматическая тарировка датчика уровня бензы и замер разгона до 100 появился.
Rozen, что вы там говорите про открытую диагностическую сессию? Где ЗАВОДЧАНЕ не рекомендуют так ездить??? Если я не ошибаюсь, вы частенько в форуме производителей Штата обитаете. Вы разве не видели там ответы по поводу открытой диагн. сессии? Нечего народ пугать.
Rozen, что вы там говорите про открытую диагностическую сессию? Где ЗАВОДЧАНЕ не рекомендуют так ездить??? Если я не ошибаюсь, вы частенько в форуме производителей Штата обитаете. Вы разве не видели там ответы по поводу открытой диагн. сессии? Нечего народ пугать.
R
Rozen
2 Vla:
Не частенько, а лишь однажды. Ответы их меня не совсем устроили, ибо они по сути ответили не на них. Вопрос был не о штатных ситуациях, в которых естественно проблем не возникает, а о НЕШТАТНЫХ. Кстати, их описание замечательной скорости работы ЭБУ и невозможности создания ШТАТом ощутимых задержек -- это лукавство. Ибо рассуждали они про Январь. А у БОШ 1.5.4 быстродействие ниже и на частоте оборотов в районе близком к отсечке резервов по тактам у процессора уже практически нету.
Несмотря на это я скорее всего Штат себе приобрету, ибо действительно нештатные ситуации (например проблемы в проводке) я считаю маловероятными, а в экстремальных режимах я обычно не езжу.
В более других форумах заводчане говорили, что они не рассчитывали софт ЭБУ, а особенно софт связки ЭБУ-АПС на постоянное использование диагностической сессии --> массированные испытания такого режима работы не производились --> они не знают, как это поведет себя в дляительной эксплуатации. Явный глюк в прошивке АПС, из-за которой старые системы частенько просто умирали от работы с открытой сессией они поправили в 2000 году. Где гарантия, что не осталось таких багов при более экзотическом сочетании факторов?
З.Ы. Лично я считаю наиболее интересной разработку с hass-dodgev.by.ru, но никак не возьмусь за ее воплощение в железе по причине природной лени. А так -- все здорово. В режиме МК оно работает от штатных сигналов Fuel и Speed без использования К-линии, а в режиме диагностера оно по функциональности превосходит все имеющиеся на рынке АМК и приближается к возможностям профессионального оборудования.
Не частенько, а лишь однажды. Ответы их меня не совсем устроили, ибо они по сути ответили не на них. Вопрос был не о штатных ситуациях, в которых естественно проблем не возникает, а о НЕШТАТНЫХ. Кстати, их описание замечательной скорости работы ЭБУ и невозможности создания ШТАТом ощутимых задержек -- это лукавство. Ибо рассуждали они про Январь. А у БОШ 1.5.4 быстродействие ниже и на частоте оборотов в районе близком к отсечке резервов по тактам у процессора уже практически нету.
Несмотря на это я скорее всего Штат себе приобрету, ибо действительно нештатные ситуации (например проблемы в проводке) я считаю маловероятными, а в экстремальных режимах я обычно не езжу.
В более других форумах заводчане говорили, что они не рассчитывали софт ЭБУ, а особенно софт связки ЭБУ-АПС на постоянное использование диагностической сессии --> массированные испытания такого режима работы не производились --> они не знают, как это поведет себя в дляительной эксплуатации. Явный глюк в прошивке АПС, из-за которой старые системы частенько просто умирали от работы с открытой сессией они поправили в 2000 году. Где гарантия, что не осталось таких багов при более экзотическом сочетании факторов?
З.Ы. Лично я считаю наиболее интересной разработку с hass-dodgev.by.ru, но никак не возьмусь за ее воплощение в железе по причине природной лени. А так -- все здорово. В режиме МК оно работает от штатных сигналов Fuel и Speed без использования К-линии, а в режиме диагностера оно по функциональности превосходит все имеющиеся на рынке АМК и приближается к возможностям профессионального оборудования.
М
Магистр Йода™
Так 5.0 - это только для десяток вроде. А для девяток вообще только 583 - как он? Вид заботит не особо, главное - чтоб работал нормально.
R
Rozen
2 AHTOH:
А чем двигатель и система впрыска в десятке принципиально отличается от двигателя в девятке?
А чем двигатель и система впрыска в десятке принципиально отличается от двигателя в девятке?
М
Магистр Йода™
Я и спрашиваю - можно ли то, что "для ВАЗ-2110" поставить на 093. Не зря наверно написано на одних "для 093, 10, 15..." а на других "для 10". Сам не знаю, чесно.
V
Vla
Подходить к выбору Штата нужно исходя из типа контроллера.
Для Бош МР7.0 подойдут Штат 2.1, 4.1
Для Январей 5 серии и Бош 1.5.4 Штат 4.0 и 5.0, 510 и 583.
Для GM и Январь 4 не производят.
Далее выбираем для конкретной панели. Все на сайте есть. Fatherrr, например, поставил себе штат 5.0 на 21099 с европанелью, хотя он для десяток.
Для Бош МР7.0 подойдут Штат 2.1, 4.1
Для Январей 5 серии и Бош 1.5.4 Штат 4.0 и 5.0, 510 и 583.
Для GM и Январь 4 не производят.
Далее выбираем для конкретной панели. Все на сайте есть. Fatherrr, например, поставил себе штат 5.0 на 21099 с европанелью, хотя он для десяток.
U
Uрыч
Вопрос-то именно в совметимости. На сайтах конкретно написано что ШТАТ 583 идет на Январь 5.1.1., а у АМК - 2115 пописано 5.1. (5.1.1. не упоминается) но где-то мелькало, что на 5.1.1. АМК - 2115 тоже ставят. Вот и непонятно будет-ли он полнофункционально работать на 5.1.1. или всеже не
мудрствовать и установить ШТАТ 583.
V
Vla
Могу сказать про Штат. Подходит к Январь 5.1 и 5.1.1
блин, парни, ну Штат ведь убогий в натуре. и убогая заглушка ещё будет. Не, не наш выбор. Наш - АМК2115.
Забыл сказать - есть комбинация приборов на 2110 со встроенным компьютером. ничего не могу сказать по функциональности, но выглядит зашибись... на евро встаёт без проблем, на высокую/низкую - с минимальными переделками
Забыл сказать - есть комбинация приборов на 2110 со встроенным компьютером. ничего не могу сказать по функциональности, но выглядит зашибись... на евро встаёт без проблем, на высокую/низкую - с минимальными переделками
W
Wrecker
Из своего общения с AlexSt по поводу расхода топлива я понял (хотя могет я и не совсем преуспел в понимании), что надо ставить тот комп, который берет инфу о расходе топлива с 54 (?) ноги, а не тот, который в K-Line чепляется.
Последний будет безбожно врать (как МК-10, например) при ... не знаю как описать.... В общем МК-10 при операции типа "очень аккуратно трогаемся, и катимся на нейтралке" в процессе перехода с "трогаемся" на "катимся" показывает поднебесный расход топлива. Кончается это все полным баком и показаниями компа, что в баке пусто (со временем, конечно :-)
Последний будет безбожно врать (как МК-10, например) при ... не знаю как описать.... В общем МК-10 при операции типа "очень аккуратно трогаемся, и катимся на нейтралке" в процессе перехода с "трогаемся" на "катимся" показывает поднебесный расход топлива. Кончается это все полным баком и показаниями компа, что в баке пусто (со временем, конечно :-)
М
Магистр Йода™
А по чем он АМК-2115? И правильно ли я понял что в высокую панель он как родной встает вместо заглушки?
V
Vla
TERSAN, блин, в натуре, а ведь АМК значительно дороже Штата.
С баблом порядок - пусть покупает его ради красоты.... и привлечения дополнительного внимания к салону авто.
А вот не комплексую по поводу того, что у меня Штат стоит. Очень нравится.
С баблом порядок - пусть покупает его ради красоты.... и привлечения дополнительного внимания к салону авто.
А вот не комплексую по поводу того, что у меня Штат стоит. Очень нравится.
E
ES80
интересно узнать, много ли обладателей ЭБУ Январь 4.
Ну поиграл я компьютером пол года. Сейчас использую его как часы. Нет польза от него конечно есть, но платить за это насколько тысяч не стоит.
Советую посмотреть на Штат в натуре. На фото он выглядит убого.
Советую посмотреть на Штат в натуре. На фото он выглядит убого.
З
Змей
Народ! Юзеры "зубильных" аппаратов! Послушайте умные советы TERSANа и Змея (т.е. меня). На кой лешак ставить ущербный неудобный Штат, если для "самар" есть замечательный прибор АМК-2115, который органично вписывается в предназначенное для него место и офигенно удобен в эксплуатации. Цена его около
2000 рэ. - при покупке Штата конечно можно съэкономить "косарь", но ИМХО Штат можно покупать только от бедности или от недостатка ума и вкуса.
V
Vla
Змей, советую обратить внимание на пост ISM. Прально грит, через пару месяцев начинаешь использовать индикацию одного-двух параметров и диагностику. Зачем тогда платить больше??? ТОлько за внешний вид, всё! Переубедите меня. Назовите жизненно важное, что есть у АМК и нет у Штата?
И не надо считать кучу юзеров Штата скудоумными........
И не надо считать кучу юзеров Штата скудоумными........
З
Змей
Э, парни! Да я не хотел совсем обижать Штатовских юзеров, ведь я добрый пацан. За базаром конечно надо следить, но как то уж проскользнуло. Извиняйте!
Так вот, <через пару месяцев начинаешь использовать индикацию одного-двух параметров и диагностику> на Штате именно потому что для вывода всех параметров приходится использовать одну-единственную кнопку и напрягать зрение при взгляде на миниатюрный дисплей. Лично меня это затрахало бы уже для следующий день - это все равно что перелистывать записную книжку при поиске нужного телефона записанного мелким шрифтом. Вот этих недостатков и лишен родной МК, ну и эстетический вид играет не последнюю роль, тем более если это евро-панель.
Как там было написано на воротах Бухенвальда? "Каждому- своё"? Вот и здесь примерно тоже самое.
Так вот, <через пару месяцев начинаешь использовать индикацию одного-двух параметров и диагностику> на Штате именно потому что для вывода всех параметров приходится использовать одну-единственную кнопку и напрягать зрение при взгляде на миниатюрный дисплей. Лично меня это затрахало бы уже для следующий день - это все равно что перелистывать записную книжку при поиске нужного телефона записанного мелким шрифтом. Вот этих недостатков и лишен родной МК, ну и эстетический вид играет не последнюю роль, тем более если это евро-панель.
Как там было написано на воротах Бухенвальда? "Каждому- своё"? Вот и здесь примерно тоже самое.
V
Vla
Согласен, только отмечу, что зрение напрягать не приходится. Все видно. Единственное - нет индикации отображаемого параметра. Но и это не напрягает, все и так понятно ;-)
U
Uрыч
2 Змей "На кой лешак ставить ущербный неудобный Штат, если для "самар" есть замечательный прибор АМК-2115, который органично вписывается в предназначенное для него место и офигенно удобен в эксплуатации." Да мне самому АМК больше нравится, но проблема то в другом: на сайте http://www.wizardplus.ru/ написано что:
<АМК-2115 устанавливается на автомобили ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2115, с двигателем карбюраторного типа или оснащенных ЭСУД с электронным блоком управления (ЭБУ) фирмы Bosch (М1.5.4, М1.5.4.N) или "Январь-5.1". > Черным по зеленому ЯНВАРЬ-5.1. , а у меня ЯНВАРЬ 5.1.1. Кто даст
гарантии что АМК-2115 будет нормально работать на ЯНВАРЬ 5.1.1.
U
Uрыч
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.