В зубилке стали помигивать на панели приборов красные огни с масленкой и STOPом, мигают когда захотят, но все чаще. Масло проверял - нормально...
R
Rozen
Блин, пока не разберешься в чем дело -- не езди! Лучше обратись к спецам!
Причины могут быть разнообразные -- от простейших (жидкое масло, забился фильтр, неисправен датчик давления масла), до более неприятных (забит маслоприемник, дефект маслонасоса, редукционного клапана), или до совсем неприятных (износ шеек и вкладышей коленчатого вала).
Мера №1 -- вкрутить заведомо рабочий манометр и поглядеть на давление. В общем -- дуй к спецам!
Причины могут быть разнообразные -- от простейших (жидкое масло, забился фильтр, неисправен датчик давления масла), до более неприятных (забит маслоприемник, дефект маслонасоса, редукционного клапана), или до совсем неприятных (износ шеек и вкладышей коленчатого вала).
Мера №1 -- вкрутить заведомо рабочий манометр и поглядеть на давление. В общем -- дуй к спецам!
М
Магистр Йода™
STOP загорается при
- недостаточном давлении масла
- включенном ручнике
- недостаточном уровне тормозной жидкости.
Глянь сначала в главный тормозной цилиндр, может тормозухи мало. Или все-таки кроме STOPа мигает лампочка давления масла?
- недостаточном давлении масла
- включенном ручнике
- недостаточном уровне тормозной жидкости.
Глянь сначала в главный тормозной цилиндр, может тормозухи мало. Или все-таки кроме STOPа мигает лампочка давления масла?
B
Best
Слушай сюда!Есс-но давление масла падает!
Т.Е. забиты магистрали смазки например коренных-шатунных вкладышей!Немного поездишь и капиталка(шатун оборвет или еще что!Промывать всю систему смазки немедля со снятием поддона картера и т.д.!Чем раньше тем дешевле обойдется ремонт!
Т.Е. забиты магистрали смазки например коренных-шатунных вкладышей!Немного поездишь и капиталка(шатун оборвет или еще что!Промывать всю систему смазки немедля со снятием поддона картера и т.д.!Чем раньше тем дешевле обойдется ремонт!
К
Купер
Спасибо, тока сразу тогда подробности про тачку, пробега там 15500, масло , и фильтры поменял когда 11000 было...
R
Rozen
2 АНТОН:
Он написал, что красная масленка моргает....
Он написал, что красная масленка моргает....
М
Магистр Йода™
Тогда вопрос снимается - не увидел, сорри.
К
Купер
Вот косяк... я бы и не подумал, а тормозухи - до фига, недавно тоже лил.
М
Магистр Йода™
Кстати, масленка-то какая, их же две там. Или я опять туплю?
Б
Бывалый
В первый раз на 2106 заморгали лампочки приборной доски и защелкала какая - то релюшка под панелью на трассе, далеко от города, на 20000 км пробега, я аж вспотел, думаю кранты, приехал. Оказался слабый контакт предохранителя, черех который запитаны все эти сигнализаторы. Как это все сделано в
зебиле, не знаю
М
Магистр Йода™
У меня моргала лампочка уровня (не давления) на поворотах вместе со STOPом на старой 099. Но там и правда масла до минимума не хватало, долил и прекратилось.
К
Купер
Я вот склонен думать про контакты - может они виноваты?
R
Rozen
2 Купер
В общем еще раз и по порядку.
1. Вкрутить манометр вместо датчика давления и проверить давление, на предмет исключения глюка собственно датчика. Но я бы на это не надеялся.
2. Слить масло и выкинуть масляный фильтр.
3. Снять поддон посмотреть чеко внутри, на дне поддона, на сетке маслоприемника
4. Снять и проверить маслонасос.
5. Проверить состояние колена и вкладышей.
Короче, если сам не знаешь-умеешь, то БЕГОМ К СПЕЦАМ. На машине по возможности не езди, а то на капиталку наездишь.
Точно масло нормальное при замене налил? Для говнола какого-нибудь самый срок "сюрприз" преподнести.
В общем еще раз и по порядку.
1. Вкрутить манометр вместо датчика давления и проверить давление, на предмет исключения глюка собственно датчика. Но я бы на это не надеялся.
2. Слить масло и выкинуть масляный фильтр.
3. Снять поддон посмотреть чеко внутри, на дне поддона, на сетке маслоприемника
4. Снять и проверить маслонасос.
5. Проверить состояние колена и вкладышей.
Короче, если сам не знаешь-умеешь, то БЕГОМ К СПЕЦАМ. На машине по возможности не езди, а то на капиталку наездишь.
Точно масло нормальное при замене налил? Для говнола какого-нибудь самый срок "сюрприз" преподнести.
R
Rozen
2 Купер
Возможно конечно и контакты... Смотри пункт первый предыдущей мессаги.
Возможно конечно и контакты... Смотри пункт первый предыдущей мессаги.
К
Купер
Масло AGIP полусинт, покупал в масленке на космонавтов-артинской. Правда был косяк один: масло как-то уровень посмотрел - а там меньше минимума, долил аж литр. Может так ясно станет?
К
Купер
Вчера вечером асло проверил - опять ниже нормы.
Посмотрел свечи - нагара мало совсем - видно не сгорает масло.
А куда оно девается тогда, уже второй раз за месяц????
Посмотрел свечи - нагара мало совсем - видно не сгорает масло.
А куда оно девается тогда, уже второй раз за месяц????
К
Купер
Ну ответте же кто нить знающий...Я же пешком уже хожу 2 день.
М
Магистр Йода™
Дык долей масло и езди. Раз оказалось, что уровень ниже нормы, так это нормально что она горела (при поворотах и т.п.). Говорю же, у меня так было.
По поводу "куда может деваться":
1) может подтекать. Смотри, есть ли течи (пятна масла).
2) может сгорать. Смотри сизый дым когда газуешь (кто-нить газует, а ты смотри).
Больше вроде некуда ему деваться.
Когда обнаружишь куда оно девалось, действуй по обстоятельствам.
По поводу "куда может деваться":
1) может подтекать. Смотри, есть ли течи (пятна масла).
2) может сгорать. Смотри сизый дым когда газуешь (кто-нить газует, а ты смотри).
Больше вроде некуда ему деваться.
Когда обнаружишь куда оно девалось, действуй по обстоятельствам.
К
Купер
Так вот вроде и не горит, свечи я посмотрел - чистые (карб)
И лужиц масляных нет нигде, и вытекает по литру - это ведь не реально как то....:-(
И лужиц масляных нет нигде, и вытекает по литру - это ведь не реально как то....:-(
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.