Замена ШРУСа
П
Петрович
Где можно качественно и отн. недорого поменять ШРУС,сколько времени и денег это потребует? И ещё может-ли при этом нормальный мастер продиагностировать ходовую или надо ехать куда-нибудь на стенд? Сабж.
А
Антон™
извечный вопрос
стоимость от 50 руб + детали (около 100), как выяснилось. В среднем работа стоит около 200 руб.
по диагностике ходовой имхо лучше всего ехать на развал/схождение
стоимость от 50 руб + детали (около 100), как выяснилось. В среднем работа стоит около 200 руб.
по диагностике ходовой имхо лучше всего ехать на развал/схождение
П
Петрович
2 Антон: 100р? По-моему ШРУС стоит не меньше 800?
А
Антон™
тьфу, блин ...
это пыльник на шрусе чтобы поменять - 100 руб.
сам шрус стоит 800-1000 руб. Соответственно замена ШРУСа по цене от замены пыльника на ШРУСе не должна отличаться, т.к. работа практически одна и та же.
это пыльник на шрусе чтобы поменять - 100 руб.
сам шрус стоит 800-1000 руб. Соответственно замена ШРУСа по цене от замены пыльника на ШРУСе не должна отличаться, т.к. работа практически одна и та же.
Делал в Дагомысе.
Замена пыльника левого внешнего ШРУСА + замена левой шаровой + замена левого тормозного диска. За всё отдал 500 р. И потратил примерно 2 часа не спешной работы.
Важные детали:
При смене пыльника ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯТЬ СМАЗКУ!
Для замены смазки ОБЯЗАТЕЛЬНО УДАЛИТЬ СТАРУЮ, для чего лучше разобрать весь ШРУС и промыть его в бензине или солярке.
При этом Вы или мастер легко диагностируете (путём внешнего осмотра) сам ШРУС.
Мой, например, оказался сильно побит (видимо прежний хозяин снимал его кувалдой... :-( ), обойма и шарики в задирах и вмятинах :-( . Мастер удивился, что я вообще езжу и ничего не чувствую! (а я действительно не вижу каких дибо аномалий в работе этого ШРУСА :-) ). Но при этом сказал, что если ничего криминального нет, то лучше поставить пока этот и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ЕГО НЕ МЕНЯТЬ ПОКА НЕ ЗАХРУСТИТ! Мол, на этом может ещё тыщ 50 проездешь а на новом совсем не обязательно!
Замена пыльника левого внешнего ШРУСА + замена левой шаровой + замена левого тормозного диска. За всё отдал 500 р. И потратил примерно 2 часа не спешной работы.
Важные детали:
При смене пыльника ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯТЬ СМАЗКУ!
Для замены смазки ОБЯЗАТЕЛЬНО УДАЛИТЬ СТАРУЮ, для чего лучше разобрать весь ШРУС и промыть его в бензине или солярке.
При этом Вы или мастер легко диагностируете (путём внешнего осмотра) сам ШРУС.
Мой, например, оказался сильно побит (видимо прежний хозяин снимал его кувалдой... :-( ), обойма и шарики в задирах и вмятинах :-( . Мастер удивился, что я вообще езжу и ничего не чувствую! (а я действительно не вижу каких дибо аномалий в работе этого ШРУСА :-) ). Но при этом сказал, что если ничего криминального нет, то лучше поставить пока этот и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ЕГО НЕ МЕНЯТЬ ПОКА НЕ ЗАХРУСТИТ! Мол, на этом может ещё тыщ 50 проездешь а на новом совсем не обязательно!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.