Требуется консультация по инжектору
Требуется консультация.
При пуске холодного двигателя сначала обороты поднимаются до 1200, затем медленно падают и движок глохнет.
При повторном пуске этого не происходит, обороты от 1200 медленно поднимаются до 1500 и далее все нормально.
Подскажите, что в этом не так, что посмотреть.
Заоранее благодарю.
При пуске холодного двигателя сначала обороты поднимаются до 1200, затем медленно падают и движок глохнет.
При повторном пуске этого не происходит, обороты от 1200 медленно поднимаются до 1500 и далее все нормально.
Подскажите, что в этом не так, что посмотреть.
Заоранее благодарю.
Глюки..... У многих такое, особенно часто на Bosch 1.5.4
Правда как правило это проявляется на горячем двигателе.
Недавно активно ломали копья по этому поводу с конструкторами в форуме на www.autolada.ru
Правда истина в том споре так и не родилась, но бОльшая часть симптомов указывает на глюки инициализации положения штока РХХ.
Как вариант могу еще предположить, что ЭБН не успевает создать давление в магистрали :-) Вы сразу включаете стартер или даете машине несколько секунд "подумать" после включения зажигания?
Правда как правило это проявляется на горячем двигателе.
Недавно активно ломали копья по этому поводу с конструкторами в форуме на www.autolada.ru
Правда истина в том споре так и не родилась, но бОльшая часть симптомов указывает на глюки инициализации положения штока РХХ.
Как вариант могу еще предположить, что ЭБН не успевает создать давление в магистрали :-) Вы сразу включаете стартер или даете машине несколько секунд "подумать" после включения зажигания?
У меня BOSCH 1.5.4, машина глохнет после пуска только в одном случае - если сразу включать стартер. Правильно делать так: включить зажигание, подождать 3-5 сек (сзади слышно как бензонасос "отжужжит", как раз как он заканчивает у меня сигналка защелкивает замки на дверях) и только после этого
начинать крутить стартер. При такой тактике вероятность осечки очень маленькая.
2 Антон TM:
Все верно. Но именно Бош еще частенько страдает другим глюком -- двигатель пускается, но нормальных оборотов ХХ не набирает. Обороты начинают дико гулять в пределах 2/3 от положенных на этой температуре, двигатель трясется и глохнет.
Тебе повезло, раз у тебя этого нет. Статистика подтверждает что эффект достаточно распространен, судя по всему происходит какой-то сбой в процедуре инициализации РХХ (эта процедура производится не только при включении зажигания. Подготовка к ней производится как ни странно, при предыдущем выключении зажигания).
2 gk5
Если эффект част и раздражает, попробуй включать зажигание 2 раза. То есть включил, выключил, включил, включил стартер...
Все верно. Но именно Бош еще частенько страдает другим глюком -- двигатель пускается, но нормальных оборотов ХХ не набирает. Обороты начинают дико гулять в пределах 2/3 от положенных на этой температуре, двигатель трясется и глохнет.
Тебе повезло, раз у тебя этого нет. Статистика подтверждает что эффект достаточно распространен, судя по всему происходит какой-то сбой в процедуре инициализации РХХ (эта процедура производится не только при включении зажигания. Подготовка к ней производится как ни странно, при предыдущем выключении зажигания).
2 gk5
Если эффект част и раздражает, попробуй включать зажигание 2 раза. То есть включил, выключил, включил, включил стартер...
У меня бывает эффект, описанный Rozenом (после пуска двигатель трясется и глохнет). Правда, это довольно редко, и не особо мешает. Но заводится все сразу безо всякого ожидания (ждать приходилось только когда отключали аккумулятор).
2 Антон:
А если отключали аккумулятор -- тут другой прикол. ЭБУ при первом включении производит проверку контрольных сумм и делает драйверную диагностику.
А если отключали аккумулятор -- тут другой прикол. ЭБУ при первом включении производит проверку контрольных сумм и делает драйверную диагностику.
2 Rozen: ты пишешь, что повезло, что нет эффекта как у меня. А чего в нем страшного? И как с этим бороться? Еще раз повторю: бывает очень редко.
2 Антон
да ничего в нем страшного нету. Просто у некоторых оно довольно часто, их раздражает... А как бороться с ним -- никто толком не знает. Умные люди глядели -- дефект происходит именно из-за неправильных команд с ЭБУ на РХХ. А разработчики софта (Дударь в частности) открещиваются. Говорят, что "так не бывает, потому что мы этого не видели, это все ненаучные паровые пробки в бензиновой магистрали жить мешают". Хотя какие там пробки при давлении в 3 атмосферы...
да ничего в нем страшного нету. Просто у некоторых оно довольно часто, их раздражает... А как бороться с ним -- никто толком не знает. Умные люди глядели -- дефект происходит именно из-за неправильных команд с ЭБУ на РХХ. А разработчики софта (Дударь в частности) открещиваются. Говорят, что "так не бывает, потому что мы этого не видели, это все ненаучные паровые пробки в бензиновой магистрали жить мешают". Хотя какие там пробки при давлении в 3 атмосферы...
L
Lom
>При повторном пуске этого не происходит, обороты от 1200 медленно поднимаются до 1500 и далее все нормально.
То есть как, далее так и остаются 1500?
То есть как, далее так и остаются 1500?
А
Антон™
у меня бывает, но очень редко и как правило повторный перезапуск двигла все лечит.
может повезло - х.з.
может повезло - х.з.
А
Антон™
Может прошивку поменять ?
Я вот седня свою поменяю (M1V13O54 на M1V13R69), посмотрю чё получится.
Я вот седня свою поменяю (M1V13O54 на M1V13R69), посмотрю чё получится.
L
Lom
Читал тот постинг.
"Статистика подтверждает что эффект достаточно распространен" - думаю наоборот, у кого всё нормально молчит; "это все ненаучные паровые пробки в бензиновой магистрали жить мешают" - думаю очень разумное мнение, т.к. это единственная цепь не контролируемая ЭБУ.
У самого в принципе бывало раз в пятилетку, попробовал ради интереса такую вещь - врубать стартер не после того как ЭБН вырубился, а на долю секунды раньше, чтоб работал не выключаясь - с тех пор как стал так делать - вообще осечек 0.
"Статистика подтверждает что эффект достаточно распространен" - думаю наоборот, у кого всё нормально молчит; "это все ненаучные паровые пробки в бензиновой магистрали жить мешают" - думаю очень разумное мнение, т.к. это единственная цепь не контролируемая ЭБУ.
У самого в принципе бывало раз в пятилетку, попробовал ради интереса такую вещь - врубать стартер не после того как ЭБН вырубился, а на долю секунды раньше, чтоб работал не выключаясь - с тех пор как стал так делать - вообще осечек 0.
А
Антон™
---cut---
попробовал ради интереса такую вещь - врубать стартер не после того как ЭБН вырубился, а на долю секунды раньше, чтоб работал не выключаясь - с тех пор как стал так делать - вообще осечек 0.
---cut---
это уже какие-то танцы с бубном, блин ...
попробовал ради интереса такую вещь - врубать стартер не после того как ЭБН вырубился, а на долю секунды раньше, чтоб работал не выключаясь - с тех пор как стал так делать - вообще осечек 0.
---cut---
это уже какие-то танцы с бубном, блин ...
L
Lom
А если датчик вчера работал, а сегодня издох - будем считать шаманским провидением?
Рашин автопрома, аднака .. :-)
Рашин автопрома, аднака .. :-)
gk5, у меня тоже самое. Первое время сразу заводил, обороты гуляют от нуля до 1000 секунды 2-3, потом глохнет. Позже мне сказали что надо ждать пока погаснет TEST (это уже после того как выключается бензонасос и закрываются двери) потом заводить. К совету я прислушался, но ничего не изменилось. Раза
два в неделю такая фигня происходит.
М
Магистр Йода™
Про то что надо ждать пока погаснет TEST - чушь. У всех заводится и с тестом. TEST вообще горит для информации водителя и не только на инжекторе.
Одно радует, что не у меня одного такие глюки, хотя чему радоваться - лучше бы у всех всё работало без отказов, но так не бывает - это фантастика!
Спасибо всем кто откликнулся за участие!
Спасибо всем кто откликнулся за участие!
Воспользовался советом - ..."попробовал ради интереса такую вещь - врубать стартер не после того как ЭБН вырубился, а на долю секунды раньше, чтоб работал не выключаясь - с тех пор как стал так делать - вообще осечек 0"... - заводиться стало замечательно, так что это не танцы с бубном, блин
М
Магистр Йода™
Кто-нить может подскажет, добрался я до ЭБУ, так на нем написано сверху BOSCH, а внизу M1V13T64 и ниже 2111-1411020-70. Так вот, где тут версия ЭБУ, а где прошивка (и вообще ЭБУ ли это)? Есть еще маленькие циферки, но не очень интересные вроде.
А
Антон™
Да, этот блок и есть ЭБУ.
M1V13T64 - это прошивка
BOSCH 2111-1411020-70 - это версия ЭБУ.
Можешь теперь сюда заглянуть: http://mir.on.ufanet.ru/bosch70.htm
M1V13T64 - это прошивка
BOSCH 2111-1411020-70 - это версия ЭБУ.
Можешь теперь сюда заглянуть: http://mir.on.ufanet.ru/bosch70.htm
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.