Не, ну о чем думали на АвтоВАЗе ...
... когда проектировали инжекторные прошивки. Т-ра включения вентилятора 105 градусов, это на какой вообще тосол ?!
Вчера долго крутился на стоянке перед тем как заехать на свое место (поздно приехал, забили весь проход), с утра прихожу - опять лужа тосола под машиной !
Во-первых вентилятор включился поздно, во-вторых, т.к. я двиг заглушил, он еще и выключился раньше времени. В итоге со стакан тосола через клапан на землю ушло, блин ...
Седня прошивку поменяю нафиг.
Вчера долго крутился на стоянке перед тем как заехать на свое место (поздно приехал, забили весь проход), с утра прихожу - опять лужа тосола под машиной !
Во-первых вентилятор включился поздно, во-вторых, т.к. я двиг заглушил, он еще и выключился раньше времени. В итоге со стакан тосола через клапан на землю ушло, блин ...
Седня прошивку поменяю нафиг.
какой тосол? в машине должен быть антифриз. кроме того температура включения карлсона 101 градус.
101 это только в некоторых тюнинговых прошивках. А так, обычно, 104.
У меня стоит T01, дык там как раз 101. Лепота!
У меня стоит T01, дык там как раз 101. Лепота!
Поменяй прошивку... Пропеллер будет в два раза чаще включаться... Я поменял на Черняховского - стрелка температуры как вкопанная на одном месте стоит, а пропеллер по городу каждые 5-10 мин. включается.
у меня сейчас прошивка M1V13O54 => тр-ра включения вентилятора 105 (!!!) градусов. Сегодня вечером поставлю M1V13R69.
2 тезка:
дык работает, но гасится-то раньше, чем тосол реально успевает остыть !
2 Onegin: вроде как тосол - это марка антифриза ? Тосол по-моему Пермский, вобщем из тех, про которые говорят что "ничего, потянет".
2 тезка:
дык работает, но гасится-то раньше, чем тосол реально успевает остыть !
2 Onegin: вроде как тосол - это марка антифриза ? Тосол по-моему Пермский, вобщем из тех, про которые говорят что "ничего, потянет".
1. Нехрен глушить двигатель при включеном карлсоне -- можно и голову покоробить. Тут и карлсон ни при чем -- другие эффекты работают.
2. При 105 градусов -- ОЖ кипеть не должна. Ибо в системе повышеное давление. А если в системе не повышеное давление, значит система неисправна.
2. При 105 градусов -- ОЖ кипеть не должна. Ибо в системе повышеное давление. А если в системе не повышеное давление, значит система неисправна.
Нормальный тосол вскипает ну в худшем случае при 120. У меня летом даже в жару и в пробках все нормально было с радной прошивкой (вкл. на 105 градусах).
Rozen, про (1) первый раз слышу, но впредь учту.
Про (2): степень повышенного давления в системе напрямую зависит от качества крышки на расширительном бачке при условии исправности всех других узлов. Т.к. сам бачок я 2 недели назад поменял, тосол залит новый, система перед заливкой была вся промыта, хомуты все протянуты, в местах надевания патрубков везде положен автогерметик, вывод: все упирается в крышку, точнее в ее клапан. Крышка тоже новая, т.к. старая недавно сломалась. А вот о качестве продаваемых крышек ...
Вобщем, поменяю прошивку, если такое еще раз повторится, буду искать новую крышку.
Про (2): степень повышенного давления в системе напрямую зависит от качества крышки на расширительном бачке при условии исправности всех других узлов. Т.к. сам бачок я 2 недели назад поменял, тосол залит новый, система перед заливкой была вся промыта, хомуты все протянуты, в местах надевания патрубков везде положен автогерметик, вывод: все упирается в крышку, точнее в ее клапан. Крышка тоже новая, т.к. старая недавно сломалась. А вот о качестве продаваемых крышек ...
Вобщем, поменяю прошивку, если такое еще раз повторится, буду искать новую крышку.
2 Антон:
у меня тоже никаких проблем летом небыло, но вот недавно началось ... а началось с того что отломился прилив на бачке, на который одевается патрубок "возвратки" из радиатора и почти одновременно с этим сломалась крышка бачка (внутри разлетелась пластмасска и все детали от клапана упали в бачок). Детали я, конечно, извлек, бачок заменил и т.п., но вот чё-то все равно не то
у меня тоже никаких проблем летом небыло, но вот недавно началось ... а началось с того что отломился прилив на бачке, на который одевается патрубок "возвратки" из радиатора и почти одновременно с этим сломалась крышка бачка (внутри разлетелась пластмасска и все детали от клапана упали в бачок). Детали я, конечно, извлек, бачок заменил и т.п., но вот чё-то все равно не то
Есть маленькая программулина которая позволяет произвольно менять t включения и выключения карлсона, у меня такая есть.
2 Антон:
Прав. Надо проверить крышку и уплотнения крышки и датчика уровня ОЖ.
А по поводу "теплового удара", разъясню поподробнее.
Гляди: ты паришься в пробке, двигатель находится в жестоком тепловом режиме, ток ОЖ слабый, радиатор еле обдувается. Вот-вот включится карлсон....
Ты выключаешь двигатель. Поток ОЖ прекращается. Карлсон если успел включиться -- выключится через несколько секунд. И тут огромное количество теплоты, продолжающее проникать от собственно области цилиндров прекращает отводиться. ОЖ в каналах неизбежно вскипает. А пар -- отвратительный теплопроводник. В результате при неудачном сочетании факторов двигатель получает тепловой удар и его может даже покоробить.
Прав. Надо проверить крышку и уплотнения крышки и датчика уровня ОЖ.
А по поводу "теплового удара", разъясню поподробнее.
Гляди: ты паришься в пробке, двигатель находится в жестоком тепловом режиме, ток ОЖ слабый, радиатор еле обдувается. Вот-вот включится карлсон....
Ты выключаешь двигатель. Поток ОЖ прекращается. Карлсон если успел включиться -- выключится через несколько секунд. И тут огромное количество теплоты, продолжающее проникать от собственно области цилиндров прекращает отводиться. ОЖ в каналах неизбежно вскипает. А пар -- отвратительный теплопроводник. В результате при неудачном сочетании факторов двигатель получает тепловой удар и его может даже покоробить.
2 02:
это канает на Январях, а у меня BOSCH. Новая прошивка (R69) у меня лежит в барсетке, надо только до ЭБУ добраться ...
2 Rozen: действительно, я все понял, исправлюсь Спасибо за совет, я че-то как-то это не осознавал, хоть и очевидно, блин.
Да, кстати, может это еще крышка датчика шалит. Я там не так давно прокладку резиновую менял (ну тогда же, когда и бачок)
это канает на Январях, а у меня BOSCH. Новая прошивка (R69) у меня лежит в барсетке, надо только до ЭБУ добраться ...
2 Rozen: действительно, я все понял, исправлюсь Спасибо за совет, я че-то как-то это не осознавал, хоть и очевидно, блин.
Да, кстати, может это еще крышка датчика шалит. Я там не так давно прокладку резиновую менял (ну тогда же, когда и бачок)
2 Антон:
О! А где такие прокладки продают? А то мне на заводе ее "забыли" поставить :-(
О! А где такие прокладки продают? А то мне на заводе ее "забыли" поставить :-(
А
Антон™
Rozen, не знаю где продают. Крышки у расш. бачка и у бачка омывателя одинаковые. там в обоих резиновые прокладки. Я их просто местами поменял (прокладки), т.к. в омывателе ни кипятка не бывает, ни давления, поэтому прокладка там в гораздо лучшем состоянии была.
P.S. я вот уже 3 месяца не могу найти пыльник, который дырдочку на передней стойке закрывает - такой маленький кругленький ... Финиш, блин ...
P.S. я вот уже 3 месяца не могу найти пыльник, который дырдочку на передней стойке закрывает - такой маленький кругленький ... Финиш, блин ...
Исправная пробка бачка должна обеспечивать в системе достойное давление и при этом стравливать избыточное.
При давлении в 2 атм. температура кипения воды поднимается до 120 град, а тосола - до 140 град. Кипение при 105 градусах - непорядок. Клапан крышки полагается промывать в проточной воде раз в 10-15 000 км, поломанный заменять новым небракованным (сложно, но можно найти).
Глушить двиг. с работающим вентилятором нежелательно.
На моей прошивке карлсон 103/101. Прошивки можно купить у нас streetrace.extrim.ru
При давлении в 2 атм. температура кипения воды поднимается до 120 град, а тосола - до 140 град. Кипение при 105 градусах - непорядок. Клапан крышки полагается промывать в проточной воде раз в 10-15 000 км, поломанный заменять новым небракованным (сложно, но можно найти).
Глушить двиг. с работающим вентилятором нежелательно.
На моей прошивке карлсон 103/101. Прошивки можно купить у нас streetrace.extrim.ru
R
Rozen
2 Tersan:
А паяльник с оловоотсосом и правильно прикручеными руками тоже у вас можно купить?
А паяльник с оловоотсосом и правильно прикручеными руками тоже у вас можно купить?
А
Антон™
ну т.е. вывод-то один - крышка(и) хреновые.
будем искать
будем искать
не спеши с выводами.
нормальный тосол при 105 не закипает, есть крышка или нет.
может термостат?
нормальный тосол при 105 не закипает, есть крышка или нет.
может термостат?
А
Антон™
да, блин, нашел я вчера в чем трабл: где-то толи в районе печки, толи в районе стыка патрубков, которые идут к печке - там и подтекает. Причем до позавчерашнего (уже) вечера видать капало помаленьку, а вчера потекло. Вот и весь прикол. Седня буду разбирать и чинить.
2 Rozen
установим без проблем. припаянное отпаяем, неприпаянное припаяем :-)
паяльниками не торгуем, это не тюнинговая продукция
установим без проблем. припаянное отпаяем, неприпаянное припаяем :-)
паяльниками не торгуем, это не тюнинговая продукция
А
Антон™
Sergey T, крышка - это самое тривиальное. Хотя отнюдь не тривиально купить новую нормальную крышку
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.