Проблема при автозапуске
S
Stive-n-sun
При снятии с охраны машина не заведется с кнопочки...это первое...никакой личной неприязни у меня нет.:-)можно сидеть в машине во время запуска,но толку то от этого ровно 0,автор уже написал что происходит с машиной во время запуска с кнопки...от того будет он в машине или рядом с ней,ничего нового
он не увидит,все будет тоже самое...и сдается мне,что дело точно не в сигнализации...:-)она делает все на что ее запрограммировали...другого ей не дано:-)если первый раз запустилась,то проблема не в ней,скорее всего или в масле,которое не дает движку спокойно крутится/что вряд ли,если она заводится с
первого раза/,либо с подачей топлива что то не так/хотя автор говорит пахнет бензином/...я не специалист по машинам,поэтому точный вывод сделать не могу...но уже не одну сигналку поставил с автозапуском,поэтому знаю про них:-)
ш
шакир
Начните с простого!Сядьте в холодную машину.Выжмите сцепление.Попробуйте завести.Как ведет себя двигатель?Это же просто.Если нормально меняем масло в кпп,если нет ищем дальше.А то размазали по всей тарелке
А вот нагарячую автозапуск работает прекрасно. и даже градусов до -15 работает нормально. Как похолодее - вот она проблема!
У меня тоже калина... купил в 2007 г. в декабре ... всю зиму откатал с автозапуском всё было нормально... в эту зиму иногда с автозапуска не заводится.... Думаю аккум сдох.... т.к. я включаю всегда печку и обогоеватеь стекла.... что бы в теплую садиться.... она ниже -20 уже может не завестись... с ключа всё нормально... Но крутит вяло.... канешно, но схватывает... всетаки. Сигналка Старлайн8
Да в общем то и проблема уже понятно, что в масле в коробке в заводском.
Не хочу быть назойлевым, однако выше я отписал, что всю зиму прошлую заводился именно на заводском масле.... и консультировался у такиже пользователей.. кто купил калину зимой и масло не менял заводил даже лутше чем на именитых маслах....
К
Красный формульный болид
Не хочу быть назойлевым, однако выше я отписал, что всю зиму прошлую заводился именно на заводском масле.... и консультировался у такиже пользователей.. кто купил калину зимой и масло не менял заводил даже лутше чем на именитых маслах....
Не хочу быть назойдивым, но в этом году, буквально пару недель назад, было лично у меня такое. -20, стояла два дня на морозе, промерзла. Выжал сцепление, завел, отпустил сцепление и двигатель заглох! О чем это говогрит? О том, что двигатель на холостых оборотах не смог провернуть валы КПП в замерзшем заводском масле.
s
shem
при - 20 на улице, да еще поди всю ночь стояла, да еще на заводском обкаточном масле и запускать автозапуском.... Вам машину не жалко? Еще поди и аккум подольский на 300 Ампер...
аффтар, вы хоть раз после большого минусинска не насилуя машинку автозапуском, просто ключом да с выжатым сцеплением заводили? Вот опишите что происходит в таком случае? Как проходит запуск?
Сам только поменял масло на синтетику на ТО-1. До этого после холодов ниже -15 ниразу не заводил с автозапуска ибо жалко машину. (2114 двиг 11183). Она с выжатым сцеплением, да аккумом Варта на 60 А*ч не бодро заводилась, а на автозапуске то...
аффтар, вы хоть раз после большого минусинска не насилуя машинку автозапуском, просто ключом да с выжатым сцеплением заводили? Вот опишите что происходит в таком случае? Как проходит запуск?
Сам только поменял масло на синтетику на ТО-1. До этого после холодов ниже -15 ниразу не заводил с автозапуска ибо жалко машину. (2114 двиг 11183). Она с выжатым сцеплением, да аккумом Варта на 60 А*ч не бодро заводилась, а на автозапуске то...
Не хочу быть назойдивым, но в этом году, буквально пару недель назад, было лично у меня такое. -20, стояла два дня на морозе, промерзла. Выжал сцепление, завел, отпустил сцепление и двигатель заглох! О чем это говогрит? О том, что двигатель на
холостых оборотах не смог провернуть валы КПП в замерзшем заводском масле.
Откровенно говоря, меня эти байки про заводское масло, заводские не так сделали как надо.... просто смешат. Вы работали когданнить на заводе??? Выпускаи продукцию???? Там прежде чем что то сделать пройдут миллион тестов , сто тыс. расчетов.... Если у них заложено до -27 градусов запуск авто .. то значит запустится.... Если не запускается, то параметры какитето не расчетные... что то вышло из строя...
Вы тихо намекаете, что у вас вода вместо масла??? Или вам залили.... не из заводской бочки.... я не пойму ...
аффтар, вы хоть раз после большого минусинска не насилуя машинку автозапуском,
Всю прошлую зиму запускался на заводском масле, заводском аккуме.
Это я этой зимой насилую своё авто.. т.к. с при автозапуске у меня ещё печка включена, магнитола и обогрев заднего стекла.... она канешно иногда не заводится.... с ключа - без проблем.
s
shem
какая марка масла заливается в машину на заводе? Чесс слово очень интересно, что за г... после минус 15 дубеет так, что стартер еле проворачивает?
а то, что Вы в прошлую зиму нормально заводились с автозапуска, очень рад, что Вам так повезло с машиной, честно честно.
Мне вот какая-то привередливая попалась
после минус 15 дубеет так,
У меня практически не дубела.... (только при -20 чувствоваось слегка) сам удивлялся.... Иногда было подозрение... а есть ли там вообще масло..... Хотя... я наверное и не чувствовал.... сдился всегда в заведенное авто.... как то даже отвык.... А вот в эту зиму.... когда я туда залил что то именитое.... то начались проблемы.... или может я её слишком гружу.... хз.... но она же машина - пусть работает.
ш
шакир
В прошлом году приобрел новую вазовскую авто.Заменил масло в двиижке в коробке заводское .До минус 20 завод легко с брелка.С минус20 до 25 трудно.Если не полениться и заводить с ключа (с выжатым сцеплением) всё хай
К
Красный формульный болид
Откровенно говоря, меня эти байки про заводское масло, заводские не так сделали как надо.... просто смешат
Я не знаю, че вас там смешит, но у любого масла такие параметры, как вязкость, прокачиваемость при различных температурах нормируются. И минеральное масло при низких температурах более вязкое, чем синтетическое. Они все сделали правильно, просто они залили самое дешевое с соответствующими характеристиками.
Если у них заложено до -27 градусов запуск авто
.. то значит запустится....
Оно и запускается. С выжатым сцеплением. И даже с первого раза, если покрутить секунд 5-7, пока не заведется, а вот автозапуск крутит не до завода, а по времени.
Вы тихо намекаете, что у вас
вода вместо масла??? Или вам залили.... не из заводской бочки.... я не пойму ...
Еще раз для самых умных, работавших на заводе и выпускавших продукцию. Залито САМОЕ ДЕШЕВОЕ, характеристики которого хуже, чем у дорогого синтетического.
Вот-вот, и я про тоже. Рычаг КПП при минус 29-25 шевелится с большим трудом, а вы тут про тесты при -27.
что за г... после минус 15 дубеет так, что стартер еле проворачивает?
k
kelef
аффтар, вы хоть раз после большого минусинска не насилуя машинку автозапуском, просто ключом да с выжатым сцеплением заводили? Вот опишите что происходит в таком случае? Как проходит запуск?
Сам только поменял масло на синтетику на ТО-1. До этого после холодов ниже -15 ниразу не заводил с автозапуска ибо жалко машину. (2114 двиг 11183). Она с выжатым сцеплением, да аккумом Варта на 60 А*ч не бодро заводилась, а на автозапуске то...
Сегодняшнее утро... НАПРИМЕР.
-11 градусов! Сажусь в машину, выжмаю сцепление, завожу... схватывает сразу же, аккумулятор крутит дай бог. Но... обороты двигателя показывает 500. машина как ненормальная трясется, буквально чуть-чууть нажал педаль газа, оброты понялись до 1500, все успакаивается, и двигатель работает ровно.
Днем заехал в магазин купил свечи NGK, завтра с утра попробую завести машину, стоя рядом с ней с брелка. Если будет также, то поеду в салон где покупал машину, разбираться. Потом отпишусь.
s
shem
вам прямая дорога в ремонт на диагностику, настраивать обороты Х.Х и проверять моск ЭБУ.
Сигналка тут непричем. На этом двигле нормальные обороты около 800, точно уже не помню. При прогреве сразу после запуска ЭБУ сам должен поднять обороты примерно до 1500.
Сигналка тут непричем. На этом двигле нормальные обороты около 800, точно уже не помню. При прогреве сразу после запуска ЭБУ сам должен поднять обороты примерно до 1500.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.