нужна ли капиталка...с заменой поршневой группы....?

14:29, 21.02.2009
машина 21093..... кампрессии почти нету такой разнабой в целиндрах...11-9-3-3. ну и ещё троит...... кто слышал работу двигателя так говорили.. лично я ничего неуслышал что троит.... оброщался в сервис при замере кампресси сказали нужна замена поршневой группы.... поидеи если бы кольцам пришёл пипец то жрала бы масло.....ну и свечи бы закидывало.... масло не ест, и свечи идиально чистые.....свечам примерно пол года...керамика как новая.... никаких следов масленых не бензиновых..... возможно что и клапана прогорели...... кто сталкивался с подоной проблемой. машина нетянет....1-2 ещё так се прёт.....ну а дальше полная барада..... закаксовку тоже можно неисключать....машина перегривалась....всмысле того что ну так скажем хорошо напрягали.....на 2 передачи 80 качигарил..... при этом возможна закоксовка..... вобщем кто чт о может сказать по этому случаю.....
1 / 1
Сaня
14:54, 21.02.2009
масло заливали в горшки когда компрессию мерили?
0
Сaня
14:55, 21.02.2009
и какой пробег у авто?
0
15:29, 21.02.2009
От пользователя DmiTRiY SnEzHniY
на 2 передачи 80 качигарил..... при этом возможна закоксовка....

при этом помоему наоборот все раскоксовывается :-) и это не перегрев называется ;-)
3 / 0
Stive-n-sun
15:35, 21.02.2009
Я бывает и больше на второй разгоняюсь,ничо такова не происходит...по теме:вскрытие покажет
0
15:40, 21.02.2009
учебник русского языка в помощь :-)
8 / 0
Слай CR
16:11, 21.02.2009
От пользователя Малдер™
учебник русского

И вскрытие!!!!

От пользователя Сaня
масло заливали в горшки когда компрессию мерили?

Тож вопрос как мерели??? Можно легко определить почему нет компрессии!!!!
1 / 0
не грызи ногти
16:42, 21.02.2009
на 2-ой 90 тянет нормально
0
22:22, 21.02.2009
От пользователя DmiTRiY SnEzHniY
11-9-3-3.

вот последние две тройки наводят на мысль о прогоревшей прокладке между цилиндрами
1 / 0
00:13, 22.02.2009
мерили на сухую.... пробег после капиталки примерно хм... ну тыщь 50..... да ещё слышал что часто врут эти кампресометры.... но мерели в разных сервисах.. примеро одинакаво показывает.... да кстате ещё из глушителя слышны хлопки.... регулировкой карба неубираються..... в начале был слишан один со временем ну так скажем год,полотора прошёл...щас они участились......звук стал как у субаря с премотоком....
0 / 2
BuHHu™
00:19, 22.02.2009
Хлопки из глушака - это зажигание косорезит. :-)
0
00:20, 22.02.2009
От пользователя BuHHu
Хлопки из глушака - это зажигание косорезит.

тоже может быть.... и скарей всего так и есть.....
0
Раздражитель
00:20, 22.02.2009
От пользователя DmiTRiY SnEzHniY
масло не ест, и свечи идиально чистые.....свечам примерно пол года...керамика как новая.... никаких следов масленых не бензиновых..... возможно что и клапана прогорели...... кто сталкивался с подоной проблемой. машина нетянет....1-2 ещё так се прёт.....ну а дальше полная барада..... закаксовку тоже можно неисключать....машина перегривалась....

клапана скорее всего погорели. В общем однозначно голову снимать и смотреть клапана. Я бы еще и кольца поршневые заменил (при условии, что двигатель перегревался) и голову поправил (возможно и прокладка прогорела из-за покоробленной головы).
1 / 0
00:21, 22.02.2009
меня интересует другой вопрос будет ли большая разница с малицем кампрессию измерить??
0
VictorNT
00:22, 22.02.2009
От пользователя DmiTRiY SnEzHniY
оброщался в сервис при замере кампресси сказали нужна замена поршневой группы..

Может быть "развод на бабки"...


От пользователя DmiTRiY SnEzHniY
да ещё слышал что часто врут эти кампресометры....

просто показания зависят от многих факторов: прогрев двигателя, состояние аккумуляторной батареи итд...
Но общая картина 11-9-3-3 будет примерно везде одинаковой...

А вообще, после снятия ГБЦ многое станет ясно... А ГБЦ при такой симптоматике (11-9-3-3) по-любому снимать придется...
2 / 0
00:39, 22.02.2009
да ещё вопросик...если прогорели коапресионные кольца и маслосьёмные свечи закидывать будет или нет....если не вместе прогорели а по отдельности....в разных случаях....
0
BuHHu™
00:42, 22.02.2009
От пользователя DmiTRiY SnEzHniY
меня интересует другой вопрос будет ли большая разница с малицем кампрессию измерить??
Если повышается после вплеска масла - кольца сдохли :-)
0
VictorNT
00:43, 22.02.2009
Снял башку - посмотрел выработку на цилиндрах
если выработки нет - поменял кольца (один фиг башку уже снял)
выработка есть - капиталка (то же кольца менять)

но при пробеге 50ткм после качественной капиталки выработки и потребности в капиталке быть не должно...
1 / 0
00:47, 22.02.2009
От пользователя VictorNT
но при пробеге 50ткм после качественной капиталки выработки и потребности в капиталке быть не должно...

клапана могут быть?
0
00:50, 22.02.2009
От пользователя BuHHu
Если повышается после вплеска масла - кольца сдохли

а если неповысеца?
0
BuHHu™
00:53, 22.02.2009
От пользователя VictorNT
Вот тоже хотел спросить - а обкатка после капа роль играет ведь? И как правильно обкатать телегу, а то уже сколько людей спрашивал, столько мнений и слышал :-)
0
VictorNT
01:15, 22.02.2009
Ну как в книжках написано... первые 20ткм скорость по ПДД не превышать, резких стартов не давать, двигло "не крутить" без меры, но и на предельно низких оборотах тоже не рекомендуется ездить...

Еще сильно зависит от зазоров, которые получатся после капиталки. Если зазор минимальный, то потери на трение большие и обкатку дольше надо. Если делают не "в притык", то "тапку в пол" можно и пораньше ложить...

В сервисе мне показывали двигло 2108... через 10ткм после капремонта владелец решил что "хватит обкатывать" положил газ в пол на 4 или 5 передаче сколько он там "наслаждался полетом" история умалчивает, но в блоке после этого появилась трещина, двигло под замену пошло... А поршень оттуда выколачивали...

ЗЫ Сервисников в свое время тоже пытал вопросом про "сколько обкатывать"...
ответили уклончиво: "двигатель сам подскажет"...
0
BuHHu™
01:20, 22.02.2009
Мне сообщили - не рэйсить. Ну я и так катаюсь не выше 3ткм, 5ю вообще не трогаю. Надеюсь, на неё хоть масло попадает. Да и вообще надо бы скататься в сервис, движку продиагностить, а то предыдущему сервису (где капиталился) не доверяю :-)
0
BuHHu™
01:21, 22.02.2009
От пользователя DmiTRiY SnEzHniY
а если неповысеца?
Не только кольца, значит... :-D
0
02:06, 22.02.2009
чо-то на прогоревшую рокладку между целиндров походит, тут и объяснения отсутствия компрессии, и то што масло не жрёт, и хлопки...
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.