нужна ли капиталка...с заменой поршневой группы....?
14:29, 21.02.2009
машина 21093..... кампрессии почти нету такой разнабой в целиндрах...11-9-3-3. ну и ещё троит...... кто слышал работу двигателя так говорили.. лично я ничего неуслышал что троит.... оброщался в сервис при замере кампресси сказали нужна замена поршневой группы.... поидеи если бы кольцам пришёл
пипец то жрала бы масло.....ну и свечи бы закидывало.... масло не ест, и свечи идиально чистые.....свечам примерно пол года...керамика как новая.... никаких следов масленых не бензиновых..... возможно что и клапана прогорели...... кто сталкивался с подоной проблемой. машина нетянет....1-2 ещё
так се прёт.....ну а дальше полная барада..... закаксовку тоже можно неисключать....машина перегривалась....всмысле того что ну так скажем хорошо напрягали.....на 2 передачи 80 качигарил..... при этом возможна закоксовка..... вобщем кто чт о может сказать по этому случаю.....
С
Сaня
14:54, 21.02.2009
масло заливали в горшки когда компрессию мерили?
С
Сaня
14:55, 21.02.2009
и какой пробег у авто?
15:29, 21.02.2009
на 2 передачи 80 качигарил..... при этом возможна закоксовка....
при этом помоему наоборот все раскоксовывается и это не перегрев называется
S
Stive-n-sun
15:35, 21.02.2009
Я бывает и больше на второй разгоняюсь,ничо такова не происходит...по теме:вскрытие покажет
С
Слай CR
16:11, 21.02.2009
учебник русского
И вскрытие!!!!
масло заливали в горшки когда компрессию мерили?
Тож вопрос как мерели??? Можно легко определить почему нет компрессии!!!!
н
не грызи ногти
16:42, 21.02.2009
на 2-ой 90 тянет нормально
00:13, 22.02.2009
мерили на сухую.... пробег после капиталки примерно хм... ну тыщь 50..... да ещё слышал что часто врут эти кампресометры.... но мерели в разных сервисах.. примеро одинакаво показывает.... да кстате ещё из глушителя слышны хлопки.... регулировкой карба неубираються..... в начале был слишан один со
временем ну так скажем год,полотора прошёл...щас они участились......звук стал как у субаря с премотоком....
B
BuHHu™
00:19, 22.02.2009
Хлопки из глушака - это зажигание косорезит. :-)
00:20, 22.02.2009
Хлопки из глушака - это зажигание косорезит.
тоже может быть.... и скарей всего так и есть.....
Р
Раздражитель
00:20, 22.02.2009
масло не ест, и свечи идиально чистые.....свечам примерно пол года...керамика как новая.... никаких следов масленых не бензиновых..... возможно что и клапана прогорели...... кто сталкивался с подоной проблемой. машина нетянет....1-2 ещё так се
прёт.....ну а дальше полная барада..... закаксовку тоже можно неисключать....машина перегривалась....
клапана скорее всего погорели. В общем однозначно голову снимать и смотреть клапана. Я бы еще и кольца поршневые заменил (при условии, что двигатель перегревался) и голову поправил (возможно и прокладка прогорела из-за покоробленной головы).
00:21, 22.02.2009
меня интересует другой вопрос будет ли большая разница с малицем кампрессию измерить??
V
VictorNT
00:22, 22.02.2009
оброщался в сервис при замере кампресси сказали нужна замена поршневой группы..
Может быть "развод на бабки"...
да ещё слышал что часто врут эти
кампресометры....
просто показания зависят от многих факторов: прогрев двигателя, состояние аккумуляторной батареи итд...
Но общая картина 11-9-3-3 будет примерно везде одинаковой...
А вообще, после снятия ГБЦ многое станет ясно... А ГБЦ при такой симптоматике (11-9-3-3) по-любому снимать придется...
00:39, 22.02.2009
да ещё вопросик...если прогорели коапресионные кольца и маслосьёмные свечи закидывать будет или нет....если не вместе прогорели а по отдельности....в разных случаях....
B
BuHHu™
00:42, 22.02.2009
меня интересует другой вопрос будет ли большая разница с малицем кампрессию измерить??
Если повышается после вплеска масла - кольца сдохли :-)
V
VictorNT
00:43, 22.02.2009
Снял башку - посмотрел выработку на цилиндрах
если выработки нет - поменял кольца (один фиг башку уже снял)
выработка есть - капиталка (то же кольца менять)
но при пробеге 50ткм после качественной капиталки выработки и потребности в капиталке быть не должно...
если выработки нет - поменял кольца (один фиг башку уже снял)
выработка есть - капиталка (то же кольца менять)
но при пробеге 50ткм после качественной капиталки выработки и потребности в капиталке быть не должно...
00:47, 22.02.2009
но при пробеге 50ткм после качественной капиталки выработки и потребности в капиталке быть не должно...
клапана могут быть?
00:50, 22.02.2009
Если повышается после вплеска масла - кольца сдохли
а если неповысеца?
B
BuHHu™
00:53, 22.02.2009
Вот тоже хотел спросить - а обкатка после капа роль играет ведь? И как правильно обкатать телегу, а то уже сколько людей спрашивал, столько мнений и слышал :-)
V
VictorNT
01:15, 22.02.2009
Ну как в книжках написано... первые 20ткм скорость по ПДД не превышать, резких стартов не давать, двигло "не крутить" без меры, но и на предельно низких оборотах тоже не рекомендуется ездить...
Еще сильно зависит от зазоров, которые получатся после капиталки. Если зазор минимальный, то потери на трение большие и обкатку дольше надо. Если делают не "в притык", то "тапку в пол" можно и пораньше ложить...
В сервисе мне показывали двигло 2108... через 10ткм после капремонта владелец решил что "хватит обкатывать" положил газ в пол на 4 или 5 передаче сколько он там "наслаждался полетом" история умалчивает, но в блоке после этого появилась трещина, двигло под замену пошло... А поршень оттуда выколачивали...
ЗЫ Сервисников в свое время тоже пытал вопросом про "сколько обкатывать"...
ответили уклончиво: "двигатель сам подскажет"...
Еще сильно зависит от зазоров, которые получатся после капиталки. Если зазор минимальный, то потери на трение большие и обкатку дольше надо. Если делают не "в притык", то "тапку в пол" можно и пораньше ложить...
В сервисе мне показывали двигло 2108... через 10ткм после капремонта владелец решил что "хватит обкатывать" положил газ в пол на 4 или 5 передаче сколько он там "наслаждался полетом" история умалчивает, но в блоке после этого появилась трещина, двигло под замену пошло... А поршень оттуда выколачивали...
ЗЫ Сервисников в свое время тоже пытал вопросом про "сколько обкатывать"...
ответили уклончиво: "двигатель сам подскажет"...
B
BuHHu™
01:20, 22.02.2009
Мне сообщили - не рэйсить. Ну я и так катаюсь не выше 3ткм, 5ю вообще не трогаю. Надеюсь, на неё хоть масло попадает. Да и вообще надо бы скататься в сервис, движку продиагностить, а то предыдущему сервису (где капиталился) не доверяю :-)
B
BuHHu™
01:21, 22.02.2009
а если неповысеца?
Не только кольца, значит...
02:06, 22.02.2009
чо-то на прогоревшую рокладку между целиндров походит, тут и объяснения отсутствия компрессии, и то што масло не жрёт, и хлопки...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.